7

244 6 3
                                    

Матвей остановился, давая понять, что тот может продолжать.

–Ты же говорил с тетей обо мне? Так ведь?

Старший встав в ступор, он не знал что ответить, сказать правду или все же солгать?
Но проигнорив вопрос, начала заматывать руку бинтом. Владу тяжело вздохнул. Ему было очень интересно, о чем они говорили, но значит не судьба. Встав со зеленоглазого, Паучок подошел к окну и заглянул в ближайшую тумбочку. Там он достал сигареты и зажигалку. Черноволосому это не очень то и понравилось, так что быстро подойдя, забрал все из рук.

–Слушай, собирай вещи, будешь под моей опекой.

Редан встал в ступор. Окурок которые Влад держал в руке, вдруг упала. Он стоял в ахуе, пока его не перевели в чувство. Как белобрысый понял, выбора у него нет, так что пришлось собирать сумку. За этим всем наблюдад и думал, как того влюбить в себя. Ведь спор остается спором.
Через минут 10 пришел готовый нефор, с сумкой в руках. У выхода стояла Кристина вместе с Ольгой и сам Матвей.

–Чтож, прошу, Влад, тебе будет лучше, я обещаю.

Женщина произннсла это с улыбкой. Кристина просто смотрела то на тетю, то на Оффника, то на своего брата.
Блондин ничего не стал говорить, вышел из дома.
Девушка запереживала за него, ведь обычно он так себя не ведет. Черноволосый попрощался с семьей своего паучка и тоже вышел в след за Владиславом. Он стоял и ждал своего нового опекуна.

–Сейчас придет такси, подожди немного.

Прошло больше часа. Все уже дома у зеленоглазого. Актив сидит на кухне, пьет свой недавно заваренный кофе.
А пассив притаился у себя в комнате, от него ничего не слышно. Это стало напрягать парня с угольными волосами, так что постучался в дверь.

–Эй, можно я войду?

Ответа не было, оказывается дверь была не закрыта, так что выбивать ее не пришлось.
Зайдя внутрь, он сначала не увидел Влада, но посмотрел в угол комнаты, увидел тело, прижавшее к себя ноги.
Матвей тихо подошел, чтобы сильно не спугнуть или мало что еще.
Присев на корточки и положив руку на голову Владислава, произнес.

–Что случилось, почему ты так сидишь?

Но был только игнор. Старший посмотрел на уши, может в наушниках, ничего не оказалось. Черноволосый прислушался к дыханию. И о боги, оно было равномерное. Значит тот спал. Но почему не на кровати? Зеленоглазый решил спросить потом. Взяв спящее тело на руки и положил на кровать.
Укрыл теплым пледом и легонько поцеловал в лоб. От этого младший немного поморщился, но не проснулся.
Старший аккуратно вышел из комнаты и закрыл дверь.
Все, теперь тот спокоен. Но остался вопрос. Почему он сидел прижавшись своими ногами к своему телу? Матвей решил что лучше он пойдет за продуктами, чем нагружать себя мыслями.
Через несколько минут высокий уже вышел из дома, при этом закрыв дверь.
Младший все еще спал, на удивление. Но вот облом. Тот резко просыпается и тяжело дыша. Влад вообще забыл о том, что сидел на полу.

я обычный редан, чего тебе? Место, где живут истории. Откройте их для себя