14

124 10 7
                                    

Влад пытался все рассказать, но из-за слез и соплей, было понятно только несколько слов. Но все же Никита все смог разобрать.

–Ебать он конечно. Но я знаю чем тебя порадовать, к тебе твой брат приезжает.

Блондин отполз от своего друга и смотрел на того с удивительными глазами
А потом на этих голубых, как небо глаза появились слезы радости. Ведь не каждый день к тебе приезжает твой старший брат. От этой новости белокурый повеселел, хоть и слезы до сих пор шли. Старшего брата Тимофей, 22 года.Белые волосы, как у редана, серые глаза, высокий рост, и среднее телосложение.

–УРАУРАУ. А почему интересно мне не написал?

Вдруг спросил себя Влад. Вроде бы его брат, а ему о приезде не пишет. Никита все разъяснил и они начали говорить на темы, переходя другой к другой, даже не заметя как летит время.
На улице уже ночь,
Ветер дует своим прохладным потоком ветра в лица незнакомых людей. Машины давно затихли, только некоторые из них все до сих пор ездят.
Герои слишком сильно заболтались, так что шатену пришлось остаться на ночевку у друга. Парень с коричневыми волосами ушел в соседнию комнату, не забыв пожелать доброй ночи, а Владислав остался у себя. Снова его пожирает бессоница, да в придачу еще и навязчивые мысли о прошлом, которое уже не вернуть. Мокрые следы мгновение пошли по лицу белокурого. Он снова вспонимал то, что произошло несколько часов назад. Ведь тот начал уже доверять,не боясь, что его осудят, но опять жиза решили ему сделать сюрприз.
Никогда блондину не везло, ни  отношениях, ни в дружбе по случайности.
В раздумьях, младший все таки смог уснуть глубоким , даже не просыпаясь от кошмаров.
На утро.
Голубоглазый проснулся от вкусного запаха еды. Похоже, Никита что-то готовит.
Парень с белыми волосами потянулся, что был слышен хруст костей, и наконец-то встал. Даже не став причесывать свое гнездо, поплелся вниз. Запах был похоже на блины.
Зайдя на кухню, нефор зевну а после сел за стол, даже не увидев новую персону, которая сидит за столом.

–Вот так ты встречаешь своего брата?

От родного голоса, у Влада прошли мурашки. Медленно поднял свою голову, и обратил внимание на человека, сидящего рядом с ним.
От такого шока, даже слова пропали у младшего, так что полелись маленькие слезы.
Из-за волос было не видно, но старший брат уже все выучил, так что поднялся из стула и подошел к нефру.
Тот в свою очередь тоже встал и стоял ждал, пока тот что сделает.

я обычный редан, чего тебе? Место, где живут истории. Откройте их для себя