"Ужасные последствия"

79 4 0
                                    

Т/И открыла глаза и на мгновение застыла, ослепленная ярким солнечным светом, который струился сквозь полупрозрачные занавеси ее покоев. Золотистые пряди волос раскинулись по подушке, отражая утренние лучи, как светлый поток, разделяющий темноту сна и реальность пробуждения. Внизу раздавалось пение старшего сынка Лорда - Дризвелд. И скажем на милость - это просто ужасно.
- Пение это не его... - прошептала девушка, приподнимаясь и оглядываясь по сторонам.
Она потянулась, чувствуя, как легкость и свежесть утра наполняют ее. Зелёные глаза, словно два изумруда, сверкнули от любопытства и ожидания. Т/И вскочила с кровати, нога уже не сильно болела и подошла к окну. Снаружи виднелись великолепные цветы, их яркие лепестки танцевали на ветру, словно приглашая ее присоединиться к этому утреннему веселью.
Несмотря на то что она всего лишь гостья в этом особняке, Т/И чувствовала, что здесь её что-то связывает, но это ощущение вмиг пропадали. События минувших дней, полные интриг и неожиданностей, и как это правильно выразиться...Ох, жестокости, приводили её в полнейший шок. Девушка уже устала, она хотела лишь одного снова увидеть своих родных или хотя бы Ранальда.
- Наверное, надо спуститься вниз... - сказала сама себе девушка, пока искала подходящие одеянье на сегодня. Остановив свой выбор на винтажном белом платье с черным корсетом, Т/И решила побыстрее увидеться с хозяинами этого особняка...
Т/И вышла из своих покоев, окруженная тонкой вуалью и, едва переступив порог, её уши всколыхнуло ужасное пение старшего сына Лорда Тремейна. Мелодия, одинаково резкая и невыносимая, пересекала коридор, как злая насмешка. Обняв себя ладонями, она направилась к кабинету, где, к её удивлению, увидела пасынка Лорда - Эриала, который, держал в руке письмо, улыбался ей. Его глаза как будто замерцали при виде девушки, он слегка наклонился. В ответ, Т/И сделала легкий реверанс и посмеялась, приближаясь к Эриалу.
- Не против, если я прерву этот ужас, ой, то есть урок пения? — с некоторой долей шутливости спросил он, махая перед лицом дамы письмом с королевской печатью.
- Ох, какое сожаление прервать этот замечательный урок, но раз нужно, то прошу! - с легкой улыбкой произнесла Т/И, стуча по двери и ожидая ответа.
Как вдруг услышала громкий и возмущенный голос Лорда Тремейна:
- ДА!
Первым зашёл Эриал, прикрывая рукой Т/И. Не успел он и шагу сделать, как на него обрушилась буря криков семьи Тремейн:
- Эриал, я тебя предупреждал... - воскликнул Лорд, а за ним смеялись его сыновья.
Анастас стоял с флейтой в руках, а Дризвелд всё так же стоял с высоко поднятой головой, скрестив руки на груди.
- Я всего лишь хотел... - лишь начал блондин, как снова услышал крик хозяина особняка.
- Я тебе говорил не мешать во время уроков, сначала злые шутки и сейчас такое хамство! - прокричал Лорд Тремейн, но как только он увидел силуэт девушки, сразу поменялся в лице. - Ох, милочка, ты уже проснулась! Доброе утро! Как твоя лодыжка?
- Доброе, Лорд Тремейн! Она уже не болит! У вас урок? Я помешала? - девушка прошла вглубь кабинета и посмотрела на сыновей. - И вам доброе утро, Дризвелд и Анастас! Прекрасно выглядите!
- Т/И, ты тоже обворожительно выглядишь! - сказал Дризвелд, подходя и целуя руку девушки в тыльную часть. - Ты нас никогда не отвлекаешь, моя дорогая!
- Дорогая? - переспросила девушка, как вдруг её руку берет Анастас и тоже целует. Сегодня с ним что-то было не так, он был тихим и спокойным. На его лице образовался румянец и он отвел взгляд, что-то прошептав. - Анастас, ты прекрасно играешь на флейте! Мне очень понравилось!
- Спасибо, Т/И! Я хотел бы... - но он не договорил, а начал Эриал.
- Пришло письмо со дворца!
Из его рук письмо вырвал Лорд Тремейн и начал читать про себя, а затем произнес вслух:
- Это приглашение на бал! - начал хозяин особняка.
Но его сыновья с неуверенностью или даже со злостью проговорили:
- На бал...
- В честь его высочества принца. Король повелевает явиться всем девицам на выданье...Ох, бал..Да, еще и во дворце... - после слов Лорд повернулся к остальным и осмотрев всех, остановил свой взгляд на девушке.
- Что за срам? Как они могут отправлять нам приглашение, если у нас даже девицы не имеется! - воскликнул старший. На это младший брат слегка ударил Дризвелда и взглядом показал на Т/И.
- А я по вашему кто? - спросила она, скрещивая на груди руки и смотря укоризненно на черноволосого парня. - Я ведь могу отправиться на бал на выданье, верно?
- Ох, и как же ты себе это представляешь? - прикрикнул Дризвелд и посмотрел на братца. - Ох, дорогой принц, я с радостью с вами потанцую, только вот я не очень прекрасна для вас! Хахаха!
На это Анастас лишь слегка улыбнулся и тихо посмеялся, но вот Т/И не желала отступать. Девушка гордо подняла голову, и посмотрев сначала на Лорда, а потом на его сыновей гордо заявила:
- Даже если так, то в письме сказано явиться всем, так что я пойду на этот бал! Если даже не понравлюсь принцу, хотя бы от души повеселюсь и отправлюсь сразу в путь! Всё таки, кажись я слишком долго у вас... - она взглянула на всех, а затем улыбнувшись сказала, - я могу пойти в своем старом платье, мне лишь нужно его немного украсить! Надеюсь, вы не будете против, что я одолжу у вас пару ниток и лент?
- Конечно нет, милочка! Они в комнате Эриала, он тебе поможет! Надеюсь, вам понравится бал! - сказал спокойно хозяин, и слегка кивнул в знак согласия.
- Спасибо за гостеприимство! Я очень рада была провести эти дни с вами! - девушка подошла к двери, и переведя взгляд на Эриала, произнесла, - Эриал, помоги мне, пожалуйста!
- Конечно, сейчас! - оба вышли из кабинета музыки и в коридоре послышался звук шагов, которые постепенно удалялся всё дальше и дальше.
В помещение была напряженная тишина. Лорд Тремейн положил письмо на пианино, и сам сел за него. Мужчина продолжил читать ноты, а вот два его сына молчали и просто смотрели на своего отца. Первым прервал тишину Дризвелд, он подойдя к пианино начал разъяренно кричать на отца:
- Отец, ты её так и отпустишь? Но как же наши планы? Она должна была выйти за меня! - начал кричать Дризвелд, пока Анастас смотрел на дверь.
- Успокойся! Главное терпение! Да, и то у меня уже есть план...И он должен пройти идеально, благодаря вашей помощи... - на лицах обоих появилась зловещая улыбка, лишь младший сын стоял далеко от них и нервно сжимал флейту. - Анастас, всё хорошо?
- Да, отец. Я всего лишь задумался, неважно... - для них это было не важно, но для рыжеволосого это было необходимо. Парень видел и знал, что его семья не правильно поступает. Сначала, как только появилась она, Анастас как и его брат видели в ней жалкую прислугу жену. Но что-то изменилось, сейчас он понимал, что должен защитить её и отпустить. Сердце разрывалось от страсти и боли: как можно отпустить ту, которую любишь? Но парень был готов...
Анастас хотел предотвратить мучение девушки в этом доме, может быть она станет счастливой на свободе...Или нет?
***
- Ты живешь на чердаке? - спросила девушка, взбираясь по лестнице к деревянной и старой двери.
- Да, уже давно. После смерти матери, меня отправили жить сюда. Но давай не о грустном, хорошо? - спросил Эриал, хотя знал ответ. Т/И кивнула, и когда парень открыл дверь, она зашла первая в комнату. - Комната маленькая, но уютная! Да, и чистая!
На чердаке, наполненном легким светом, пробивающимся сквозь старые окна, воцарилась тишина. Эриал начал искать никти и ленты для Т/И. Внезапно она издаёт испуганный крик, заметив мышь, и в порыве страха спотыкается, падая прямо на Эриала. Он успел спасти девушки, и прижать её к себе.
- Прости, я… - смущенно лепетала Т/И, но Эриал, не желая отпускать, наклоняется и ловит её губы своим поцелуем. Их мгновение растягивается, словно время остановилось. Он закрывает глаза, и просто желает насладиться своей любовью.
- Зачем ты уезжаешь? - тихо спрашивает он, глядя ей в глаза. - Я не могу без тебя. Останься со мной, прошу!
Отстранившись, Т/И вздыхает.
- Я пришла только за нитками и лентами, Эриал. Это все, что мне нужно. Мне нужно идти...
- Но наши чувства… - начинает он, пытаясь понять её.
- Твои чувства, не мои. Я хочу быстрее заняться платьем, Эриал.
Казалось, каждый её слова дробит его сердце на миллионы осколков, и тишина снова окутала их, навевая грусть.Парень отстранился от неё и снова продолжил поиски.
- Я ведь тебя не отпущу...
- Ты что-то сказал, Эриал?
- Нет, Т/И! Я кажись нашел подходящие ленты!
***
Темнота библиотечного уединения прерывалась только мягким светом, падающим на полки, полным древних книг и таинственных артефактов. Хейзел привстала, как будто оберегая свою младшую сестру Примроуз, за плечами которой она накрыла свою мантию, словно это могло укрепить хрупкую защиту. Рыжие волосы Примроуз были растрепанными и в них были сухие листья, в отличие от Хейзел, которая выглядела идеально. Их ний взгляды встречались, но сразу перемещались к незнакомцу, стоящего напротив них.
- Кто ты? - спросила Хейзел, её голос дрогнул, но в нем слышалась уверенность. Сейчас она не была похожа на ту, смелую и серьезную девушку.
Незнакомец медленно снял капюшон, и в полумраке возникло знакомое лицо. Опалённые воспоминания нахлынули на обеих сестер, когда они узнали Алекса — бывшего мужа Цирцеи, их мертвой племянницы. Его блондинистые волосы, коротко подстриженные сверкали при тусклом свете огня. Его холодные голубые глаза смотрели прямо в душу двум ведьмам.
- Я пришёл за вами, - произнес он, его проникающий взгляд оставлял холод в сердцах. - Вы для меня всего лишь помехи, от которых я должен избавиться...
- Ты убил её, - шептала Примроуз, её голос срывался, словно эта правда портила ей воздух. - Где наша Т/И?
- Неправда. Я не убивал её...А насчет моей дочери... - сказал Алекс, поднимая руку, в которой был кинжал. - Она в безопасности...
Хейзел сделала шаг вперед, её магия вспыхнула вокруг неё, как свечение меча.
- Отдай нам её и уходи. - но парень как будто не слышал и все так же приближался к ним. - Ты не пройдёшь, Алекс. За её смертью последуют последствия и за похищение нашей внучки...
Взгляд его очерченный безумством убил надежду в её глазах. Тишина библиотеки заполнилась напряжением, словно даже книги затаили дыхание.
- Вы слишком долго были рядом с ней...Думаю теперь моя очередь о ней заботиться... - он приблизил кинжал к губам и облизнул его острое лезвие, в его глазах мерцало безумие. - Начнем же игру...

Disney Yandere Место, где живут истории. Откройте их для себя