- Кто ты такой? - сказала девушка, отходя назад в сторону двери. А вот парень всё так же стоял на месте, разглядывая особу. - Что ты хочешь от меня? И что за грубое выражение?
- Слишком много вопросов от такой умной девушки, но и проблем от тебя достаточно. - прошептал парень, и продолжил. - За всё твоё время проведение в этом месте, ты принесла ужасные проблемы мне и моему главе.
- Что я уже успела сделать? - спросила очередной вопрос Т/И и уже полностью примкнула к двери. В такой момент хотелось бы пройти через стену или пропасть от неприятностей.
- Ох, где мои манеры...Вы ведь, как можно сказать "принцесса"... - сказал фейри и поклонился, а после произнёс своим холодным и серьёзным голосом, но сейчас парень говорил с улыбкой или ухмылкой. - К вашим услугам, принцесса Т/И. Меня зовут Альфрик Агреста и я можно сказать крестный отец для твоей душонки...
Он вернулся в своё положение и начал подходить к девушке, а она всё так же прижималась к двери. Когда Альфрик был уже близко, Т/И искала своей рукой ручку от двери. Вдруг парень приподнял подбородок девушки и посмотрел в глаза.
- У тебя такие же глаза, как и твоей мамаши. Такие же зеленые и яркие... - говорил парень, как будто был рад вспомнить старую знакомую. Но когда душа Т/И успокоилась, она почувствовала нож возле своей шеи и крепкую хватку. - Жаль, что они рано потухли...
- Что? - девушка не могла нормально дышать или от хватки парня или от воспоминаний. Как тогда, она была ребенком и слушала очередной рассказ о приключениях мамы. Тогда Цирцея могла прекрасно колдовать иллюзиями, и показывала своей единственной дочке прекрасные иллюзии и картины. Но тогда это был последний рассказ от матери.
Когда дочка начала засыпать, Цирцея ушла во двор. И там произошло самое ужасное событие в жизни Т/И. Девчонка проснулась только от крика, быстро среагировав она побежала в сторону двора. И отперев дверь ужаснулась от увиденного. Там лежала мама с окровавленной раной на сердце....
- Откуда ты знаешь про смерть мамы? - задала вопрос, ели как девушка. Она схватила руки парня и пыталась убрать их от шеи, но попытки были тщетны. Глаза накрывались белой пленкой, зрачки устремлялись на вверх...
- А ты разве не знаешь убийцу твоей матери?
Кажется вот смерть настало для бедной девушки, но дверь отворилась и Т/И упала внутрь. Она глотала воздух и всеми силами пыталась восстановить дыхание, даже не заметив взгляды на себе. Ранальд быстро вскочил и подбежал к ней. Он начал осматривать её, сев рядом с ней на колени. Сейчас его забота казалось милой и самой нужной в этот переломный момент, но девушка уже не могла довериться никому...
- Что-то случилось? - спросил длинноволосый парень, поправляя волосы девушки за ухо.
- Парень...Он хотел... - тихо говорила девушка, оборачиваясь назад. Но там никого не было, неужели исчез? Ну он мог, ведь он фейри...
- Какой парень? Он угрожал тебе? - расспрашивал Ранальд, держа девушку за руку и нежно поглаживая. Но по состоянию Т/И можно было легко догадаться, он мгновенно встал и громко или даже крича сказал. - Конопатый и одноглазый быстро пошли на проверку, найдёте кого-то подозрительного, мне сообщите. Немедленно.
- Да, глава. - быстро прокричала оба крупных мужчин и побежали в сторону запасной двери. И через время был слышан звук копыт, который удалялся со временем.
- Давай помогу, ты должна отдохнуть... - говорил тихо Ранальд и помог ей встать. Он придерживал её за плечи и они оба шли на второй этаж в комнату к парню. Сейчас ничего не волновала Т/И, кроме одного тот парень. Он хотел её убить, но почему. У него есть глава, значит кто-то желает ей смерти, но самое ужасное - они знали её маму.... Увидев, что девушка задумалась Ранальд спросил:
- Всё хорошо?
- Да, просто испугалась... - сказала девушка.
Она увидела комнату, довольно старую. Там была одна большая кровать, туалетный столик со свечой, и маленький стол возле окна. Краска на столе и стуле уже облезала, но они стояли крепко и точно могли продержаться ещё несколько годов. Над кроватью была полка с книгами. Парень провёл её до кровати и усадил её на кровать. А после сел рядом.
- Я обязательно защищу тебя. Я не дам тебя в обиду... - сказал Ранальд, улыбаясь и смотря с нежностью на Т/И.
- Спасибо! Я благодарна тебе! - девушка успокоилась и положила свои руки на колени и посмотрела в окно.
- Т/И, ты путешественница?
- Нет, я просто решила попробовать что-то новое, но надеюсь скоро вернусь домой... - ведьма только представила Хейзел и Примроуз и всех остальных, так что улыбнулась.
- У тебя есть семья?
- Да. Но у меня только тётушки... мама умерла, а отец ушёл из семьи...
- Мне жалко тебя, но я рад, что у тебя есть родные люди... - сказал Ранальд, приближаясь к девушке. Т/И обернулась и повстречалась взглядом с блондином. Лицо у обоих приняло красный оттенок и они отвернулись, как вдруг парень продолжил. Но теперь приближаясь к лицу гостьи. - Я хочу стать для тебя тоже семьёй...
После этих слов она почувствовала нежный, детский поцелуй в щеку. Т/И обернулась и увидела влюбленный взгляд парня.
- Меня растил психопат, он хотел только от меня длинных волос и их ний эффект. Но когда я увидел тебя, я почувствовал нежное чувство... Вот тут.. - парень взял руку девушки и приложил её к своей груди. Даже через рубашки чувствовалась его горячая кожа, но больше всего чувствуется сердцебиение, которое усиливается с каждым стуком. - Может это странно, но я люблю тебя! Ты мне подарила новый смысл жизни!
- Ранальд...Я... - девушка не могла ничего сказать. Это очередной влюбленный парень в этом мире, но теперь Т/И сама сомневалась в чувствах. Ни один парень так за ней не ухаживал, кроме Анри, но и то его частенько забирал Эльдар. А Ранальд был как идеал, но ответить было слишком рано... - Я подумаю над твоим предложением, Ранальд..
- Ты не представляешь, как я рад! - глаза засверкали, и блондин обнял в порыве радости девушку. Т/И обняла его в ответ искренне и желанно, закрыв глаза и положив свою голову ему на плечо. Даже не подозревая, что за стеной стоит рыжеволосый парень, схватившийся за сердце. Это был Анри, на глазах были слезы отчаяния и боли, но сердце болело сильнее. Сердце парня тихонько замерзало от невзаимной любви...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disney Yandere
ФанфикЧего желает каждая принцесса из далёкого царства? Ох, у каждой своё желание и каждое по своему прекрасная! Кто-то желает найти своего принца и выйти из тени, а кто-то хочет приключения и свободу! и вот наша Т/И желала тоже свободу и приключений. И с...