"Они не позволят вам уйти"

80 5 0
                                    

В сказке всегда всё прекрасно, но в этом. И даже обычное утро может оказаться ужасным приключением. Т/И открыла свои зеленые глаза и наконец особа осознала, что сегодня очередной день в её жалких и ужасных мучений в этом мире. Она проснулась от крика двух парней, орущих друг на друга. Утро было не из приятных. Солнечный свет, проникавший через окно, был тусклым и серым, заливая комнату жутковатым сиянием. Воздух был чистым и таким освежающим после вчерашнего дождя. Т/И с трудом потянулась и потерла виски, пытаясь стряхнуть с себя остатки сна. Некоторое время она лежала в постели, пытаясь осознать, что происходит. Голоса неизвестных становились все громче и возбужденнее, их слова становились неразличимыми. Т/И отбросила одеяло и встала с кровати, ее ноги утонули в мягком ковре. Она, спотыкаясь, подошла к окну и раздвинула шторину. И сразу лицезрела не очень прекрасную погоду, на улице было пасмурно и сразу можно было понять, что скоро пойдёт дождь или же будет сильный ветер.
- Сейчас...осень? - спросила саму себя девушка в пустой комнате. Она обхватила свои плечи руками и начала немного их тереть. - Неужели я уже здесь настолько давно, что прошло целых два месяца лета? А здесь довольно прохладно...
Последняя фраза сорвалась с её уст, как послышался звук открывающей двери. Т/И оглянулась и увидела Эриала, который держал поднос. Он ей сразу улыбнулся и прошёл вдоль комнаты, парень аккуратно и так профессионально наливал чай своей гостье, как будто он учился это делать. Ведьма посмотрела и осмотрела его с ног до головы, "Во сколько он стал, что уже выглядит роскошно и так запросто бегает на ногах? " задалась мыслью девушка. Она даже не размышляя подошла к нему и начала наблюдать за работой, Эриал накладывал ей тосты, а затем повернулся к ней. "Золушка" залился краской от такого близкого контакта, девушка стояла почти впритык к нему и сейчас в его невинном сердце начали играть сумасшедшие чувства.
- Хотел спросить, ты любишь клубнику? - неуверенно задал вопрос Эриал, смотря на меня и улыбаясь всё той же милой улыбкой.
- Да, а что?
- У меня есть булочки с клубникой, ты бы не хотела попробовать? Они вкусные, по нашему семейному рецепту!
- Ох, обязательно! - сказала Т/И и снова прыгнула на кровать. Девушка взглянула на своего нового приятеля (и нового ненормального парня), а затем тихо произнесла, -  Ты не устал с раннего утра бегать? А то кажется что ты только и ждёшь, как тебя позовут и ты побежишь...
- Мой отчим уже давно сделал меня прислугой, так что я привык. А ты что волнуешься за меня? - спросил Эриал, беря снова поднос и вглядываясь в глаза своей уже ранней (и слишком быстрой) любовью. Парень смотрел на Т/И,  и его глаза были полны нежности, теплоты и нежного ласкания. Он чувствовал, как его сердце начинает биться более быстрее, как его дыхание становится более частым и поверхностным. В груди у него возникло ощущение, как если бы в нее залилась теплая вода, которая медленно распространялась по всему организму. Это чувство было как нибудь теплое, мягкое и нежное, как будто его сердце было обвешено легкой, но мощной силой. Парень чувствовал, как его любовь к ней растет и усиливается, как если бы она была живой, дышащей и пульсирующей эмоцией. В груди у него возникло ощущение, как если бы кто-то стучал в него ладонью, медленно и нежно, создавая ритм, который синхронизировался с его пульсом. Это чувство было какое-то священное, как будто парень был соединен с его любовью на глубоком уровне, и его сердце было ее предназначенным местом. Эриал чувствовал, что он может дышать только потому, что его любовь рядом с ним, и что ее присутствие было для него жизненно важно. И он был полностью уверен в своей любви, ведь именно фей - крестный преподнёс её к нему.
- Ну конечно! Просто волнуюсь, каждому человеку нужен отдых и забота, а ты тут такой...ну...как бы сказать... - Т/И не могла подобрать слово и быстро произнесла, - одинокий...
- Я не одинокий, ведь теперь у меня есть ты! - весело сказал Эриал, подойдя к девушке и поцеловав её в щечку, всё так же держа поднос в руках. - Мне пора, увидимся на главном завтраке!
- Увидимся! - неуверенно сказала девушка, прикладывая свою ладонь к месту поцелуя. Сейчас в душе появилось ужасное чувство тревоги, неужели очередной парень влюбился в неё?
Но сейчас нужно было думать не о этом, а о том, как найти Ранальда и Анри. Т/И очень сильно за них волнуется и ей точно придётся снова путешествовать, но теперь одной. Она собиралась сразу после завтрака поблагодарить их за гостеприимство и за помощь и отправиться в путь. Ведьма посмотрела на своё белое платье и увидела, что оно ещё не высохло. "Придётся одевать их нию одежду, ну ничего страшного, а ведь отдам. А платье должно высохнуть до обеда...." после этой мысли, Т/И начала выбирать наряд для своей не очень важной встречи.
                                         ***
Девушка зашла в столовую, наслаждаясь ароматом свежей выпечки и приятной обстановкой. На Т/И было одета прекрасная, красивая рубашка с кружевами, а поверх была цветастая жилетка и черная длинная юбка. Но внезапно ее спокойствие нарушилось, когда на нее обрушился ураган в виде двух парней. Они смотрели на нее с любопытством и недоумением, не понимая, кто она такая и что она здесь делает.
- Кто ты такая?
- Что ты здесь забыла?
- Ты воровка?
Всё сыпались и сыпались на Т/И вопросы. Она не успевала даже рта открыть, как летел ей новый вопрос. Девушка ощутила неловкость и нервозность, не зная, как себя вести в такой ситуации. Т/И отвела взгляд, как вдруг её схватили за руку и потянули на себя. Это был парень с черными волосами, он сжал кисть руки настолько, что девушке пришлось согнуться. Но тут в столовую вошел их хозяин особняка и их ний отец, который сразу же заметил гостью и своих любимых сыновей. Он начал подходить к ним и положив на плечо своему старшему сыну, начал говорить:
- Отпусти её, Дризвелд. Разве так приветствуют гостью? - спросил мужчина, наблюдая за картиной.
Лорду Тремейну как будто было всё равно или же ему было всё равно. Дризвелд отпустил руку Т/И и немного отошёл, он начал осматривать и оценивать её взглядом. От такого слишком наблюдательного взгляда, Т/И почувствовала себя неловко и даже смущающе.
- Меня зовут Дризвелд и я старший сын! Рад приветствовать тебя в нашем особняке! - после этих слов он наклонился и взяв руку гостьи, поцеловал её тыльную сторону. Парень выпрямился, а затем посмотрел на своего младшего брата.
- А меня зовут Анастас! Я очень рад, что в нашем доме появилась прекрасная дама! - младший братец сделал тоже самое, а после улыбнулся Т/И. Девушка сразу заметила их ние отличия: Дризвелд был слишком высокомерным и даже самовлюбленным, он хоть и пытался соблюдать правила этикета, но всё равно. Он сначала проявил неуважение к гостье, схватив за руку, начав разговор на ты и начав осматривать её. Но в отличие от него Анастас был другим: довольно стеснительный и даже неуверенный, но всё равно в нём есть высокомерие. - И простите, пожалуйста, за моего брата...
- Хи-хи, прощаю! Я должна была тоже представиться, меня зовут Т/И! И я точно у вас не задержусь на долго и не принесу никаких неприятностей, обещаю! - проговорила девушка, переводя взгляд на хозяина особняка.
- Ох, деточка, ты можешь оставаться здесь сколько душе угодно, а мы сделаем всё, чтобы тебе было удобно и комфортно! Ну, а сейчас все к столу! - Лорд Тремейн пошёл впереди, а за ним поспешили и остальные.
Все сели за длинный стол. Т/И села напротив сводных братьев "Золушки", а вот Лорд сел в центре. На столе уже были несколько вкусностей: яичница, фрукты, овощи, сыры и много, слишком много пирожных. Девушка набрала немного еды и начала есть её, пока двое любопытных парней расспрашивали её о жизни и о её интересах. С каждым вопросом, они становились всё более откровенными и слишком настойчивыми. По этикету, ведьма должна была отвечать мило и скромно, но каждый раз вопросы приводили в её шок. И вот прошло уже достаточно много времени, как они сели за стол, но вопросы не заканчивались. Т/И уже устала, как вдруг услышала такой знакомый и одновременно раздражающий вопрос:
- Т/И, ты ищешь в данное время возлюбленного? Или он у тебя уже есть? - из губ Анастаса прозвучал очередной вопрос, но были слышны нотки настойчивости и приказа. Парень посмотрел на девушку, а после начал есть свой маффин.
- Возлюбленного нету. И я думаю, что мне он не нужен в данное время. Я хочу насладиться свободной жизнью!  - скромно и с улыбкой произнесла девушка, намазывая на свой тост клубничный джем. Она хотела уже его откусить, как послышался ещё один вопрос.
- А разве в отношениях у тебя не будет "свободы"? - на этот раз спросил Дризвелд, он опёрся об свои руки и начал осматривать гостью.
- Ну раз вы думаете, что девушка должна делать все дела по дому, то свободной жизни у девушке не будет - это точно...
- Это обязанность девушки. - вдруг перебил Дризвелд.
- Именно из-за этого я не хочу, пока что, находить возлюбленного! - сказала девушка, наконец откусывая кусок тоста и наслаждаясь его вкусом. Сзади послышался тихий смешок, Т/И повернулась и увидела Эриала. Он стоял с подносом и улыбался девушке.
- Я пришёл убрать лишнюю посуду! - проговорил парень и подошёл к девушке. Она начала помогать ему, убрала тарелку на которой была раньше яичницы и приборы, а затем посмотрев на него немного замялась.
- Эриал, а ты не будешь есть?
- Он не заслужил этого. Он будет есть после нас. - зло проговорил Тремейн, он начал убирать свою грязную посуду в сторону. А затем продолжил. - И вообще, мы позвали бы тебя.
- Вы не правильно поступаете, он тоже член семьи и вы должны его уважать. - начала восклицать Т/И, пытаясь защитить своего нового друга. Но только она хотела продолжить, как её перебили.
- Я никогда не хотел, чтобы Эриал жил с нами. Так что ему ещё повезло, что я позволил ему жить с нами после смерти его мамаши. - сейчас появилась темная и ужасная сторона Лорда Тремейна, но ведьма стояла твёрдо.
- Не мамаши, а матери. И вы любили эту женщину, раз женились на ней, разве нет? - гостья изо всех сил пыталась доказать обратное, но у неё это плохо получалось. Эриал пытался шёпотом прошептать, что ей не надо его защищать и он уже привык к этому, но она его не слышала. Что-то внутри руководила ею, что-то внутри давала понять, что ни одна сторона не виновата или это только в её мире?
Раньше, в детстве ей рассказывали историю о семье Золушки. Ведь с начала отец Золушки не любил Тремейн, а всего лишь использовал в деньгах. А после его смерти, она всего лишь решила показать Золушке, как им было больно. Но это ничем хорошим не закончилось, но в этой истории может произойти всё что угодно? Или же начала истории отличалась от настоящей истории?
- Его мать была той ещё шлюхой и наш отец был не первым её мужиком, а умерла она из-за своей неосмотрительностью. Его мамаша было такой же прислугой, как и он, так что неудивительно, что он взял её судьбу. - вдруг сказал Дризвелд. Анастас и Дризвелд начали смеяться, задорным и отвратительным смехом. Именно на этой ноте закончилось терпение у Т/И.
Она вскочила из-за стола и громко произнесла:
- Вы не можете осуждать бедную женщину и её сына. У вас семья и вы должны любить и уважать друг друга, а не делать из своей родни прислуг. Спасибо, за завтрак и за ночлег, но мне пора! Чем раньше отправлюсь в путь, тем быстрее достигну своих целей! - громкая речь удивила всех, особенно стоящего рядом с подносом парня. Разум затуманен и поднос с посудой летит вниз, разбиваясь вдребезги.
Эриал вмиг спустился и начал собирать осколки, ему начала помогать девушка. Т/И спрашивала о его самочувствие, но вопрос летел не куда. Парень боялся потерять её и снова жить рядом с этими монстрами, он должен её остановить, но как?
- Всё нормально, просто голова немного заболела... - тихо сказал Эриал, вставая и смотря с грустью на свою любовь. - Тебе уже пора?
- Да, я переоденусь и пойду. Спасибо вам, ещё раз!
Т/И развернулась и она уже была на полпути к выходу, когда внезапно почувствовала преграду в ногах. Девушка даже не поняла, что произошло, как уже лежала на полу, сильно ушибив лодыжку. Ведьма посмотрела на вверх и увидела Лорда Тремейна, который возвышался над ней с тростью в руке. К ней вмиг подошли сводные братья и пытались помочь ей, но девушка отговаривалась от помощи. Она была ошеломлена и сразу в голове сложились все пазлы. Эриал собирал остальную посуду, всего лишь иногда поглядывая на неё. Он знал, что если подойдёт, то ему будет плохо и ей, сейчас ему нужно дождаться момента.
- Какая жалость, милочка, ты должна быть более осторожней! - сказал равнодушно Лорд Тремейн, а затем посмотрел на своих сыновей. - Помогите, ей встать и отведите её в покои. Пусть отдохнёт!
- Конечно, отец! - одновременно сказали они и помогали ей встать. Т/И только соприкоснулась с полом, как почувствовала боль в лодыжке. Двое парней встали с разных сторон и помогали ей идти.
Сейчас в столовой остался только Эриал и Лорд Тремейн. Парень подошёл к нему и хотел поклониться, как вдруг услышал грозный голос:
- Не смей, подходить к Т/И. Она должна выбрать одного из моих сыновей... Ты понял?
- Я готов сражаться за её любовь и просто так её не отдам... - сказал уверенно Эриал, как вдруг трость мужчины опрокинула на него чайник чая и несколько банок джема.
- Будешь мешать...Избавлюсь от тебя, так же, как и от твоей матери. А сейчас убери всё и приготовь обед, а и ещё покорми Люцифера...
Лорд Тремейн ушёл, а вот Эриал начал всё убирать. Паренек даже не заметил фигуру, сидящую на столе. Это был Крестный фей и он был готов на всё, ради счастливого конца Эриала....

Disney Yandere Место, где живут истории. Откройте их для себя