"Побег в Корону"

136 7 0
                                    

"Побег в Корону"
Шторы в комнате были плотно закрыты, только через щель попадал яркий свет солнца в комнату Т/И. Девушка спала на кровати с книгой в руках.
Прошлой ночью эта книга так заинтересовала ведьму, что она потратила целую ночь для её прочтения. Не сомкнув глаз за прошлую ночь, Т/И уснула только под утро. Но она понимала, что это чтение и потеря сна были не зря.
В книге, которой передала ей мама были истории. Девушка сразу узнала истории из детства, только в них были некие изменения. В этих историях не было принцесс, а были принцы. Да, и не такие прекрасные, как обычные сказки. В каждой сказке был ужасный конец...
Т/И поняла, что она попала в историю "Алладина" только его самого тут не было. Его казнил сам принц Джасмин, когда Алладин хотел пробраться во дворец. Узнав об этом у девушки побежали мурашки по коже. Сначала же казалось, что Джасмин добрый и мухи не обидит, но кажется это совсем не так. И так просидев всю ночь и узнав ужасную сторону Зазеркалья, Т/И была наготове к любым опасностям.
Ну конечно она так считала....
В атмосфере царит тишина, которую нарушают лишь тонкие голоса проснувшихся птиц, разливающиеся повсюду. Очень необычным кажется и запах рассвета, его не сравнить ни с чем. Легкая свежесть аккуратно касается носа, вызывая приятные ощущения радости и счастья. Еле уловимый ветерок ласково обволакивает и касается тела. Где – то высоко в небе несмело пролетела птица, как будто разминая крылья после ночного сна. Откуда – то издалека доносится лай собак, которые тоже радуются началу нового дня. Но не Т/И...
Только открыв глаза, она услышала шаги в свою сторону, а после услышала как дверь открывается в её покои. В комнату сразу залетели несколько служанок и начали бегать и что-то говорить. Каждая говорила свои слова и не слушала других, только проснувшаяся Т/И ничего не могла понять.
"Что случилось? Почему они так быстро бегают?" В голове летало это мысль, но произнести вслух свои мысли она не смогла. Только девушка открывала рот, как её перебивали. Т/И ничего не оставалось, как лежать в кровати и смотреть на шум. Но эта беготня могла продолжаться вечно, пока в комнату не зашёл Джафар. Только тогда прислуги остановились и замолчали.
- Что вы тут устроили? Быстро ушли отсюда,я сам смогу разобраться.- голос Джафара был ещё более раздраженным, чем раньше. Сама Т/И немного испугалась от вида Джафара. Сегодня советник султана был хмурым, злым и от него прям и веяла ужасная аура зла.
Прислуги после его слов быстро удалились из комнаты, и Т/И осталась наедине вместе с Джафаром.
- Что-то случилось? - произнесла тихо девушка, боясь даже шевельнуться в присутствии такого грозного Джафара.
- Да, разве вы не знаете? - спросил парень, смотря на девушку. Т/И покачала головой в знак отрицания. - У вас сегодня свадьба, госпожа.
- Что? - девушка быстро вскочила с кровати и остановилась. Она не могла поверить то,что происходит. Неужели Джасмин решил даже не задумываться о её мнение? Просто решил устроить свадьбу без её согласия? У Т/И зла на него не хватало.
- Я думал вы уже знаете о свадьбе или наш принц решил устроить вам сюрприз? - задал вопрос, как будто сам себе.
- Я ведь не согласна на свадьбу. Мы с принцем даже не обговаривали, да и вообще я его не люблю!  - Прокричала девушка и устремилась к двери. В сердце было желание увидеть этого Джасмина и накричать на него или даже убить за его высокомерие. Но только дойдя до двери, выход перекрыл Джафар. - Джафар, уйди с дороги! Я хочу увидеть принца!
Сейчас она не боялась Джафара. Но Джафару было всё равно, он схватил девушку за руку и произнёс:
- Я знаю, как вы недовольны ситуацией. Но вам лучше слушаться меня.
- Я не собираюсь...
Но не успела закончить фразу девушка, как к её губам примкнули губы советника. Поцелуй был грубым и жгучий. Парень оттягивал губы во время поцелуя. Их ния дыхание сбивалось и смешивалось. Поцелуй казался вечным, если бы не голос позади них.
- Джафар, я тебе сам голову сейчас отрублю. Как ты смеешь прикасаться к моей невесте? - голос казался спокойным, но принц проговорил это через зубы и кулаки моментально сжались.
- Принц, а вы не должны были готовиться к свадьбе? - вдруг сказал Джафар, совершенно спокойно. Тем временем Т/И заливалась краской и не могла нормально мыслить.
- Не твоего ума дела, что я должен делать. Если я задал вопрос, ты должен ответить.
- Я хочу, чтобы Т/И стала моей. А не твоей, избалованный мальчишка.
- Да, как ты смеешь?
- Издеваетесь? Я не соглашалась быть вашей, - вдруг произнесла девушка и отстранилась от Джафара. - Принц Джасмин, я дала тебе вчера ясно понять, что ты мне не нужен. А сегодня я узнаю о свадьбе. Да, и ещё ты - Джафар. Ты оказываешься такой же извращенец, как и принц.
- Т/И, послушай... - вдруг начал Джафар, но его перебила Т/И:
- У меня тоже есть чувства, и я могу сама принимать решения. А вы как будто меня даже не слушаете. Вы меня как будто решили свести с ума!
После этих слов, Т/И выбежала из комнаты и побежала в неизвестную сторону. Из комнаты всё так же доносились крики и возгласы. Джафар и Джасмин хотели, чтобы она вернулась, но девушка их даже слушать не хотела. Она бежала изо всех сил, даже не смотря под ноги и по сторонам.
Коридор был бесконечным. У Т/И бежали слезы по щекам, как водопад. Кажется она не провела много времени в этом мире, но устать она смогла. Не только физически, но и морально.
Бежав по коридору, девушка врезалась в чью-то грудь и упала на пол. Девушка моментально отвернулась, она не хотела никого не встречать. Т/И уже представляла очередную слугу, но за ней появился  голос парня. Такой успокаивающий и одновременно холодный:
- Что-то случилось? - это был Эльдар. Он обошёл девушку, присел и поднял её подбородок. Теперь Т/И смотрела ему в глаза. - Вы плакали?
- Нет, я просто упала и...
Но она не успела закончить фразу,как к её щеке прикоснулась холодная, но такая нежная рука Эльдара. Т/И замерла, и просто смотрела на него. Парень вытирал слезы, и потом произнёс:
- Пошли ко мне, и ты всё расскажешь. Согласна?
- Да...
                        ***
В комнате был и Анри. Он сидел на диванчике и ждал своего брата, но точно не ожидал Т/И. Только зайдя в комнату, на девушку сразу посыпались вопросы:
- Что случилось?
- Ты плакала?
- Тебе больно?
- Ты поранилась?
И уйму таких же вопросов настигло девушку. Но Эльдар положил руки на плечи девушки и произнёс:
- Анри, ты же видишь ей плохо и говорить она сейчас точно не может. Дай ей, перевести дух. - довольно строго сказал король, но он всего лишь хотел утихомирить своего брата и помочь, чем может девушке.
- Ой, да прости. Присаживайся сюда.
Анри встал с дивана, и посмотрел на Т/И. Девушка села на диван, а рядом с ней сел Эльдар. Анри остался стоять, и прям был готов слушать её историю.
- У меня с Джасмином свадьба сегодня...
- Ох, я знаю. Я за вас рад!
- А я нет, - Т/И сказала это громко, что сама она не ожидала. Но потом она продолжила: - Джасмин даже не спросил моего мнения и решил просто сыграть свадьбу. Я его не люблю, а он...
Вдруг снова на глазах образовались слезы. И Т/И просто закрыла глаза руками и начала тихо плакать. Анри положил руку ей на спину и начал её подглядывать. Анри говорил ей нежные и успокаивающие слова. А вот Эльдар молчал и произнёс:
- Если хочешь мы тебя заберём в Корону к нашему кузену. Если конечно хочешь.
- Правда?
Т/И посмотрела на Эльдара с воодушевлением и надеждой. А беловолосый парень просто улыбнулся и произнёс:
- Да, и у меня уже есть план, как мы поступим.
- Но разве это хорошо? - вдруг сказал Анри без какого либо желания - Джасмин рассердиться и точно будет ужасно зол.
- Мне всё равно, главное отвезите меня куда нибудь подальше от сюда.
- Вот видишь она согласна. Теперь слушайте меня внимательно...
                         *
- Так всё готово к свадьбе? - спрашивал султан стоя возле своего сына, а он потом повернулся к нему и посмотрел на него и сказал. - Ох, мой мальчик. Ты так вырос, я так рад!
- Я тоже, отец! Я безумно рад то,что моей женой станет....
- Мисс Т/И пропала! Я её нигде нету! - крикнула прислуга, подбегая к султану и принцу. Прислуга нервничала и боялась того, что принц рассердится и убьёт её.
- Неужели Т/И нигде нету? - в момент и его голос поменялся, сейчас он был грубым и очень яростным.
- Нету, принц Джасмин.
- Стража, увести её в темницу.
- Нет, прошу... - пыталась докричаться до принца прислуга, но не могла. Её увели стража и султан подошёл к принцу.
- Всё будет хорошо, сынок?
- Да, отец. Я всего лишь решу одну навязчивую проблему...

Disney Yandere Место, где живут истории. Откройте их для себя