2

374 12 0
                                    


Влад уже хотел нанести удар по животу, как ему заломали руки

–Сука, Отпусти меня, урод! –Кричал младший Оффнику. Тот понимал, что у него неконтролирумая агрессия.
Только вот активу не понравилось что его назвали уродом, так что тот освобождает правую руку, но все еще держит левой и дает по спине паучку.
Тот тихо промычал от боли и склонил голову вниз.

–Успокоился, паучок?–спросил старший гг у этого нефра. Тот еще не отошёл от боли и шипел. И немного задрожал. То ли от холода, то ли от боли.
Матвей отпустил его, а тот попросту упал. Зеленоглазый хотел уже предложить помощь, как тот закричал.

–Даже не смей ко мне подходить,урод!

Нефор встал и направился домой. Даже не шел, а бежал в слезах. У него всплыли воспоминания о прошлом, Из-за этого его так трясло. Матвей смотрел на того, даже не стал его догонять, но что-то оставалось на душе. "Чувство вины?" Пронеслась мысль у актива. Только ему ничего не оставалось как идти обратно домой. Все его друзья убежали, пока тот чуть не получил по ебалу. Друзья называются.

У Влада.

Почти был рассвет.
Только вот младший сидит около стены и пряча свое лицо в коленях. На телефон приходили смс от друга Никиты. Только вот редану это сейчас не до этого. Он держится чтобы не нанести себе боль от лезвия. Но долго его не хватило. Достав из рюкзака острый предмет и закатив рукава своей зипки, начал хуярить себе по венам, захлёбывался своим смехом. Только он хотел перейти к другой руке, он одумался.

–"Сука, что я творю. Но уж начал, надо закончить".

И начал хуярить по второй руке. Чтобы было ещё в кайф, наглотался каких-то таблеток. И дальше тьма.
Просто пустое пространство, и слышны голоса родителей и брата.
"Ты никчемный!" "Сдохни уже тварь!" "Аха, какой же ты уебок!"

А дальше как в тумане.
Только из-за этого, Владислав просыпается весь в поту, на своей кровати. А рядом лежит Никита. Похоже, он его спас.
Голубоглазый встал и расчесал свои волосы, которые падали ему на глаза.
Пока тот приводил в себя порядок, проснулся Никитос.

–Влад! Ты живой, слава богу!

И быстро подбежал к нему с теплыми объятиями. Белобрысый тоже крепко обнял того. Он же ему жизнь спас. Беловолосый отцепился от своего друга. Хотел что-то сказать, но его перебили.

я обычный редан, чего тебе? Место, где живут истории. Откройте их для себя