Тёмное место, такой сырое и грязное. Только маленькое окно с решетками освещает темное помещение. На каждой стене висели кандалы, только одна пара кандалов были заняты. К стене был прикреплен мужчина с черными волосами, они были растрёпанные и неуклюжие, его черные глаза были уставшими и с черными кругами под глазами. Одежда была порвана, только жалкая жилетка прикрывала грудь, которая была в ранах и штаны рваные и старые. Парень устал, его уже почти неделю морят голодом и не дают дышать свежим воздухом. Кажется всего 5 дней без еды и света, а мужчина уже видел смерть. Но сразу появляется вопрос: Почему такой молодой парень сидит в темнице? Всё из-за одной девушки, которая сейчас стояла в тени этой темницы. Т/И стояла тихо и как будто не дышала, ей было стыдно. Она ведь даже не подумала и сбежала из дворца, а наказания получил невиновный Джафар. Как вдруг в такое тёмное и грязное место зашёл такой красивый и прилежный парень, лет 18. Т/И сразу сжалась, она сразу узнала личность это был принц Джасмин. Он улыбался, но это улыбка не была дружелюбной, а озлобленной и как будто высокомерной.
- Как я вижу тебе становится только хуже, Джафар? - спросил принц, как будто насмехаясь.
- Опять ты, мерзавец. Почему ты меня просто не убьёшь? - задал риторический вопрос, он знал и понимал, что его не отпустят. Джафар знал, что если он не ответит, то его так и будут мучить.
- Ох, Джафар, ты мне ответь и я тебя отпущу. - сказал Джасмин и сел на корточки перед заключённым.
- Я ведь уже сказал, что не знаю куда она сбежала. Иди спроси у Эльдара и Анри, а не у меня. - последнее предложение он крикнул, и попытался встать. Но Джасмин не дал, он ударил его по лицу и Джафар снова встал на колени и смотрел с уставшим взглядом на принца.
Девушка стояла неподвижно и как будто не дышала. Сейчас ей было больно смотреть на такого слабого человека , который казался таким сильным. Т/И было стыдно и сейчас слезы наворачивались на глаза. Ведьма хотела закричать на Джасмина, но только открыв рот, она ощутила себя немой. У неё не было голоса. Она не могла ни кричать, ни сказать, только тихо плакать.
- Ещё раз спрашиваю, где она? - задал вопрос принц, но теперь он отошёл в угол и взял что-то в руку.
- Я не знаю... - тихо прошептал уже бывший советник султана.
- У тебя был шанс. - парень замахнулся и ударил со всей силы предметом по груди мужчины. Этот неизвестный предмет высветился под лунным светом это была плеть.
Джафар закричал от боли и скривился. Из раны полилась алая кровь, такая яркая и одновременно болезненная. У Т/И расширились глаза, сейчас она понимала, что этот мир опасный и даже сумасшедший. Она наконец-то вышла из тени и только она хотела подойти, как вдруг Джафара ударили ещё один раз. Только тогда девушка попыталась крикнуть...
- Это был всего лишь сон? - Т/И сидела на кровати в поту.
Сердце бешено стучало, оно как будто сейчас выскочит из груди. Глаза не могли привыкнуть к яркому солнцу за окном. Голова немного болела, а в глазах были черные круги от резкого движения. Только через несколько минут девушка поняла, что находится в комнате у Ранальда. Т/И вспомнила вчерашние события, она вчера почти весь вечер провела за разговорами с парнем, но блондин не хотел её отпускать...
"- Т/И, давай ты сегодня поспишь у меня. - произнёс парень, держа девушку за руку. Она стояла в недоумении, она ничего не могла сказать. - Ты ни подумай, я не хочу делать с тобой что-то извращённое. Я просто волнуюсь, вдруг на тебя ночью кто-то нападёт....
- Если честно, то это правда. Ладно, я останусь. - Т/И повернулась к парню и отпустила его руки. - Но только никаких...
- Прикосновений. Я понял..."
Этот разговор вчера снова дал сердцу понять свои чувства. Ранальд хороший парень и он будет защищать свою любовь от всех бед. Девушка попыталась встать, как почувствовал объятия. Повернувшись она увидела длинноволосого парня, который держал её за талию и до сих пор спал на кровати. Ранальд так нежно обнимал и без каких-то замыслов. Т/И коснулась его волос и начала их перебирать, сейчас ей было всё равно на окружающий мир. Но в момент и её руку схватили это был Ранальд.
- Т/И, я рад тебя видеть!
- Я тоже рада! Но не могу вспомнить, что ты делаешь в кровати?
- Вообще-то я спал. - произнёс парень и посмеялся, а потом заговорил более серьёзнее. - Ты ведь вчера сама меня пригласила, а сейчас недоумеваешь. Ты утром ещё милее, чем обычно!
- Спасибо, за комплимент! - сказала девушка и всё таки вырвавшись из хватки, она поплелась делать утренние процедуры.
- Ох, моя Т/И, как же я тебя люблю! Странное такое чувство, которое начал ощущать не только я, но и Анри, но я никому не отдам тебя....
*
С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Солнце- не огнистое, не раскаленное, как во время знойной засухи, не тускло-багровое, как перед бурей, но светлое и приветно-лучезарное- мирно всплывает под узкой и длинной тучкой, свежо просияет и погрузится в лиловый ее туман. Верхний, тонкий край растянутого облачка засверкает змейками; блеск их подобен блеску кованого серебра… Но вот опять хлынули играющие лучи,- и весело, и величаво, словно взлетая, поднимается могучее светило. Девушка стояла возле калитки и просто смотрела на небо. Чем-то она манила особу к себе, как будто приглашая погулять по её бескрайнему голубому небу и белым и таким воздушным облакам. Но Т/И не ощущала свободы в этом месте, у неё было чувство, что она до сих пор заперта, как птица в клетке.
Зелёные глаза сверкали на солнце и напоминали прекрасные зеленые луга, такие бескрайние и тихие, а блондинистые волосы были обвязаны лентой. На девушке было голубое платье и корсет синего цвета, платье было длиннее колена, а на ногах были босоножки, цветом сирени. Т/И не могла чувствовать себя уютно, особенно в платье. Сразу вспоминается, как её учили одевать платья и быть женственной, но все эти уроки были не такими уж и важными для девушки. Она частенько их прогуливала и даже иногда спала на уроках, никогда не слушала и не брала в серьез. Но сейчас в этом мире ей нужно показать себя женственной и одновременно сильной. Глаза закрывались, особа хотела почувствовать себя свободной и быть как утренней ветер. Но сзади послышался голос:
- Т/И, ты уже проснулась. Ты ранняя пташка! - это был Анри. В его голове звучала усталость, как будто он не спал всю ночь. Парень шёл тихо, и сейчас он не такой яркий, как раньше. Но Т/И не поворачивалась к нему, она помнила вчерашний разговор. - Т/И?
- Анри, ответь только честно... - спросила девушка, открыв глаза и сомкнув руки за спиной.
- Конечно, Т/И! Задавай любой вопрос и я отвечу. - сказал парень, подходя к ней. Он стоял рядом и присматривался в лицо девушки.
- Зачем вы меня используете? - спросила девушка, поворачиваясь к лицу Анри. Пока тот стоял в недоумении.
- Что? Я не понимаю о чём ты.
- Я вчера всё слышала...
- Т/И, мой брат владеет силой льда и холода. И в детстве он меня случайно ударил своей силой, и если я не смогу найти свою любовь до своего 19 - летия, я умру...
- Но неужели ты решил, что вы можете командовать и приказывать мне тебя любить?
- Конечно нет. Т/И... - после этого рыжеволосый взял за руки девушку, и встал на одно колено. В тот же миг сердце Т/И затаилась, а дыхание сбилось. - Я люблю тебя и прошу твоей руки и сердца! Согласны ли ты?
- Анри, мне вчера...
- Признался в любви Ранальд, я знаю. Но хочу всё таки услышать ответ.
- Анри, я ещё слишком молода для свадьбы. Мне всего 18 должно скоро исполниться, я хочу увидеть мир...
- Я понимаю. Спасибо и прости за неудобства...
Парень встал и пошёл в сторону заведения, а девушка так и осталась стоять там. В груди ныло боль и отчаяния. Сейчас она не могла определиться со своими чувствами, кажется что она влюблена и одновременно хочет вернуться на свободу. Т/И отворила калитку и неспеша пошла по тропинке.
Тропинка была не идеальная, но такая знакомая. Девушка хотела обдумать признания и решить что ей делать. Т/И ходила по тропинке, пока вдруг не услышала разговор. Этот разговор был между двумя парнями, были слышны копыта и гавканье собаки. Ведьма уже поспешила уйти, как услышала гавканье собаки совсем рядом. Посмотрев по сторонам, она увидела собаку. Её глаза были закрыты её белой шерстью, а туловище покрывало более темная шерсть. Собака начала приближаться, а вот девушка отдаляться. Как вдруг животное спохватилась и начала лаять и показывать свои острые зубы. Т/И попыталась убежать, как собака перегородила ей путь.
- Макс, Макс вернись! - кричал парень, из глубины леса. Девушка не могла двинуться, она пыталась успокоить собаку. Как вдруг вышел парень с черными волосами из деревьев. - Успокойся, Макс! К ноге, Макс!
Собака быстро подбежала к парню и начала крутится возле него. А парень нагнулся и начал чесать домашнее животное за ухом, но он вдруг посмотрел на девушку.
- Простите Макса, он игривый слишком.
- Ничего страшного, я просто испугалась! - сказала Т/И, поправляя своё платье.
- Меня зовут Эрик. А вас как?
- Меня Т/И, рада знакомству! - девушка протянула руку, а парень её пожал. Т/И вспомнила про время и поспешила вернуться к "Сладкому утенку". - Мне уже пора, простите.
- Мы встретимся? - спросил Эрик, не отпуская руку новой знакомой.
- Да, встретимся... - быстро сказав это она убежала в сторону заведения, даже не оборачиваясь в сторону парня. А он всё так же стоял и смотрел на новую знакомую...
Т/И шла быстрым шагам, пока вдруг не вспомнила свой сон. Что это значило? Неужели это из-за её мыслей? Или это вещий сон? Её мама - Цирцея видела вещие сны, но не часто и сейчас девушке нужно было понять, что это за сон. И как спасти бедного Джафара, если это правда...
*
Микки Маус сидел в своём кабинете и просматривал очередные бумаги, попивая красное вино. Кажется всё идеально, нету никаких проблем. Пока в кабинет не врывается мужчина.
- Вы ошиблись кабинетом... - но он не успел сказать, как в него прилетела стрела. Адская боль прошлась по плечу, крик вырвался из уст Микки. Он сжал своё плечо, пытаясь прикрыть рану. Но когда он взглянул на незваного и опасного гостья, он удивился и обомлел. - Что ты тут забыл?
- Хотел узнать где моя дочь. Так что ответь по быстрому... - этот мужчина был слишком хорошо знаком с Микки. Так что мышь сразу догадалась кто это и зачем он пришёл. Это был Алекс Лиддел - отец Т/И Лиддел.
- Я не знаю, где она...
- Врёшь? Может быть мне оторвать тебе глаз, чтобы ты перестал лгать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disney Yandere
ФанфикЧего желает каждая принцесса из далёкого царства? Ох, у каждой своё желание и каждое по своему прекрасная! Кто-то желает найти своего принца и выйти из тени, а кто-то хочет приключения и свободу! и вот наша Т/И желала тоже свободу и приключений. И с...