Праздник всё еще продолжается и никтт не надеется на отдых и скуку. Девушка довольно долго прогуливалась по ярмаркам и концертам, и каждый завлекал её к себе. Т/И смогла найти темный плащ, благодаря которому смогла скрыть свою внешность. Девушка желала, чтобы на неё не пялились, как на шута. Блондинка прогуливалась по ярмарке, как вдруг увидела начало нового шоу, но на этот раз там танцевали люди и скоро она увидела знакомую фигуру. Это был Эсмеральд. Девушка моментально приблизилась к сцене. Он был стройным и грациозным, с плавными движениями и чувственной выразительностью в танце. Его черные волосы и темные глаза привлекали внимание всех зрителей, но когда его взгляд встретился с глазами Т/И, мир вокруг них словно замер. Ведьмины глаза были удивлёны, а рот немного приоткрыт, как будто она хотела что-то сказать, но не могла. А вот Эсмеральд следил за ней.
Он не мог оторвать взгляда от нее, и в тот момент парень понял, что влюбился без памяти. Эсмеральд чувствовал, что она - та самая, которая сможет остановить его сердце и заставить его забыть о всем, кроме ее. Его танец стал еще более страстным и утонченным, словно он пытался передать свои чувства через каждое движение. Когда танец закончился, он тут же нагнулся к ней, не дожидаясь окончания аплодисментов. И она улыбнулась ему в ответ, словно она тоже чувствовала то же самое. Но это было не так, девушка просто была восхищена танцором и его талантом.
Как вдруг несколько людей вышли на сцену и по очереди с них начали снимать маски. Эсмеральд подошёл сзади к парню. Он был горбатым и один из его глаз был прикрыт шрамом. Красотой он не блистал, но вот по глазам сразу понятно хороший добрый человек. В момент и с него тоже пытались снять маску, но не получилось. На его лице не было маски, а его лицо. Сразу со всех сторон были возгласы и крики, каждый был удивлён и на лицах появилось отвращение, из-за уродства парня. Как вдруг кто-то вышел вперёд и начал говорить:
- Ну вот мы и искали самое уродливое лицо в Нотр-Даме и вот он - Квазимодо!
И тут началось, каждый начал петь и веселиться. Парня мгновенно подняли и усадили на трон, на лице Квазимодо появилась счастливая улыбка. Каждый смеялся и радовался новому "королю", но только Т/И стояла в стороне и молчала. Девушка чувствовала, что сейчас что-то будет не ладное, а особенно когда она увидела хмурое лицо судьи Клод Фролло.
- Смотри, сейчас он ещё не такой уродец! А вот сейчас будет! - кто-то из солдатов кинул в Квазимодо помидор и все подхватили эту идею. Бедный парень сразу растерялся, а вот люди всё не отставали. Они начали прикреплять его к колесу верёвками. Квазимодо пытался вырваться, но делал только хуже. Сейчас казалось, что всем людям это нравится - смотреть на страдания бедного парня, которого не одарила природа красотой. Но разве красота самое главное? Нет, главное душа. Именно так думала Т/И и сразу закричала в более удобный момент.
- Прекратите! - закричала девушка. Она начала медленно подходить к парню. Медленно и настороженно, как будто боялась спугнуть. Т/И присела и нежно провела своим платьям по его лицу, сейчас она не боялась испачкать или испортить наряд, - Всё хорошо! Квазимодо, не бойся!
- Уйди от него, ведьма. Он этого заслужил. - провозгласил Клод Фролло. Он встал и сурово посмотрел на даму, сейчас от него исходила ужасная аура.
- Никто не заслуживает такого обращения! Если бы над вами издевались, вы бы тоже это терпели? Нет, конечно. А вы позволяете издеваться над бедным парнем! - Т/И встала и смотрела на всех с осуждением. Она перевела взгляд на Клод Фролло и пыталась стоять гордо и не показать свой страх.
- Это неправильно. Говорите о правосудии, но сами жестоки к людям. Вы издеваетесь над ним, как и над моим народом. - начал вдруг говорить Эсмеральд, он тоже поднялся и встал возле Т/И. Парень смотрел сначала на девушку, а потом перевёл взгляд на людей. - Правосудие!
- Запомните мои слова, цыгани и ведьмы, вы пожалеете о своих словах. Словить их и чтобы они были живыми. - закричал судья, показывая на "врагов народа" пальцем.
После приказа Клода Фролла стражи приготовились и каждый был готов напасть. Эсмеральд взял за руку девушку и подмигнув ей, достал из кармана несколько маленьких шаров. В момент и парень кидает их об пол и они взрываются. Т/И зажмурилась и даже не осознала, когда за ними начали бежать стражники.
***
- Потише, нам нужно найти убежище... - прошептал парень, накрывая себя и Т/И плащом. Между их ними лицами оставались сантиметры, они смотрели друг на друга. Эсмеральд не хотел, чтобы они расставались и сейчас в его душе было желание поцеловать девушку. Но только он приблизился, как между ними возник козёл. Питомец потянул своего хозяина в сторону собора, пытаясь подать ему идею.
- Кажется можно спрятаться в соборе. Прекрасная идея! - после последних слов, Т/И погладила козлёнка по головке, она улыбнулась. Питомцу понравилось и он всем видом показывал свою радость.
- Молодец! - Эсмеральд накрыв сильнее девушку и взяв её за руку, потянул в сторону собора.
Но эти двое даже не подозревали, что за ними наблюдает один офицер - Феб де Шатопер. Мужчина засматривался на них двоих и понимал, что девушка могла завладеть его сердцем. Он поспешил за ними в собор, если он сможет споймать её,то может быть спасёт её....
- Ты стой здесь, а я сейчас схожу к священнику. Он должен помочь нам! - сказав это Эсмеральд, пошёл в другую сторону. Парень несколько раз оглядывался на Т/И, в его глазах читалось волнение и переживание за девушку.
Но когда он скрылся, ведьма осталась одна и начала немного переживать. Сзади неё начал подходить Феб, однако девушка быстро среагировала и отобрав нож у офицера, замахнулась на него.
- Хэй, хэй, стой! Я не наврежу тебе! - сказал парень, подходя к девушке. Он отпустил нож осторожно и аккуратно.
- Откуда мне знать? Вдруг ты такой же, как и другие...
- Нет, я хороший. И я вам не сделаю больно. - после этого Т/И отдала нож, но старалась стоять на расстоянии. Девушка смотрела на него со страхам и возмущением, но только Фед хотел подойти,как в собор зашёл сам Клод Фролло.
- Ты нашёл её! А где этот цыган? - вдруг раздался голос судьи. В тот же момент парень пытался подать знак, что пора убежать. А вот Т/И смотрела на него с упрёком, но только она хотела убежать, как её хватают за руку. - А ну стой.
- Отпустите, немедленно... - прошептала девушка. Он сжал руку до хруста от чего Т/И зажмурилась.
- Отпустил её, чертов Фролло. - закричал Эсмеральду. Рядом с ним был священник. Он только подходил, как судья отпустил руку и отошёл от неё. Цыган обнял за плечи девушку и взяв её руку, начал осматривать её кисть.
- Не переживай. Клод Фролло давно знает, что здесь его проделкам спуску не дадут. - грозно прошептал священник, смотря на злодея. Клод повернулся и пошёл в сторону двери, но если бы всё было так прекрасно....
***
- Эсмеральд, иди осмотрись. Я скоро подойду! - сказав это девушка хотела уже уйти, как вдруг её притянули. Эсмеральд быстро и довольно ловко поцеловал девушку в лоб и ушёл. - Какой же ты смешной!
Жаль, что она тогда не знала, что её настигает опасность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disney Yandere
FanfictionЧего желает каждая принцесса из далёкого царства? Ох, у каждой своё желание и каждое по своему прекрасная! Кто-то желает найти своего принца и выйти из тени, а кто-то хочет приключения и свободу! и вот наша Т/И желала тоже свободу и приключений. И с...