5

263 8 2
                                    

После того, как влад вырубился, актив начал трясти того, чтобы как-то привести в чувство.
Матвей винил себя за это, но что прошло, уже не вернуть.
Дыхание уменьшилось. Вот вот..

–Влад! Ты очнулся, как же хорошо.

Но тот смотрел пугающие взглядом сначала в даль, а после на героя.
Он ничего не понимал. Кто та женщина? Почему она его "спасла" или вообще что она сделала.

–Влад, с тобой все нормально?

Белобрысый кивнул и встал с помощью Матвея.
Немного постояв, Голубоглазый пошел к кровати. А черноволосый сел рядом. Ему слишком грызла совесть. Пассив уснул где-то через пару минут, а старший отправился погулять со своей компанией. Одел черные широкие джинсы и темно–голубое футболку и пошел к выходу. Напялил свою обувь и вышел из дома, закрыв при этом дверь. Он даже не подумал, как паучок будет выходить из здания, но его это не колышет. И вот, та самая атмосфера.
Теплый день Лета. Солнце почти село за горизонт. Вся растительность колышется от ветра. Голубое небо, переливающие в теплые оттенки красного. Вообщем, все прекрасно.
Вот уже и компашка оффника. Они с чего-то ржали и плевали на асфальт.

–Ребята, чо у вас тут происходит?

Спросил высокий у своих друзей. Они ели ели как рассказали. По рассказу, у того, кто их бил, умерла мать, а отец повесился. С этим все стало смешно почему то. А вот у зеленоглазого что-то ёкнуло, но что...
Переживание или что..
Он не мог находится здесь, среди умственно отсталых. Гг ушел по причине дела появились и там мать скоро приедет.
И быстрым шагом направился в даль старых, потрепаных домов. Ведь знаешь, что может сделать этот реданчик. Как можно быстрее Актив добежал до своего дома. Открыв дверь, он вошёл в помещение.
Никого, пусто...
Атмосфера уже не так, когда была вместе с ним. Может он сходит с ума? Хотя, врядли. Он еще не выйграл спор, если не выйграет, будет позор оффников.

–Влад, выходи! Я знаю что ты дома!

Тут из-за угла выходит Владислав в его одежде. Он стоит, не плачет, руки целы.Он просто стоит и смотрит на актива.
Матвей не стал ждать и бросился обнимать реданчика.
"Ты в порядке, слава богу"
Приговорил старший. Владик стоял и сильно удивлялся. Он вроде отошёл от этого, но что-то явно пыталось его расстроить.

–Да, как видишь, не резался и ничего не принимал.

Высокий стоял и обнимал его, ничего не говоря. Младший заметил, что тот плачет. Но не стал успокаивать, так знал, что это все спор. Ему это этой мысли только тошнить хотелось.

я обычный редан, чего тебе? Место, где живут истории. Откройте их для себя