Принц Эрик стоял на берегу, взглядом следя за волнами. Прошлой ночью произошла крушение очередного корабля. Океан, как будто не желал встречать людей в своих покоях. Принц оглядывался когда вдруг услышал лай своего верного пса - Макса. Собака гавкала, но на это раз, как будто прося о помощи. Яркое солнце ослепляла парня, но он всё же смог увидеть предмет лаяния собаки. Под обрывистым берегом лежала девушка без сознания. Он подбежал к ней и осторожно поднял ее в свои сильные руки. Но сейчас она была, как будто уставшей, но не раненой...
Девушка была хоть измучена, но прекрасна. У нее были блондинистые, кудрявые волосы, которые сверкали на солнце, достигая половины ее спины. Волосы были мокрыми и некоторые пряди прилипали к лицу. Глаза девушки были закрыты, но даже в безысходном состоянии, ее красота была ошеломляющей. Эрик узнал в ней, ту самую девушку из леса. Платье Т/И было потрёпанным и разорванным, но несмотря на это, принц Эрик не мог оторвать взгляд от нее.
- Что же с тобой случилось? Пробудись, моя прекрасная. Ты не останешься здесь одна, я буду заботиться о тебе. - он поцеловал ее лоб.
Её тело было такое маленькое и скромное, она даже прекрасна лежала на его руках. В этот момент он понял, что уже не может жить без нее. Он влюбился в эту загадочную девушку с первого взгляда и был готов сражаться за ее счастье.
Принц Эрик пошёл в замок, неся на руках девушку без сознания. Зайдя в замок Эрик сразу начал приказывать своим слугам устроить покои для Т/И и пригласить в замок лекаря. Весь замок зашумел от неожиданного события, подопечные и отец принца собрались вокруг, выражения лиц их напоминали шок и удивление. Некоторые начали шептаться и сплетничать, пытаясь разгадать, что же произошло. Принц не обращал внимания на их удивленные взгляды и суету вокруг. Он был полон решимости спасти девушку, которую он нашел на пляже. Она казалась им наподобие ангела, и он почувствовал невероятное сострадание к ней.
Слуги и подопечные на удивление сделали всё быстро и через мгновение Т/И лежала на кровати, а рядом с ней бегали слуги, а потом прибавился и лекарь. Эрик последний раз взглянул на девушку и вышел из комнаты. Отец принца приблизился, задавая вопросы, но принц только кивнул, указав на комнату, где её положили на кровать. Он не мог объяснить, что он чувствовал, его сердце наполнилось странным теплом и беспокойством. Все в замке наблюдали, как принц Эрик ухаживал за девушкой их сердца сжимались от волнения и почти у каждого была надежда на чудо...
***
- Т/И пропала! - воскликнул Аделл, приближаясь к своим братьям и к отцу. Казалось обычный день ничего нового, но этим утром в кровати не было обнаружена девушка, их ния драгоценная гостья. Ни одна слуга и стража не видели девушку, ни с утра, ни с вчерашнего вечера. Братья мгновенно начали оглядываться, каждый искал ответ в глазах другого. В зале была тишина, пока не заговорил сам царь Тритон:
- Я считаю, что Т/И не было уютно под водой. Её отчий дом на верху с людьми, а не с русалками... - промолвил он и осмотрел всех взглядом. Каждый был расстроен, но никто не перечил отцу. Себастьян осматривал всех с серьёзным выражением лица и как всегда задирая голову.
И вот опять тишина, такая неловкая и неприятная. Она окутывала всех своей напряженной атмосферой, пока в зал не ворвался один из русалов. Он был одет в доспехи, сразу понятно он один из стражников. Русал подплыл и поклонился сначала царю, а потом принцам. Тоже самое сделали и сыновья Тритона, каждый до единого. После он начал говорить:
- Царь Тритон, сегодня утром наши стражники нашли этот ободок. Он точно из вашего дворца... - стражник передал этот ободок королю и ещё раз поклонившись удалился. Тритон разглядывал его долго, а после взглянул на своих сыновей и первый прокричал Ариэль:
- Этот ободок Т/И. Я его подарил на прошлой неделе... - прошептал русал, немного всплывая. А за ним продолжил и его Арист:
- Да, и в последний раз он был на ней... - сказал Арист, оглядываясь на своих братьев. У каждого было отчаяние, грусть и надежда на возвращение гостьи. Но никто не мог ничего сказать, только потом Ариэль выкрикнул:
- Отец, мы должны отправить стражников на поиски. Вдруг Т/И в опасности, а ещё хуже вдруг она у этого ведьмака. Отец, мы должны...- Ариэль так желал спасти и найти девушку. Ведь именно она пробудила в нём чувства любви и желание наконец уйти от опеки отца и стать свободным, вместе с ней. Парень чувствует тягу к земле и к жизни с Т/И.
- Ни за что! Ариэль, я понимаю ваше разочарование, но мы не можем с этим ничего сделать... - сказал Тритон, уже вставая. Но Ариэль желал продолжить, но царь не позволил и вскрикнул, - И ТОЧКА! Я НЕ ЖЕЛАЮ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТОТ РАЗГОВОР!
Все моментально удалились из зала, только Ариэль сжимал кулаки. Он не желал отступать и был готов пойти по головам, лишь увидеть Т/И. Но сейчас ему нужно обратиться к одному из самых великих и страшных чудовищ океана - Урсул...
***
Т/И ошарашено осматривает свою комнату во дворце и обращает внимание на роскошное убранство комнаты – золотые детали, камин, картины на стенах. “Где я? Как я здесь оказалась?” – думает она про себя. В комнате пахнет свежими цветами, и благодаря приятному аромату, девушка ощущает себя как будто находится в сказке. Но только потом она вспомнила, что можно сказать девушка и жила в сказке. В ужасной и страшной сказке, где не может быть счастливого конца.
Внезапно, дверь отворяется, и вошла женщина в длинном чёрном платье, которая сразу приступила к беседе: -Доброго вам утра, ваше высочество. Я рада видеть вас в бодром уме!
Т/И неуверенно улыбнулась в ответ, не вполне понимая, кто перед ней.
- Простите, а вы кто? - решила она спросить.
Женщина улыбнулась в ответ. Она была довольно стара, но выглядела здоровой и бодрой сил.
- Я ваша горничная, мадам. Меня зовут Элиза, и я буду вас обслуживать в этом прекрасном дворце! - сказала горничная и пошла к шкафу и начала доставать вещи, тем временем девушка слегка опешила от такого неожиданного обращения и вежливости, но решила собраться с мыслями и задать самый важный вопрос. - Как я сюда попала? Где я? - сказала Т/И, всё также сидя на кровати. Очередное событие, которое помещает ей спокойно жить. Но на этот вопрос Элиза лишь загадочно улыбнулась и сказала:
- Ваше величество, на все вопросы я пожалуй не могу ответить, пока вы не примите участие в ужине с принцем Эриком.
Т/И осталась в замешательстве, но, не желая показать своё недовольство, решила показать себя с хорошей стороны. Ей казалось, что этот день будет полон тайн и загадок, как и все остальные. А особенно опасностей...
Т/И встала с кровати и поплелась к Элизе, тем временем она уже подготовила платье. Но блондинка не успела отреагировать, как её схватили за руку и повели в другую комнату. Это была ванная комната, она была огромна. Т/И моментально упала в ванную и ей начали мыть волосы. Элиза что-то напевала под нос и всё подливала шампуня и геля. Ведьма моментально залилась краской, почему она не может помыться сама.
- Элиза, я могу сама помыться... - прошептала Т/И, как вдруг вода полилась сверху и девушка моментально зажмурилась. Горничная моментально засмеялась и продолжила намывать гостью...
Т/И сидела за туалетным столиком и смотрела на своё отражение. Сейчас ей делали прекрасную прическу, Элиза украшала её волосы цветами и украшениями. Голубое бальное платье украшало тело Т/И. Это элегантное и изысканное нарядное платье, которое подчеркивает изысканность и женственность. Платье выполнено из легкой ткани, которая придает ему легкость и воздушность. Оно имеет изысканный крой и декоративные элементы, такие как вышивка бисером, пайетками и кружевом. На платье есть объемный фартук из органзы или шифона, который добавляет ему изысканности и шарма.
Платье отлично сидит по фигуре и подчеркивает достоинства ведьмы, а прозрачные детали, такие как, открытая спина, создают загадочный и соблазнительный образ.
Сочетание голубого цвета и бликов сверкающих украшений делает это платье идеальным выбором для бала или другого торжественного мероприятия, именно из-за этого Элиза выбрала это платье. В этом наряде она чувствует себя как настоящая принцесса, которая будет привлекать внимание окружающих.
- Вы просто прекрасны, наверное именно из-за вашей красоты он и влюбился вас...- прошептала горничная, примеряя очередное украшение. Т/И услышав последние слова обомлела, её лицо побледнело, а в глазах читался страх. Девушка понимала,что это уже какой парень, который влюбился в неё и это точно не закончится хорошо...
- Влюбился? Вы наверное ошибаетесь. - сказала грустным тоном ведьма, выдавливая из себя улыбку.
- Ох, я не знаю точно. Но он за вас так волновался, что я подумала...
- Это невозможно. Я обычная крестьянка и не могу ответить, даже на его чувства...
- Если принц Эрик влюблён в вас, то ему будет всё равно на ваше благосостояние. Он ещё никогда так не заботился о обычной крестьянке, хотя у неё уже было несколько девушек... - прошептала женщина, в его голосе была грусть и даже сожаление, - Моя дочь тоже была одной из его бывших невест, а он только разбил ей сердце...
- Неужели принц Эрик не такой уж прекрасный... - тихо про себя сказала Т/И, пока ей одевали серьги. Она посмотрела в окно и увидела бескрайний океан, сердце заняло. Ведьма хотела увидеть своих друзей: Ранальда, Джафар, Анри и хотелось увидеть сыновей Тритона. - Интересно, как они там...
***
Огромный зал с видом на бескрайний океан, на стене висели множество портретов членов королевской семьи. Казалось такой огромный зал, а в нем было всего 3 человек: принц Эрик, король и их ний советник. Советник что-то бурно рассказывал, а король только иногда дополнял его речь. А вот принц Эрик осматривал зал, ему было скучно и не интересны разговоры, он ждал только её. Свою гостью. Дверь столовой открылась, и внутрь вошла девушка в захватывающем бальном платье. Ее длинные волосы были уложены в сложную прическу, а каблуки на ее ногах делали ее еще более изящной и привлекательной. Ее платье мерцало на свету, будто оно было сделано из самых драгоценных тканей, и каждый деталь была выдержана до совершенства. Но походу это именно так, ведь сейчас она была во дворце и её обслуживали только самыми лучшими материалами.
Т/И была словно принцесса, ступающая на бал в своем дворце. Она несла в себе изящество и грацию, притягивая внимание всех присутствующих в столовой. Ее появление вызвало изумление и восхищение - она была настоящим воплощением красоты и элегантности.Шорох платья ее притих, когда она направилась к столу, приветствуя всех своим изящным жестом. Ее улыбка была сверкающей, словно звезда на небе, и все вокруг не могли оторвать от нее взгляда. Она была обворожительна и неповторима, словно настоящая королева, спускающаяся с трона в среди низов. Каждый ее шаг был так координирован и изящен, что казалось, будто она парит над землей. Ее образ был полон страсти и стиля, и все присутствующие не могли отнять глаз от этой прекрасной дамы. Ее приход стал настоящим событием в столовой, наполнив ее атмосферу воздушностью и волшебством, придающим облику этого места особую привлекательность и великолепие.
Принц Эрик вскочил из-за стола, улыбаясь ей, встречая ее радостно. Он поклонился её, тоже самое сделала и Т/И. Парень улыбнулся и взяв её руку поцеловал её внешнюю сторону ладони и прошептал:
- Я рад снова тебя видеть, Т/И! - Эрик вернулся в своё положение и подвинув стул, пригласил девушку присесть. Ведьма с радостью согласилась и присев на стул, начала осматривать стол.
Они сели за стол рядом, разделяя счастье своей встречи. Все трое смотрели на них с интересом, наблюдая за их встречей. Советник принца улыбался, видя счастье своего государя, а король наблюдал за ними с гордостью. Все они наслаждались обедом, наслаждаясь морепродуктами и приятной беседой. За столом царило атмосфера тепла и радости, и все чувствовали себя как дома, но Т/И очень волновалась. Это очередная сказка в которую попала ведьма и здесь она хочет закончить с счастливым концом. Пока все трое что-то бурно обсуждали блондинка смотрела по сторонам и запоминала каждую деталь, ей это точно могло пригодиться. Как вдруг раздался голос Элизы:
- Десерт! - после этого слова в столовую начали заходить несколько слуг. Каждый из них нёс поднос с десертом, но Т/И привлекали всего две фигуры. Двое парней вошли в комнату, и сразу же стало заметно, насколько они были похожи друг на друга. Они были близнецами, чьи черты лица были так идентичны, что можно было бы принять их за одного и того же человека. Их волосы были темными и волнистыми, а их глаза сверкали зловеще подобно змеям. Они напоминали помощников злодейской Урсулы, Флотсама и Джетсама, своим взглядом и атмосферой.
Их движения были согласованными и плавными, словно они были одним организмом. Они следовали друг за другом, словно тень, очаровывая своими мистическими манерами и таинственным обаянием. Взгляды их были направлены к столу, где расположились другие гости. Они обладали темной привлекательностью и загадочностью, которая вызывала трепет и страх у Т/И. Их манера поведения и мимика напоминали злодейских помощников, готовых исполнить любое зловещее поручение своего господина. Темные близнецы улыбнулись зловеще, обнажив острые зубы, и начали приближаться к столу, создавая вокруг себя атмосферу нечто зловещее и темное. Ведьма даже не заметила, как её окружили они и положили рядом с ней десерты. Т/И затихла, её сердце ушло в пятки, неужели сейчас она видит перед собой двух великолепных помощников Урсула.
- Это вам, госпожа Т/И! - произнесли они одновременно, улыбаясь своей зверской улыбкой и удаляясь из столовой. Когда дверь захлопнулась, ведьма ещё чувствовала на себе взгляд этих двоих.
- Я не смогу жить спокойно... - прошептала девушка, пробуя торт. Сейчас ей надо отвлечься и успокоить своё сердце и душу...
***
- Фей крестный, неужели у меня никогда не будет счастливого конца? - спросил юноша, стоя на коленях и драя полы. Его синяки под глазами, порванная, старая одежда и ссадины на коленях показывали, что он занимался этим делом долго. Его блондинистые волосы были подстрижены коротко и сразу можно было понять, их подстригали насильно и старыми, тупыми ножницами. Его глаза голубого цвета отражали грусть, злость и сожаление. Кинув тряпку в грязный угол, он согнулся, а после посмотрел на парня, стоящего рядом.
- Эриал, скоро ты встретишь своё счастье! Я тебе обещаю! - проговорил Альфрик, улыбаясь. Это улыбка была нежной и полной любви. - И у меня для тебя хорошая новость, я нашёл для тебя невестку! Она просто прекрасна!
- Правда? Это ведь изумительно! А когда она будет здесь или мы встретимся в другом месте? - спросил парень, смотря на своего отца фея-крестного с надеждой на счастье. Ведь здесь в особняке своей матери и начались кошмары, особенно когда она привела в дом мистера Тремейна со своими сыновьями. Эриал мечтал от них избавиться и наконец найти свою любовь...
- Не переживай, я всё устрою! Но знай её зовут Т/И и она сделает тебя счастливой! И я избавлюсь от неё... - последние слова он прошептал. Его выражение лица изменилось всего лишь на миг, оно помутнело и стала более грубым и серьезным, но снова одев прекрасную маску доброго и понимающего фейри, он помогал ему с помощью своей палочки убраться и очистить дом от грязи....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disney Yandere
ФанфикЧего желает каждая принцесса из далёкого царства? Ох, у каждой своё желание и каждое по своему прекрасная! Кто-то желает найти своего принца и выйти из тени, а кто-то хочет приключения и свободу! и вот наша Т/И желала тоже свободу и приключений. И с...