Вару яндере

147 1 3
                                    

Этот обманщик-кукловод по жестокости к жертве может догнать пика. Он любит не только тебя, но и издеваться и пытать врагов .

Способы устранения.. Их на столько много, что всех и не учесть, вот что значит больная фантазия ,но начала всегда одинаковое. Парню надо сначало усыпить зануду в заднице, а потом тебя, донести как то обоих до места пыток, а тебя до дома, и только после этого начинать играть с новой игрушкой. Записать для тебя видео или сделать фоточку и счастливым до ушей пойти к тебе, поедстгвляя твоё выражение лица.

Вот ты гуляешь вечером в парке, спокойно, умеретворенно, не ожидая ничего. И тут ты у видела толпу недоделанных старшиков, ну обычное вроде дело, ты хотела быстро пройти, но по ведению судьбы так не получилось.

-Хе! Девушка, не подскажите сколько время?? - задал один парень из толпы
.. - ты ускорилась и пошла дальше.

-Глуха немая что-ли??

-Как невежливо, девушка!!

-Шлюха позорная.- после этих слов ты не заметила как перед тобой оказался парень, достаточно полный..

-Так время сколько? Или ты моих братков не уважаешь?!

-19:23! Вы довольны - ты уже хотела пойти, но это от кабан схватил тебя за запястье

-Не вежливо..!

-ЕЙ ЖИРНЫЙ!! - ты увидела кудрявого, зеленого парня в очках , который громко крикнул это.

-А?! - толстый парень отошёл от тебя.

-Он что бесстрашный?!

-Страх потерял?! - кричали парни в толпе

-А ну Иди судв! Раз такое наглый - и все побежали прямиком к зелёному психу, а тот дал дёру, ну ты тоже не стала исключением и побежала подальше от этого всего.

Вару побежала ближе к домам и завернул за угол дома. Все ненавистники пробежали мимо, а тот жирдяй еле плёлся , не правда ли хорошая жертва ? Парень подошёл сзади к нему и усыпил , затащив его еле как за угол, чтобы его Соратники его не увидели . Затем он направился догонять тебя .Ты же шла и думала , что же делать дальше (?), после такого вряд ли быстро переведёшь дух. В итоге ты решила пойти вокруг и прийти так к дому , но вдруг ты слышишь чей-то голос.

-Хей! Стой! Блять.. Я заебался, так долго не бегал.. Аааа!!! - этот тот самый парень, и как он выжил??

✧・゚: *Реакция 13 карт на т/и ✧・゚:*Место, где живут истории. Откройте их для себя