Сидя на кровати, те не смели нарушить тишину. Влад тихо лежал у того на плечо. А матвей аккуратно гладил того по спине,боясь чтоли либо сделать.
Тишина. Только лишь тихие и тяжелые вздохнул доносились из уст Владислава.–Что, ничего не скажешь? Как говорил, я уже догадывался.
Владик же вообще ничего не хотел говорить, ком подошел
к горлу, ничего не сказать и даже звука не издать. Младший почти засыпал, хотя его что-то да пугало. Будто они не только двоем, а есть кто-то еще. Но это скорее всего из-за недосыпа или еще какой-то хуйни. Старший так же гладил того по спине, чтобы тот быстрее заснул, может тогда ему станет легче?–Матвей, я хочу переехать обратно в свой дом.
На полном серьезе заявил редан. Ведь были у него некоторые планы на недели. Если покончу с собой, черноволосый точно не успеет до дома блондина.
–Что?! Ты чего. Что мне сказала твоя тетя?
Оффник начал немного волноваться, то ли по настоящему, то ли из-за спора. Но его план провалился, это дуже сто процентов. Но зеленоглазый решил, что лучше не перечить. Тем более к нему на днях должна прийти его девушка. Так что можно считать за плюс.
–И я думаю, что лучше я побуду один. Не привык находится с кем-то.
Сказал Владислав. Даже немного строго или серьезно. Походу тот был настроен только на лучшее. Он всегда был в одиночестве. Родители занимались с братом или же были на работе. Но иногда редан получал по полной просто так или же за какую-нибудь малейшую оплошность. Его родители пытались сделать его идеалом.
–Прости, я всего тут несколько дней, а уже хочу уйти. Ты же не будешь меня бить из-за этого?
Спросил младший. У Матвея сразу дрогнулась рука, но тот не прекращал гладить того. Влад уже пожалел что сказал это, но надеялся, что получит ответ на свой вопрос. Ну ничего не произошло. Снова тихо. Нефру показалось, что тот вообще никак не хотел с ним общатся,так что лежал и пытался засыпать.
–Нет, бить не буду, это твое решение. Но заходить буду каждую неделю.
Белобрысый тихо усмехнулся. Ведь такой бездарная мразь,Кому-то нужна? Белокурый вообще забыл про спор, о котором узнал от друзей. Ему было.. Плевать?
Но через несколько секунд, тот наконец-то пришел в себя, но все таки закрывал глаза.