4

315 11 2
                                    

Никакого ответа со стороны пассива. Теперь Матвей мог посмотреть руки своего паучка
Только вот Владу не очень то и хотелось показывать свои новые порезы, так что тот быстро толкнул и встал на ноги.

–Я так и знал что ты не спишь.

Произнес черноволосый мелкому редану, который отвернулся от него.
Владислав долго не стал стоять, а направился к кровати. Актив же ушел в ванную, находящиеся не в комнате у владельца, а около гостинной. Белокурый лег на спальном место и почти сразу вырубился, если бы не звук с ванны. Будто что-то упало или же кого-то убили.
Голубоглазому стало интересно, что могло произойти. Так что направился туда.
И громко сказал, чтобы его услышали.

–У тебя все нормально? У тебя что-то случилось?

Ответа ноль, только вода из душа. Повторив вопрос, так же ничего. Младшего стало это напрягать. Но не став стоять на месте, открыл дверь. Но не так что бы открыл, выбил.
На полу лежало тело, а из головы вытекала кровь.

–Блять, оффник, что с тобой и вообще какого хуя?!

Быстро выключив воду, нефор потащил того в его же комнату. Там уже и обработал все и переодел. Все это вымотали реданчика и тот уснул около него.

Утро 4:56
Вот почти солнце встало. Птицы поют свои прекрасную мелодию, растительность только просыпается. А наш младший гг просыпается от очередного кошмара. Только вот, после уснуть не получилось. Так как сон больше не поступал, Владос решил попить энергетики и наконец-то обработать порезы.
Когда он искал себе энергетический напиток, то думал, стоит ли вообще доверять ему? И как его зовут его, это мать вашу оффника?

–Мммм, редан.

Актив положил свою голову на плечо паучку. Тот вздрогнул, но все же не стал убирать, слишком его жалко.
Голубоглазый стоял и вообще не двигался. Только вот, бинты..
Они лежат на видном месте, а вдруг он его осудит или еще что-то. Блондина начало немного трясти, Из-за этого Матвей не мог нормально держать голову.

–Что с тобой? Если ты про бинты, то я догадывался о..

Белокурый повернулся к нему и толкнул его не так сильно.
Актив в свою очередь удивился этому, но не стал орать и подобие такого
Реданчик держал одну из своих рук и крепко сжимает запястье

–Да, я режусь, тебя это вообще никак не должно тебя касаться!

И вот, нефор ели ели себя сдерживает, чтобы не заплакать перед своим врагом
Матвей конечно не знал делать, но у него пришла идея
Он тихо подкрался к нему и нежно обнял его, чтобы не причинить вред.
Влад догадывался, что он делает ради спора, но сейчас он не в состоянии оттолкнуть его. И вот, мокрые и соленые слезы падают прямо на футболку оффника. Зеленоглазый своего рукой прижал головешку к себе на плечо.

я обычный редан, чего тебе? Место, где живут истории. Откройте их для себя