–Слушай, Давай ты меня отпустишь, а я пойду. Ну не то и другое говорить не хочу.
Сказал Влад своему герою. Это не понравилось старшему, так что тот строго посмотрел на белокурого.
–Чел, либо то, либо другое.
Младший замешкался, но ничего не стал говорить. Только вот когда рука Матвея уже почти приблизилась к белоснежным волосам, тот закричал
–Хорошо, спасибо. Только не трогай волосы!Зеленоглазый убрал руку и встал. Подал руку паучку, но тот даже не отреагировал. Сам встал и направился на кухню, а за ним и его спаситель.
Пассив взял в свои руки энергетик, заедая черным, горьким шоколадом. При этом даже игнорируя высокого. А тот смирно стоял у стены, сложив руки на груди.–Ты нахуя энергетики пьешь? Это вредно.
Череоволосый отобрал у того напиток и сам сделал несколько глотков. Редану было похуй, так что тот закурил и дунул дым в лицо Актива. Тот закашлял и немного пошатался.
–Ты вроде все сделал. Чего ты тут еще находишься?
Говорил беловолосый оффнику. Только вот тот даже не собирался уходить. Его цель все еще не выполнена. Матвей хотел предложить дружбу, как его выталкали из дома и захлопнули дверь.
От этого конечно, было обидно, но его понять можно
Череоволосый не стал долбиться в дверь, а просто ушел.Редан в это время отходил от всего, что произошло. Никита бы его точно уебал, но это был не друг. А Оффник! Мать вашу, Оффник!
Владу было не по себе, от этого типа. Который как сказать, чуть ли не довел его до самоубийства.
Нефор конечно не хотел ему ничего говорить, а глаза показывать ему не очень то и хотелось, хоть и были линзы.
Даже не став больше думать, младший направился спать, чтобы немного выспаться.
Так как он нормально не спал уже 2-4 суток, лучше лечь спать. Только сеу помешал звук из телефона.
Это была группа Реданов,и они спашивпли про чела, который искал его
Переписка–Владос, чо за парень,который спрашивал о тебе?
–Кстати мне тоже интересно!
–Влад! Зайди в сеть!
В:да я хз, оффник Какой-то.
–Кстати, слышал он на тебя поспорил!
В:На что?
–Что влюбит тебя, в себя.
–Откуда инфа?
–Да там проходил я, вот и услышал.
–Влад, будь аккуратен.Только влад давно вышел из сети. Ему нужно было время, чтобы всю инфу переварить.
"Значит поспорил, ну посмотрим" Принеслась мысль у младшего. Он встал, оделся и пошел к могиле своего друга. Это был друг детства, умер в автокатастрофе.
Придя, он сразу пошел к могиле, не забыв купить цветов.
В:Привет, Саша.
Сдерживая слезы говорил пассив. Тут можно плакать, никто тобой не интересуется.
Владислав начал рассказывать всем, что произошло ч ним за это время.
И даже от того, что говорил, шли слезы. Будто сейчас он захлебнется ими.
В:Вот, понимаешь, Саш.
Уже ложась на могилу, сказал беловолосый. Слезы уже текли от всего. Прошло минут 10-15 и тот уснул прямо на могиле своего друга.
Матвей в это время пришел навестить своих знакомых. Как увидел знакомое тело.
"Это же, Влад?! Чего он тут делаешь?! Еще и лежит, пойду посмотрю"
Старший направился к чуть ли не умершему телу. Тот лежал, даже чуть дыша.
"Походу паничку словил, бедолага"
Зеленоглазый не стал терять время и взял того на руку. Тот оказался очень легким для своих лет. Но это не смутило Актива, так что побежал к дому. Он находился не так далеко от кладбища.
Все люди смотрели на него и перешептывались и осуждающи глядели. Черноволослму было все равно, самое главное спасти своего паучка.
Через 10-20 минут они были уже в доме.
Дом был большой, как будто тут жила целая семья. Но е счастью оффник жил один.
Положив тело, Матвей направился на кухню, за водой.
Когда высокий вернулся в комнату, редан уже сидел на кровати и просто смотрел в стену.–Как ты, все в порядке? Я тебя нашел..
Беловолосый быстро вскрикнул от боли в руке.
"Черт, порезы. Так, самое главное чтобы тот ничего не стал делать."
Подумал про себя голубоглазый.Вечер. Прекрасное время.
Солнце почти село за горизонт, а ветер практически не дул. Вся растительность то качалась, то снова становилась на место.
А в комнате напряжение.
Старший смотрит на того не понимающими глазами на младшего, а тот в свою очередь опустил голову.–Чтож, я понимаю ты..
Мелкий паучок ничего не сказал а просто встал и пошел к своему врагу. Актив хотел уже пойти на встречу, как его толкнули, и прошли на кухню.
Матвею это не понравилось и он направился за ним.–Зачем ты за мной ходишь?
Я вроде ничего не делаю.Парень с зелеными глазами взглянул на мелкого.
"Сука, его волосы. А какие у него глаза?"
Старший не сдержался и быстрыми шагами двинулся у нему. Влад перепугался и пошел от него. Но вот же, стена.
Ему не куда было бежать. Владислав понял, почему он сразу так быстро пошел к нему.
Был один выход.
Как только Черноволосый прижал юношу к холодной стене и потянулся у волосам, Владик быстро поцеловал того в нос и быстро побежал куда глаза глядят.
Высокой ничего не понял, а потом очухался и побежал искать своего паучка.
Обыскав все, оставалась только ванная. Там и сидел наш младший гг.–Выходи или мне придется взломать эту чертову дверь!
Никакого ответа, только тишина. Еще раз, тоже ничего.
Только одиночество..
Матвей не стал ждать и выбил это дверь. Там никого, только пустое пространство.
Старший задумался, если не здесь и не так, то где?
Только вот Влад сидел около ванны, за шторками, Из-за этого его не было видно. Паучка это немного рассмешила, но не издал звука.–Я знаю что ты тут, паучек.
Если не выйдешь, плохо будет тебе.Пассив немного испугался, но звуку не издал. Тот еще раз сказал. Но тоже ничего. Вот послышались шаги.
И шторка резко открывается. Белокурый притворился что спит, но это не так. Его глаза смотрят в пол. Из-за волос этого не было видно.
"Что? Вырубился чтоли? Когда успел? "
Подумал про себя зеленоглазый и взял того на руки. Младший даже не сопротивлялся, потому что спалится, ну прям очень.
Старший гг ничего не подозревал, а просто нес его в комнату. Тихо, были слышны только стук обуви актива. А сам пассив пытается не спалится. При этом делая вид, что спит.–Да я знаю что ты не спишь, Паучок.