Влад стоял с оголенным торсом около кровати. На этот теле было много шрамов, разные, большие и маленькие.
Матвей тихо подбежал к своему редану и обнял того. От этого паучок вздрогнул и чуть ли не упал.–Блять, хули ты меня пугаешь?
Спросил Владислав, но вместе ответа он почувствовал как рука старшего обводит каждый его шрам. От этого голубоглазый выгнулсч в спине и покраснел. Черноволосый же стал оставлять дорожку мокрых поцелуев на спине редана.
–Матвей, прекрати, пожалуйста.
И тот остановился, продолжая разглядывать шрамы. Только вот паучок не учел, что на грудной клетке тоже есть шрамы. И когда тот повернулся, высоко встал в ступор. Он начал опять обводить эти шрамы, ему это очень сильно нравилось. И так же следом пошли мокрые поцелуи, а после вообще засосы. Белобрысый немного начал постанывать, говоря прекратя это делать.
–Давай я тебя прям тут возьму?
Изложил актив, на что его паучок сильно покраснел и дальше пытался выбраться, хорошо, у него получилось.
Младший быстро выбежал из комнаты, боясь, что тот что-то с ним сделает. Как раз по пути было комната–Ванная. Быстро туда забежав, да и ещё закрыв дверь, Влад тихо скатился по двери. Ему сразу вспомнились воспоминания из детства, когда его отец домогался до него. Это. Были самые худшие воспоминания.
Нефор уже не сдерживал слезы, чтобы Матвей не услышал, тот прикрыл рукой свой рот. Это сработало, плач стал тихим, что его почти не услышать. Черноволосый выбеж в след за ним. Проверив все, оставалась одна комната, так где и сидел белобрысый.–Эй, я знаю что ты там, открывай.
Голубоглазого сново вспомнилось прошлое. как тот скрылся в комнате, а отец пытался ее выбить своими руками и ногами. Вот тут Владислав очень сильно испугался, от этого руки и ноги сильно дрожали и дышать было сложнее. Это вроде называется паническая атака? Младший не мог ничего сделать, только лишь пытаться вздохнуть больше воздуха.
–Блять, пожалуйста. Открой дверь, Влад. Если ты не откроешь ты сдохнешь.
Пассив не мог не встать, ни дотянутся до этой ебаной ручки. Но взяв все силы, тот открыл дверь. Старший подхватить тело. Зеленоглазый направился обратно в комнату. Там сел на кровать и начал тихо, с нежностью поглаживал по спине. Паук же лил слезы, но уже без каких-либо трясок.