ГЛАВА 2

7 1 0
                                    

Нью-Йорк

Первая неделя после происшествия. Мой продюсер сходил с ума. Ему поступало бесконечное количество звонков. Он пытался договориться. В ответ слышал ругательства. Затем он кричал на меня. Как я мог так со всеми поступить. Эта ситуация не может просто так забыться. Возможно моя мама и сделала так, чтобы вытащить меня из полиции. Люди просто так не забывают ничего. Особенно мои анти фанаты. Они есть у каждого знаменитого человека. Предложения сжечь такого подонка на костре. Это было самое меньшее, что мне вообще довелось увидеть. Я сидел тихо. В прямом смысле слова. Я боялся шаг сделать. Теперь моя жизнь мне совсем не принадлежит. Мама взяла все прод свое руководство. Она успевает заниматься своими делами, которые тоже кстати немного пошатнулись. Я и её репутацию поставил под удар. Быть матерью убийцы плохая перспектива. Я делал все что она говорила. Мне приходилось общаться с журналистами. В телефонном формате. Я боялся выходить в свет. Если бы я мог забраться на край Земли в какой-то маленький городок, то я бы с радостью это сделал. Начать с чистого листа. В месте где тебя никто не знает. Мама устроила целый переворот. Я не был рад этому. У меня просто не было выбора. Я встал на путь правильного сына. Кто же знал, что это будет полное моё угнетение со всех сторон.

-Для начала ты снимешь эти все свои украшения и сотрешь лак с ногтей.

-Мама я так само выражаюсь. Я уже взрослый. Это мой стиль и мой образ.

-Я вижу. Ты настолько взрослый, что я прикрываю твою задницу после убийства девушки.

-Не начинай.

-Делай как я говорю. Твои новые таблетки в шкафчике.

-Мне от них плохо.

-А мне плохо от всего дерьма, которое я после тебя выгребаю. Но я же молчу.

-Мама почему ты всегда со мной резка? Почему ты меня не любишь.

-Тим если бы я тебя не любила. Я бы оставила тебя гнить за решеткой. Имей совесть. У тебя теперь еще будет посещения психолога. Точнее он будет приезжать сюда.

-Я не хочу.

-Я не спрашивала хочешь ты или нет. Я говорю ты выполняешь. Это было условие сделки.

-Значит у нас сделка. Почему я не удивлен. Я как будто твой проект. Точнее неудачный проект. Ты же всегда ругаешь меня.

NIKOVSKAYA "Thirteenth Song  Тринадцатая ПесняМесто, где живут истории. Откройте их для себя