12

171 8 4
                                    

Походу, они зашли в дом. Там все так же орала музыка. Матвей успел взять того на руки и отнести обратно в дом. Ему это легко далось, так как тот занимался в спортзале.
Как понял Влад они идут к выходу из дома.

–Матвей, я правильно понимаю, что мы идем к выходу?

Изложил нефр тихим и уставшим голосом, и снова уткнулся в плечо. Он уже не слушал, что тот говорит, он просто пытается уснуть.
Все, что сказал оффник, было пропущено, ведь Влад занимался другим.
На переднем дворе уже стояла черная машина. Этот транспорт пренадлежал другу черноволрсого–Антону. Обычно тот всегда его забирает с этого здания, когда тот был в стельку.
А:Что у тебя тут за Спящая красавица? С клуба прихватил?
Матвей грозно посмотрел на него и просто сел в машину, не забывайте дать подзатыльник.
Конечно, Антон проматерился,
Но все же повернулся к рулю и повел машину.
Старший до сих пор держал нефра, Как-то не хотелось его отпускать. Да и рука сама гладила его по спине и волосами. Владислав походу был не против либо же он уснул и ему было похуй.
Через 20 минут, оба парней были уже дома. Белобрысый пытался выбраться из объятий, пинался, материл оффника, да все бесполезно. Тот не хочет отпускать того, а из-за чего, сам не знает
Но вдруг голубоглазый решил наконец-то высказать ему, чтобы наконец-то слезь.
Но он сам не знает, что говорит, это было все на эмоциях...

–Да отпустить меня! Я тебя ненавижу! Ты спорил со своими друзьями! Я это знал!

И что-что кричал после этого. Но как посмотрел на черноволосого, сразу заткнулся. Тот стоял, сильно сжав кулаки, а после направился к паучку.
Блондин сразу испугался и пошел от него, боясь, что тот чтото сделает.
Но вот незадача, мелкий наткнулся на стол.
что делать? Проскочило у того в голове. Тот маневр уже не провести, придется принимать казнь. Матвей поднес свою голову к уху своего реданчика и приговорил.

–Откуда ты знаешь? Да, я спорю на тебя. Но твои друзья тебе даже не писали, разве это друзья?

Младший стоял, опустивший голову вниз. Его руки тряслись, но он их сжал в кулак. Ему больно, но он не скажет и слово.
Тишина, никто не хотел ее прерывать. Оффник смотрел на того, ожидая, что тот скажет. Владислав же просто стоял, даже не зная что произнести

–Да, ты прав, давай просто я уйду, мы больше не увидимся.

Черноволосый удивился. Но если они больше не увидиться, это будет грустно. Ведь с того времени, как они познакомились, много чего произошло, хоть и грустного, но все же. Старший уже успел немного привыкнуть, а тут он уже собрался уходить.

я обычный редан, чего тебе? Место, где живут истории. Откройте их для себя