Т/И стояла перед зеркалом, и в её отражении засияло ее белое платье, простое, но в этом всегда была своя исключительность. Оно облегало её фигуру, нежно подчеркивая тонкую талию, а свободные воланы струились, невесомые, словно облака. Ленты, завязанные на спине, придавали наряду игривость и делали ее образ особенно очаровательным. Ее блондинистые волосы, собранные в изящный пучок, обрамляли лицо, а тонкие пряди ловко обвивали голову, создавая эффект легкости. Среди золотистых локонов нежно распустились живые цветы – белые и розовые, как весенние мотивы, идеально дополняя её наряд. Весенние мотивы в теплую осень было странно, но одновременно ярко? Сама девушка считала это прекрасным, искать в скучных буднях что-то яркое. Зелёные глаза сверкали от волнения, в них читалась одновременно решимость и легкая нервозность, вызванные предвкушением предстоящего побега...
Она сделала шаг назад, чтобы лучше увидеть себя, и вдруг ее улыбка вспыхнула; словно внутри неё зажглась маленькая звезда. С каждым мгновением, проведенным перед зеркалом, она уверяла себя: этот вечер станет началом чего-то волшебного и нового. Словно сама природа благословляла её на этот шаг, она глубоко вдохнула, готовясь к своему плану.
- Сегодня должно всё получится... - прошептала девушка. Сегодня вечером, она не отправится на бал...
Т/И была готова сбежать от сюда, главное дождаться правильного момента и уйти. Она должна была свернуть в другую сторону и поехать в сторону Короны, именно там она хотела встретить его - Ранальда. Только при воспоминание о нём сердце начитала биться сильнее, кажется это любовь...Или просто зависимость?
- Прекрасно выглядишь! - вдруг сзади неё раздался противный голос. Т/И быстро повернулась и увидела Дризвелда и Анастаса, которые держали одну руку за спинами. - Но ты не думаешь, что на этом балу будешь лишняя?
- Нет, не думаю..Что вы скрываете? Покажите уже... - девушка отошла назад, как будто предчувствовала беду. Но парни только приближались к ней, укорачивая между ними расстояние. В воспоминаниях появилась сцена, как две сводные сестры разорвали платье Золушки. Неужели они... - Мне уже пора...
- Не думаем. Верно, братец? - старший перевел взгляд на младшего. На это Анастас лишь задорно улыбнулся и наконец показал, что находилось в руке - ножницы, как и у его брата.
- Что вы хотите? - спросила Т/И, но не успела отойти, как Дризвелд разорвал подол юбки. Из губ девушки вырвался немой крик. В момент, она попыталась защитить своё платье, но и тут не удалось...
Анастас разорвал её рукав, а затем принялся и за ленты. Т/И в ужасе пыталась защитить свое платье и себя, не попав при этом под горячую руку, но против их злых намерений это было безуспешно. В комнате были слышен смех двух братьев и тихие всхлипы от Т/И. Она хотела одного - нормальной жизни, но и это не сбылось.
- Отпустите, это не ваше дело! Я просто хочу уйти... - прокричала девушка, как почувствовала удар в живот от Дризвелда. Не удержав равновесия, Т/И упала на пол, всё так же держась за живот.
На это она всего лишь услышала смех старшего сына, взглянув на Анастаса в его выражение лица было сожаление и даже грусть, но эти эмоции быстро исчезли. Он так же как и брат, рассмеялся. Их ний смех, как нарезанное полотно платья сыпалось на пол, оставляя её в смятении и одиночестве. Они направились к двери и только тогда гостья увидела его - Лорда Тремейна, а позади него стоял Эриал со злобной улыбкой на лице. На глазах образовались слезы, её снова предали, она устала уже верить...Но сердце желало открыться людям.
- В-вы подо-донки... - ели как сказала девушка, через слезы. Т/И хотела или даже желала увидеть в Эриале добрую сторону, но нет. Он что-то сказал, но так тихо, как будто только открыл рот для имитации. - Эриал...
- Прощай, милочка! - сказал Дризвелд, выходя из комнаты. Он толкнул локтем Эриала и теперь он стоял дальше. Анастас и Дризвелд стояли за спиной отца.
- Ты сама виновата... - тихо произнес Лорд, доставая из кармана ключ. Он взял ручку двери и начал закрывать деревянную дверь. Т/И моментально вскочила со своего места, но не успела...перед её лицом закрылась дверь и она просто сползла по ней. В тишине послышался звук замка и вот теперь, Т/И одна в пустой комнате, заперта, как птица в клетке... - У тебя нету выбора...
Т/И с растрепанными волосами сидела, облокотившись об тяжелую деревянную дверь, охваченную сумраком. Её стройная фигура, завернутая в разорванное платье, слегка дрожала от рыданий. Она прижала колени к лицу, словно стремясь укрыть свою уязвимость от мира. Взметнувшиеся локоны, испачканные пылью, касались её щек, добавляя ей ещё большей печали.
- Почему? Почему именно я? - всхлипывала она, её голос глухо звучал в пустой комнате.
***
Хейзел сидела привязана к старому деревянному стулу, её тело было в ранах, от которых время от времени сочилась кровь. Свет тусклого и почти потухшего огня падал на её исцарапанное лицо, подчеркивая страх и усталость в её глазах. Рядом с ней стоял Алекс, его лицо искажала смесь ярости и безумия.
- Где она? - прорычал он, сжимая кулаки. - Где ее вещи? Где книга волшебства?
- Я ничего не знаю, - слабым голосом ответила Хейзел, борясь с болью. Её руки были в крови, так же и живот. Порванная одежда, запутанные волосы, следы от слез и красные глаза, которые были слишком усталыми... - Ты не получишь от меня ничего.
- Ты всегда была упрямой, - ухмыльнулся Алекс, наклоняясь ближе, его дыхание было холодным и немного резким. - Но упрямство - не лучший спутник в таких ситуациях. Особенно когда в моих руках жизнь твоей сестренки.
Она взглянула ему в глаза, надеясь, что в них хоть капля человечности.
- Ты не можешь заставить меня говорить, Алекс. Это не сработает. Примроуз сильная, она так просто не сдается...
Алекс выпрямился, в его взгляде появилось сомнение, которое мигом исчезла. В секунду и в руке мужчины появился красно-огненный шар, он горел ярко и так красиво.
- Поверь мне, Хейзел, у меня есть методы, которые заставят тебя изменить мнение. Ты не уйдёшь от этого так легко. - Он перевел взгляд на шар и в его отражение появилась Примроуз, которая лежала на полу. Её рука была на боку, который кровоточил.. - Бедненькая...Ведь это смертельная рана. Быстро её смерть наступит!
- Примроуз! - прокричала Хейзел, смотря на шар. - Ты грязный подонок! Сначала убил Цирцею, теперь и нас решил! Я уверенно, ты поступишь так же с Т/И! Зачем Ци вообще связалась с таким как ты?
- С таким как я? Не знаю...Но я хочу узнать где талисман Т/И, и где книга волшебства.. - Алекс сжал шар и он исчез, оставляя пламя в руках мужчины, которая стекает с его ладони вниз, как с водопада. - Отвечай, или твоя смерть будет мучительной, как и у Примроуз...
- У меня нет выбора? Ты ведь меня все равно убьешь меня? - Хейзел подняла на него свой взгляд.
- Верно! Но ты можешь выбрать смерть, быструю или долгую! Так какую ты выбираешь? - спросил Алекс, наклоняясь к ней. В руке появился кинжал, слишком знакомый... - Я жду...
***
Т/И лежала на ложе, не в силах сдержать потоки слёз. Её изысканное одеяние было изорвано, а сердце переполняли горечь и разочарование. Она так жаждала попасть на бал, но её не пустили. Она понимала, что снова заперта с сумасшедшими и на этот раз, она даже не видит спасения...
Внезапно дверь покоев отворилась, и на пороге возник Анастас, в своей пижаме. Увидев деву в слезах, он тотчас же поменялся в лице. Появилась грустная улыбка, а глаза были полны грусти и разочарования.
- Не плачь, - промолвил он, приблизившись к Т/И. - Я помогу тебе сбежать. И прости меня за это...
- Почему я должна тебе верить? - сказала девушка, отворачиваясь от него.
- Я знаю, как это быть взаперти...И хочу, чтобы ты жила счастлива, а не в тюрьме...
С этими словами он протянул ей сумку с провизией и сменным одеянием. Анастас нежно взял её за руку и поцеловал тыльную сторону потянул в сторону двери, тем самым заставляя Т/И встать и пойти за ним. Затем он провёл её в конюшню, где уже ожидал оседланный скакун.
- Садись на коня. - молвил Анастас - Ворота уже открыты. Удачи тебе, Т/И...
Т/И на мгновение задумалась, а затем, поддавшись порыву, нежно поцеловала Анастаса в щеку. Его сердце забилось еще быстрее, и он не смог скрыть своего смущения.
- Спасибо! - прошептала Т/И, садясь на скакуна.
Парень смотрел на неё, и заметил, что даже в порванной одежде с заплаканными глазами, она прекрасна. Такого чувства он еще не ощущал. С раннего детства, Анастас смотрел на людей и оценивал их по одежде, по богатству, по их ним внешним чертам, но сейчас, перед ним была та, которая смогла повлиять на него. Парень увидел её душу, её доброту и именно из-за этого и влюбился. Влюбился? Да, именно...
Но сейчас надо расстаться с той, которая покорила его. Анастас мог подарить ей любые драгоценности, помочь в любой ситуации, он готов из кожи вон лезть, чтобы она его приняла, но это не его судьба. Парень знал, что Т/И не будет с ним счастлива и он готов дать ей свободу, чтобы она была счастлива.
- Едь, в сторону причала, там сядешь на корабль и отправишься к своей цели! В сумке есть монеты, заплати и будь осторожна...
- Спасибо тебе, Анастас! Ты не такой, как твой брат...Ты сможешь найти свой счастливый конец!
- Без тебя...моя жизнь будет скучна...Но ты найди свою любовь! - крикнул Анастас, последний раз увидев её милое и счастливое личико... - Я люблю тебя, Т/И...
***
Алекс ворвался в комнату дочери, его одежда была пропитана кровью, она ярко контрастировала с нежным интерьером. Застывшие статуи и яркие картинки на стенах не могли скрыть ужас, отраженный в его глазах. Он осмотрелся, словно обращая в хаос каждую деталь: мягкие подушки разлетались, когда он сбрасывал их с кровати.
- Где?! Где они? - прорычал он, срываясь на крик. Безумие закручивало его в танце ярости. Вспоминая моменты, когда он с улыбкой говорил с этой семейкой, но сейчас они были для него помехой и бедой.
- Звезда! - осознал он, озабоченно рывнувшись к комоду. Он рылся в беспорядке: пустота и тишина угнетали. - У нее был амулет… амулет звезды...
Он остановился и вскрикнул от безысходности, его крики разрывали тишину пустой комнаты.
- Где книга волшебства?! - с ненавистью вытащил он оставшиеся вещи, размахивая руками, как дикий зверь. Бесполезные поиски углубляли его безумие, а мысли о дочери разрывали душу. - Т/И, Т/И, Т/И...Всё будет хорошо...Мне просто нужно найти..найти эту поганую книгу...
Мужчина сидел на холодном полу комнаты дочери, его руки были окровавлены, а сознание туманилось от ужасных воспоминаний. Он искал амулет, книгу волшебства, надеясь овладеть силой. Но в голове крутился лишь один вопрос: где же они?
Внезапно из зеркала над туалетным столиком раздались три зловещих голоса. Это были близняшки, злобные сестры, которые, казалось, возникли из самой тьмы. Ох, они уже вам знакомы...Люсинда, Марта и Руби...
- Привет, Алекс! - посмеивалась Люсинда, её глаза сверкали с ненавистью. - Мы видели, как ты расправлялся с Хейзел и Примроуз. И знаешь, да ты настоящий профессионал в убийствах!
- Можешь попытаться найти амулет! - добавила Марта, её голос звенел, как стекло. - Но уже поздно…
- Ты потерял всё! — завершила Руби, и смех эхом разнесся по комнате.
Алекс, не в силах терпеть их мрак, схватил ближайшую книгу и с силой разбил зеркало. Стекло разлетелось, унося с собой злобные голоса и оставив лишь глухой звук. На его сердце легла тяжесть, но сейчас он был готов продолжить поиск, пусть даже в этой бесконечной тьме.
И тишина вокруг снова поглотила его, оставив только эхо безумия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disney Yandere
FanficЧего желает каждая принцесса из далёкого царства? Ох, у каждой своё желание и каждое по своему прекрасная! Кто-то желает найти своего принца и выйти из тени, а кто-то хочет приключения и свободу! и вот наша Т/И желала тоже свободу и приключений. И с...