Влад сидел и пытался привести в себя чувства. Конечно, это плохо получалось, так что тот перестал пытаться.
Матвей же в свою очередь наконец-то открывал дверь.
У него было предчувствие, что тут все таки произойдет.
"Слишком тихо,это меня напрягает, может спит? "
Старший проверил комнату, где должен спать реданчик, но его не оказалось. Тогда если не в спальне, значить в ванной. Быстро дойдя до ванны, оффник постучался, но никто не ответил, зато были слышны тяжелые вздохи. Не став ждать, черноволосый открыл дверь и зашел в комнату. Зеркало разбито и немного крови на полу, а рядом со стеной облакотившее тело Владислава. Аккуратно убирая осколки, чтобы еще не на колоться.–Что тут произошло, я вышел только к другу, а потом в магазин.
Белокурый услышал знакомый голос и кинулся в объятья. И снова слезы, он слишком слабый для этого мира.
"Какое я ничтожество, ничего не умею, только плакать"
Зеленоглазый гладил того по спине и говорил успокаивающие слова, чтобы хоть как-то успокоить того. Внимание упало на руку. Та кровила, да и в ней было несколько осколков. Блондину все равно на боль, самое главное сейчас с ним его "знакомый"?
А может быть и нет, но какие-то чувство тот испытывал. Может это больше чем дружба?–Давай вставай я возьму тебя на руку и потощу в комнату.
Встать получились только со 2 раза, так как у того дрожали ноги, Из-за этого получалось, что блондин шатался. Парень с черными волосами подхватил того и понес в комнату. Все молчали, не зная что сказать. Дойдя до комнаты и посадив на кровать редана, высокий направился за атпечкой на кухню. Обычно это коробочка лежала где-то в верхних полках, там она и оказалась. Взяв все необходимое, потопал обратно в спальню. В то время Влад сидел и смотрел в разные стороны, думая о чем-то. Его вывели из мыслей тогда, когда начали вытаскивать осколки.
Тот вскрикнул, не каждый день тебе вытаскивают из руки частицы полноценного зеркала.–Что произошло? Почему ты разбил зеркало? И походу срыв произошел.
Изложил все Матвей, так же обрабатывая руку. Самое страшное было то, что некоторые куски зеркала сильно вонзились в руку.
Старший взял за запястье редана, а другой рукой вытаскивал осколки.
Конечно, нефору было больно, но из-за схватки, тот не мог убрать руку. Тихие маты летели в сторону "Спасителя"
Но тот даже не обижался. Тот всего лишь потрепал по голове и направился к выходу. Но остановился, про говоря следующие слова.