Анри ездил верхом на лошади, а девушка сидела сзади за талию, чтобы не упасть. А вот Эльдар ехал на другой лошади, он был впереди. Принц сегодня был тише, чем обычно. Т/И волновалась за него и пыталась узнать, но он только отнекивался и говорил, что ей кажется. Но от него исходило грустная аура, как будто что-то случилось или он знает какую-то тайну.
Когда они наконец-то доплыли до берега Короны, у девушки было спокойствие. Ведь теперь она далеко от опасности, от Джасмина и Джафара. Она хотела сама ездить верхом на лошади, но Анри убедил её в том, что ей лучше отдохнуть. Во время езды, она увидела знакомые окрестности. Прекрасный дворец, знакомые лавки и самое главное много цветов, но среди них не было самого прекрасного цветка - Рапунцель. В том мире где родилась Т/И, они были на каждом шагу и она сама училась исцелять с помощью цветов. Но она не забывала это не её мир...
- Нам ещё долго? - спросила ведьма и сильнее прижалась к Анри.
- Нет, скоро уже будем. - произнёс Эльдар, скача быстрее, чем они.
- Ты устала, Т/И? - спросил Анри и посмотрел через плечо на девушку. - Если хочешь, мы можем сделать привал.
- Нет, что ты. Я не устала, просто подумала, что долго едем. - сказала Т/И и повернулась в сторону природы.
Сколько тут густых деревьев заблудиться тут легко, но больше удивляла тишина. Неужели в этом лесу никого нету? Ни единого животного или охотника. Но в мыслях появился густой и темный лес с множество могилами и плачущими ангелами, неужели тут он тоже есть? А если есть и её тетушки, точнее дяди - эти вопросы были в голове у ведьмы, но здесь хоть спокойно и никто не тревожит. Девушка уже засыпала, как вдруг в такой тишине услышала крики и как будто звуки ударов. Т/И моментально проснулась и посмотрела в сторону звуков это была маленькая избушка и кажется внутри что-то происходило. Рядом с воротами была табличка с названием "Сладкий утенок" и рисунок в виде утенка. Лошади остановились, первым спустился Анри и подал руку девушке со словами:
- Давай помогу! - и снова этот веселый и громкий мальчишка.
- Спасибо! - произнесла Т/И и взяв руку, спустилась на землю. Он моментально схватил её за талию и не дал ей упасть. - Хи-хи!
- Я вам не мешаю? - спросил Эльдар, связывая ноги лошади. Он подошёл к ним и посмотрел на них.
- Отпусти, Анри... - прошептала Т/И и в тот же момент её отпустили. - Ну что идёмте?
- Да, но будь осторожнее. - сказал Анри, взяв её за руку и идя в сторону входа.
За дверью что-то послышалось, был слышан смех и крики, а ещё кто-то кричал. Тихонько отворив дверь Эльдар зашел внутрь, а за ним и остальные. Только тогда Т/И увидела происходящие, к стене прикреплен парень, а несколько мужчин кидают в него оружие. А смех издавал парень, совсем молодой, лет 19. Он сидел на барной стойки, а рядом с ним была кружка пива, залитая до краев. У него были длинные блондинистые волосы, обвязанные за талию и остальные концы волос были закреплены, как лассо. На нём была рванная одежда, но на нем она смотрелась прекрасно. На лице был шрам, а его глаза были зеленые, прям как густой лес.
- Вы ещё кто такие? - спросил вдруг один из бандитов и начал подходить к парням. Как вдруг Ранальд заговорил:
- Не тронь моих родственников, понял? - такой молодой, но одновременно грозный.
- Да, глава. - сказал он и скрутил руки. Эльдар пошёл вперед, а вот Анри потянул девушку. Как вдруг Т/И схватили за руку, и притянули. - Ого, смотрите какая красотка!
- А? - Ранальд встал и пошёл в сторону Анри. - Вы пришли с гостьей?
- Да, это Т/И. - сказал Эльдар, показывая рукой на девушку.
- Отпустил. - снова этот тон у Ранальда, он вплотную подошёл и заметив красивое платье наклонился и взяв руку, поцеловал тыльную сторону. - Рад знакомству, я Ранальд.
- Рада знакомству! - сказала девушка, засмущавшись и закрыв щеки рукой. Но повернувшись в сторону Эльдара и Анри, она увидела грустный взгляд Анри и злой взгляд Эльдара. Что-то тут не так...
- Ну тогда давайте отметим! - прокричал Ранальд, беря девушку за руку. - Бармен, давай наливай....
*
В "Сладком утенке" было шумно. Некоторые уже спали, а кто-то уже веселился. А вот Т/И и Ранальд разговаривали за барной стойкой. Оказывается он очень веселый и даже интересный, но больше всего ей нравилось, что он проявляет интерес к ней. Задают вопросы слушает внимательно, парень казался очень хорошим. Но ведьма не видела за всё веселье Эльдара и Анри, они как будто пропали.
- Я сейчас, хочу немного подышать воздухом.
- А, хорошо. - сказал длинноволосый парень, беря ещё один стакан выпивки.
Выйдя на улицу, она начала осматриваться и увидела неподалеку парней. Только девушка хотела крикнуть, как услышала своё имя.
- Т/И должна полюбить тебя, Анри. Это наш единственный выход. - это сказал Эльдар.
- Я знаю, я уже влюбился в неё, но любит ли она меня?
- У неё нету выбора, я не хочу тебя потерять.
Т/И быстро скрылась за стеной, а на глазах образовались слезы. Неужели и они её использовали? Она ведь их полюбила и считала нормальными. Девушка хотела вернуться и всё забыть, а завтра решить куда ей идти. Но только она приблизилась к двери, как сзади себя услышала голос парня:
- Я тебя нашёл, жалкая сука...
Обернувшись она увидела парня с крыльями сзади, он был одет в костюм. Но на плече был узор в виде меча, и тогда она поняла...
Он ей не друг...Он хочет убить Т/И....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disney Yandere
ФанфикЧего желает каждая принцесса из далёкого царства? Ох, у каждой своё желание и каждое по своему прекрасная! Кто-то желает найти своего принца и выйти из тени, а кто-то хочет приключения и свободу! и вот наша Т/И желала тоже свободу и приключений. И с...