6

234 6 7
                                    

Дверь открывается. Оттуда выбегает девушка с черными волосами и карими глазамт. Похоже быда двоюродной сестрой его реданчика. Леди настолько сильно прыгнула, ято тот чуть ли не упал. Хорошо что Матвей был рядом. Влад поблагодарил оффика и снова встал на ноги. Госпожа заметила постороннего и с применением посмотрел на того. Тот улыбнулся и закрыл глаза. Тут да белобрысого дошло, они же не знаю друг друга. Вот появилась возможность познакомитт их

–Матвей это Кристина, Кристина это Матвей

Наступила неловкая пауза, аж самого блондина это испугало, так что после знакомства, он предложил зайти к нему. Те согласились и они зашли внутрь.
Сестра побежала к своей матери, сказать о приходе
Двое парней не стали ждать, так что направились в комнате у к мелкому.

–Слушай, я в ванну, а ты пока иди ко мне. По коридору, последняя дверь.

Старший кивнул и пошел куда ему сказали. А сам редан съебался в ванную комату.
Когда высокий зашел в комнату, то он удивился.
Много плакатов групп, мягкие пуфики,рисунки,светодиодная лента да т вообще много чего.
Но его внимание привлекло доска, на которой были лезвия. От этого зеленоглазый испугался и решил спросить об этом. Все таки интерес взял интерес. Актив подошел к этой доске и начала присматриваться. Там было много лезвий и все с датами. Последняя была, недавно, когда тот довел до попытки суицида. Еще, если присмотреться, можно было увидеть, что все было расписано. Что, почему и кто довел его до этого.
Как в комнату заходит пассив, он еще ничего не подозревал. Но когда Владислав увидел того у той самой доски, его бросило в дрожь. Он не смог связать и слова, бросился к этой ебучий доске.

–Ой, я забыл ее убрать, сорри.

И уже хотел снять ее, как его рука накрыла другая. Черноволосый смотрел прямо на паучка, тот в свою очередь смотрел на эту доску. Там было около 15 лезвий, и все в крови. Хотя она была засохшей, но давала пугающий вид.

–Не убирай, я все равно все видел.

Старший не выдержал и потянул того за собой и они вместе упади. Влад оказался на коленях у оффника, а тот в свою очередь сидел и обнимал того. Белобрысый вообще ничего не понимал, так что сидел смирно, пытаясь не двигаться. Тишина. Только они вдвоем. Где-то там орут люди на улице. Сейчас им не до этого.

–Слушай, к чему это возня? Что ты пытаешься сделать?

Спросил младший у того, кто его обнимал. Тот как на зло мелкому ничего не ответил.
Влад решил, что все бесполезно, так что положил голову на грудь и через некоторое время заснул.
Было так тепло. Будто жара на улице. И сердце так бьется.

я обычный редан, чего тебе? Место, где живут истории. Откройте их для себя