Это история началась из-за великих и грозных трех сестер: Люсинда, Марта и Руби. Может быть если бы трех сестер с раннего детства любили, то может быть они бы и стали добрыми и их знали сейчас, как великих волшебниц, а не злых и безумных ведьм. Темная комната освещалась горением прекрасного пламени в камине. Возле камина лежала кошка, но её выражение лица была каким-то грустным и огорчённым. Она смотрела на двоих девушек, которые были неподалеку от неё самой. Возле камина были два огромных ворона, а рядом висели три одинаковых портрета. Это были те великие три сестры, хоть о них и знали только плохое, но ведьмы уже давно почитали своих предков. Рядом с камином было огромное кресло, а на нём сидела особа с алебастровой кожей и серебристыми волосами. Её серые глаза были опухшими, а под ними огромные черные мешки, кажется Хейзел забыла про здоровый сон. Она была измучена и уставшая, казалась полностью опустошенная. Рядом с ней на коленях сидела Примроуз, её голова покоилась у Хейзел на коленях. Рыжеволосая ведьма всхлипывала и что-то проговаривала. Тем временем её близняшка гладила её по волосам и пыталась успокоить.
- Всё будет хорошо, Примроуз... мы найдём её и снова заживём вместе, как раньше... - тихо проговорила девушка, приподнимая свою сестру за подбородок и устанавливая зрительный контакт. - Т/И сильная девчонка и она точно справится с проблемами, которые если что нагрянут на неё...
- Но в этом заме-мешен её отец, а он ещё тот псих... - тихо проговорила Примроуз, вспоминая первые встречи с отцом девочки. Только от одной мысли о Алексе, у неё начиналась дрожь и волнение настигала ведьму только больше. - А вдруг с неё что-то случится или он завладеет её разумом...
- Ничего такого не будет, я тебе обещаю. Скоро мы все найдем выход и она вернется к нам, всё будет хорошо... - тихо проговорила Хейзел, отводя взгляд в окно. Небо этой ночью было удивительно красивым и впечатляющим. Когда солнце заходит, тысячи звёзд начинают появляться на тёмном небе, создавая захватывающий вид. Яркая звезда выделяется среди них своим блеском и яркостью, создавая ощущение, что она просто светит собой. Её свечение даёт надежду и одновременно боль о ужасных последствиях и исходах. - Я молю тебя, звезда, помоги нам и Т/И тоже...
***
Пара молодых людей гуляла по верховьям на своих верных скакунах. Они наслаждались прекрасной погодой, зеленой природой и чистым воздухом. Лошади легко бежали по дорогам, подчиняясь легким уверенным движениям своих всадников. Пара обменивались нежными взглядами, наслаждаясь обществом друг друга и свободой. Их сердца бились в унисон с ритмичным топотом копыт, создавая неповторимую атмосферу момента. Эта езда на лошадях стала для них особенным романтическим приключением, запечатлевшимся в их памяти на долгие годы.
- Т/И, давай кто быстрее до того дерева? - вдруг спросил Ранальд, приближаясь к девушке и улыбаясь ей.
- Ммм...Давай... - тихо проговорила Т/И, подъезжая на лошади к парню и хитро улыбаясь. Блондин сразу покраснел и смотрел влюбленным взглядом на подругу(?). Как вдруг девушка поспешила вперёд на лошади, а парень так и остался стоять на месте. Но быстро среагировав Ранальд поскакал за ней и засмеялся. - Ранальд, не спи!
- Не честно, Т/И! - засмеялся парень, и догонял девушку.
Девушка была впереди, а Ранальд ели как её догонял. Парень в какой-то момент упустил Т/И из взгляда и просто решил, что она поскакала дальше к тому самому дерева. Дерево была на холме возле прекрасного вида на океан. Сегодня был самый прекрасный день для признания в любви. Прошло две недели, как девушка осталась в "Сладком утенке" и жила там. Анри и Эльдар тоже там были, но теперь они не часто общались с девушкой и старались как можно меньше завязывать с Т/И разговор. Ведьме было обидно и даже больно осознавать их ние отдаление от общества девушки, но рядом с ней был Ранальд. Длинноволосый парень почти всегда поддерживал девушку и угождал ей, самой Т/И было приятно общаться с парнем, но не только ей одной. Парень начинал влюбляться в неё всё больше и больше, и именно сегодня он решил второй раз признаться в любви и узнать её ответ. Но ведь это "Зазеркалье" и здесь не может быть всё прекрасно...
Т/И скрылась от глаз парня и быстрее добралась до одного камня, чтобы передохнуть. Сердце билось в унисон, как будто сама собиралась выскочить из груди и убежать, воздуха не хватала и девушка отчаянно пыталась горлом заглотить побольше воздуха. Блондинка была рада чувству свободы и радости на душе, но всё равно каждую ночь ей снились странные сны: Джафар стоял на коленях перед султаном или Альфрик бесится и уничтожает всё на своём пути , но ни в один из снов она не видела своих тётушек и близких людей из той, такой родной и нужной вселенной. Т/И знала, что рядом с Ранальдом будет в безопасности и её никто не тронет, ну или она так считала. Встав с камня, девушка начала поправлять своё фиолетовое платье и высматривать свою лошадь. Но только ведьма решила снова оседлать лошадь, как услышала крики о помощи.
- ПРОШУ КТО-НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!!! - эти крики издавались довольно близко, но исходили они из леса. Голос был грубым и довольно хриплым, это голос был мужчины лет 30. - ПОЖАЛУЙСТА, ПРОШУ...
- Кто там? - вдруг издала девушка, отходя от лошади и шагая в сторону деревьев.
- ТУТ КТО-НИБУДЬ ЕСТЬ! СЛАВА НЕБЕСАМ! - послышался бег в сторону Т/И. В тени деревьев появился образ мужчины, он был довольно высоким, широкие плечи и хорошее телосложение. Неизвестный облокотился об дерево и вышел из тени и только тогда Т/И узнала знакомого человека. У мужчины были серые глаза, довольно большие и отчетливые, волосы были короткими, но волнистые черного цвета с легкой сединой. Он был одет в бордовый костюм с золотым ремнем и в черном плаще. Это ведь Готель - тетя Т/И. Девушка сразу хотела достать карманный нож, но в момент и её руки за спиной держат крепкой хваткой.ели как повернувшись она увидела двоих знакомых лиц - это были двое ужасных вора с рыжими волосами и повязками на глазу. - Ох, мой план сработал просто идеально!
- Что вы хотите от меня? - вдруг крикнула девушка, пытаясь вырваться из хватки, но ей только больше заламывали руку.
- Ты ведь та девчонка, из-за которой мой цветок домой не возвращается. Арх, ты доставляешь много проблем. Ну ничего ты будешь прекрасной приманкой для моего цветка...
После этих слов раздался смех троих мужчин. Готель подошёл к девушке и достав клинок Т/И порезал ей щеку, тем самым оставив глубокий порез. Он моментально достал листок и что-то черпанул на нём, а после показал странный знак рукой. На голову девушке моментально одели мешок, а руки и ноги начали завязывать веревкой. После второй вор закинул ведьму на плечо и стал нести её в неизвестное направление...
Готель же прицепил записку на седло, а после угостив лошадь сахаром отправил её в сторону того самого прекрасного дерева, под которым её уже ждёт Ранальд...
Парень стоял, облокотившись об ствол дерева. Волнение в душе играла свою роль, она как будто издевалась над парнем, изводя его в ожидании девушки. Ранальд поспешил залезть в сумку и нащупать мягкую коробочку, этим самым попытавшись успокоиться и унять свою душу в ожидании, как вдруг со стороны густого и темного леса послышался цоканье лошади. Рапунцель сразу среагировав подбежал и попытался остановить лошадь.
- Где Т/И? Что с ней случилось? - начал задавать вопросы парень, как будто, ожидая что лошадь ответить ему (Я говорящий конь - Кай Юлий Цезарь). Глаза парня устремились на старый пергамент, прикрепленный к седлу лошади. Ранальд сразу открыв его, начал усердно читать. - Твою мать...
Только и прошептал парень, садясь на лошадь и запрягая её. Бумажка упала на землю и был виден корявое сообщение...
"Если хочешь увидеть свою девушку живой, то приходи на место своего "заточения"..."
***
Т/И сидела на коленях и просто тихо плакала, пытаясь издавать меньше звуков. Холодный пол отдавался ужасным и неприятным ощущением по телу девушки, колени были в ссадинах от твердой и неудобной позы. Не подалеку Готель договаривался с ворами о их ний плате, но после отдав какую-то сумку, они ушли. Только тогда мужчина обратил внимание на гостью.
- Ты жалко выглядишь... - произнёс мужчина, осматривая особу взглядом. Её руки были за спиной в наручниках, которые были прикреплены к стенке, а рот был закрыт повязкой. - Ох, скоро придёт твой прекрасный принц и спасёт тебя...
Девушка отвела взгляд, сейчас ей было больно и обидно. Она не понимала от чего ей сейчас больно: от того, что её родной дядя(?) хочет её убить или из-за того, что она снова влипла ужасные неприятности. Как вдруг послышались крики с улицы.
- Т/И, ТЫ ТАМ? - это был Ранальд, он всё таки приехал за ней и решил спасти её.
Т/И моментально попыталась сдвинуться, но не смогла, а вместо слов было слышно мычание. Тем временем Готель обошёл девушку и что-то взял в руки со стола. Длинноволосый парень довольно быстро добрался до единственного окна в башне и залез в него. Его сразу накрыли ужасные воспоминание и жалкая манипуляция отца. Ранальд начал искать глазами девушку и когда нашёл, решил подойти, но не успел.
- Ранальд, неужели вернулся? - сказал знакомый и мерзкий до ужаса голос. Сзади Т/И подошёл Готель и приложил холодное лезвие к шее заключенной. - Твоя возлюбленная тебя уже заждалась...
- Не смей её трогать, ублюдок...
- Разве так разговаривают с отцом или хочешь, чтобы любимая пострадала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disney Yandere
FanficЧего желает каждая принцесса из далёкого царства? Ох, у каждой своё желание и каждое по своему прекрасная! Кто-то желает найти своего принца и выйти из тени, а кто-то хочет приключения и свободу! и вот наша Т/И желала тоже свободу и приключений. И с...