- В каком это смысле она просто пропала? Неужели ни кто не может найти её? - кричала Хейзел. Её лицо было красным от гнева и восклицаний. Её руки били по столу, а дыхание уже давно сбилось.
Прошло несколько дней после исчезновения Т/И, и никто не может её найти. В гостиной сидели несколько человек и знатных так сказать гостей: королева Белоснежка, бог Аид, Королева Ариэль, Нянюшка, королева Бель и король Адам и великие королевы мертвых: Хейзел и Примроуз. Все они решали над одним вопросом "Как найти девушку? Куда она могла пропасть?". Все были в ужасе, и ни кто не мог найти решение. Что они только не пробовали, и магией пытались призвать и обычными методами. Но ничего не нашли. В комнате царила угнетающая атмосфера. Все молчали, никто не мог предложить новую идею. Молчание могло продолжаться вечно, но Аид смог нарушить его:
- А нам нельзя обратиться к волшебному зеркалу? - спросил король подземного царства.
- Ни за что в жизни...- воскликнула Хейзел - неужели ты забыл,что было в прошлый раз.
Хейзел не нравилась это идея, пока её сестра раздумывала слова. Через мгновение Примроуз сказала:
- Хейзел, я знаю, как тяжело вспоминать о тех событиях. Но мы могли бы просто попробовать? Да, и то рядом с нами будет хорошая защита.
После этих слов, она осмотрела всех гостей и остановила взгляд на Аиде. Аид поняв намёка, слегка кивнул головой. Хейзел после слов сестры, замолчала и углубилась в свои мысли, но потом сказала:
- Хорошо, мы попробуем. Но пусть это будет происходить в месте, где эта вещь не сможет использовать свою магию. Например....
Девушка с серебристыми волосами замолчала. Она сразу вспоминала все места, где можно использовать магию. Но её размышления перебила королева Белоснежка:
- В моей комнате, там ОНА не сможет выйти наружу. - Белоснежка подчеркнула слово "она", девушка всем сердцем надеялась, что присутствующие поняли, про кого идёт речь. Белоснежка повзрослела, она давно перестала быть той принцессой, которая жила в тени. С годами её красота не потухла, а стала ещё ярче. Белоснежка давно было матерью троих девочек: Розы, Зимы и Хильды. Три девушки тоже хотели присутствовать на мероприятии, но их не пустили. Сказала, что они слишком молоды и будут только мешаться. Хильда и Зима отнеслись с уважением и просто смирились, но Роза - самая младшая дочь смогла завести такой скандал, что её крики были слышны по всему королевству. Она кричала, истерила и разнесла свою комнату, она хотела лишь одного помочь в поисках своей лучшей подруги, но девушка не смогла ослушаться маму и осталось в замке.
- Ты уверенна,что хочешь этого? - спросила Хейзел и посмотрела на Белоснежку. Тем временем девушка сглотнула и сказала уверенна:
- Да, я смогу увидеть её. Столько лет прошло, я когда-нибудь должна была снова встретиться с ней.
В комнате снова тишина. Но теперь уже с ноткой тревожностью. Но душа Белоснежки была сильна и она была готова встретиться со своей матерью.
*
В комнате были закрыты шторы, и только из щели выходила частица света.
- Аид, сядь в кресло. Смотри,чтоб тебя не увидела Гримхильда.
Это сказала Примроуз, как вдруг за её спиной послышался голос.
- Примроуз, ты как всегда очень наивна. Я уже давно видела вас и уже знаю о чём вы хотите меня спросить - произнёс женский голос.
Этот голос издавался из зеркала. Он был красивым и успокаивающим. Все внезапно повернулись в сторону зеркала, и увидели лицо женщины - прошлой королевы. Королевы Гримхильды или же Злой Королевы. Она была красива, как всегда. Но в глазах можно было увидеть некую печаль и сожаление.
- Если ты уже всё знаешь, то должна рассказать нам.
Хейзел сказала это настолько громко и грозно, что зеркало могло разбиться. Но к Примроуз подбежала к сестре и положила ей руку на плечо и сказала:
- Не надо так грубо разговаривать с Гримхильдой. Она уже давно изменилась...
Но Прим не успела сказать, как её перебила королева:
- Всё хорошо, Примроуз. Я чувствую в этой комнате ещё одного человека, может он выйти, прошу.
- Здравствуй, мам!
Из тени комнаты вышла Белоснежка. Она не могла понять своих чувств. Она была и рада и огорчена, при виде своей мачехи.
- Мой дорогой птенчик, я так рада тебя видеть!
- Королева Гримхильда, я понимаю вы скучали. Но сейчас у нас есть дело...
Хейзел сказала это уже спокойным тоном и её предложение продолжила женщина в зеркале:
- С вашей племянницей. Вы хотели спросить "где она находится", а я вам отвечаю...
- Она находится там, где .....
Королева замолчала и потом сказала :
- В свете луны таинственной ночи,
Предсказания окутаны грозой.
Опасность где-то в тени затаилась,
И веют предчувствия бедой.
Глаза глядят пронзительно вдаль,
Предвещая надвигающийся страх.
Не дремлют духи, предупреждая нас,
Что опасность подстерегает на пути наш...
Закончив предсказание, Королева отвела взгляд. В комнате была гробовая тишина, все молчали и у каждого были свои мысли. Но через несколько секунд, которые казались часами Белоснежка тихо и даже можно сказать про себя сказала:
- В этом замешан Алекс Лидделл...
Не понятно было это вопрос или утверждение, но Гримхильде было всё равно и она ответила :
- Правильно мыслишь, птенчик...
Затем сказала Примроуз:
- Значит есть только одно место, где она может находиться...
Потом продолжила Хейзел:
- В Зазеркалье...
- Т/И в огромной опасности, если в этом замешан этот псих...
Закончил общую мысль Аид...
*
- Альфрик, как проходят дела в Аграбе?
Сказал черноволосый парень. Он был примерно два метра ростом. Глаза черного цвета, как ночное небо. Его голос был груб и очень отчетлив, но и немного хриплым. Парень был в черном костюме и с галстуком, который был отпущен. На первый взгляд можно подумать, что он какой-то бизнесмен, но это не так.
- Да, сэр... - произнёс парень со светлыми волосами, с голубыми волосами. Он был тоже очень красив. Был парень одет в прекрасный голубой костюм, но на спине было два отверстия через которые были видны тонкие и красивые крылья феи. И сразу вспоминается образ прекрасной крестной феи из "Золушки" - Но есть одно странное дело...Даже можно сказать удивительное.
- Господи, что опять? - сказал возмущенно парень и посмотрел на Альфрика - Неужели снова проблемы. Кто теперь? Джин? Или какое-то проклятье настигает наше пустынное царство?
- Нет, это человек... - Фейри замолчал, как будто сомневался в своих словах. А потом Альфрик усилием воли заставил себя смотреть прямо в глаза боссу и сказал. - Это девушка...
"Фея-крестная " хотел преподнести не радостную новость чуть-чуть помягче. Но кажется человека в костюме это бесило только больше и он повысив тон,крикнул:
- Да, скажи уже нормально. Или как? Мне что каждое слово из тебя вытягивать?
- Я не знаю как, но в пустыне появилась девушка, а если точнее, то дочь Алекса Лидделла...
И вдруг в кабинете повисла тишина и только тяжелое дыхание босса. Это был единственный звук в кабинете. Но через мгновение по кабинету разнёсся крик:
- ЧТО? КАКОГО ЧЁРТА? КАК ВООБЩЕ? - и похожие крики разносились несколько минут, но потом возмущение перешли к фее. - А ТЫ КАКОГО ХУЯ ЗА НЕЙ НЕ УСЛЕДИЛ? МОЗГОВ НЕ ХВАТАЛО?
- Я только недавно об этом узнал. И что я вообще должен бы сделать с ней? Сэр Микки Маус, я понимаю ваше недоумении, но вы должны немного успокоиться...
Микки Маус схватил за шею Альфрик, и поднял его. Сжав руку, он скрипя зубами сказал:
- Если её папаша узнает об этом, нам всем конец. Так что у тебя только один шанс избавиться от девчонки, не сможешь сам голову отрублю. Понял?
- Д-да, сэр...
- Я на тебя надеюсь.
Он отпустил фею, и Альфрик упал на пол и начал откашливаться, глотая воздух. А в мыслях прошипел:
- Я убью её сам, не переживайте, сэр...
*
- Волшебный шар, скажи мне, что происходит в мире волшебства.
Сказал мужчина, сидя в красном бархатном кресле.
- В мире волшебства появилась душа, которая не похожа на других. Она похожа на вас, но душа её похожа на одну ведьму...
- На какую ведьму?
- На Цирцею, прекрасную ведьму и королеву мертвых...
- Неужели, она здесь?
- Да, мой господин...
Парень встал и подошёл к окну, и сказал:
- Наконец-то она здесь, моя дочурка...
И вот на свет вышел образ платонического яндере - Алекса Лиддела...
Новая история в "Книге сказок" только начинается. И конец этой истории никто не знает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disney Yandere
FanfictionЧего желает каждая принцесса из далёкого царства? Ох, у каждой своё желание и каждое по своему прекрасная! Кто-то желает найти своего принца и выйти из тени, а кто-то хочет приключения и свободу! и вот наша Т/И желала тоже свободу и приключений. И с...