Время летит очень быстро. Недели проходят и я боюсь, что однажды это может закончиться. Я как будто вышел из темноты на свет. Если Амелия уйдет, то я снова буду умирать в холоде. Я активно стал писать новые тексты. Но я не показываю их ей. Она может снова критиковать их. Только следит чтобы я не попадал в беду. Даже мои ночные кошмары ушли на какое-то время. Я больше не просыпаюсь в холодном поту. Я реже стал пить таблетки. Я отошел от туманного состояния и начал находить настоящего себя. Рука снова тянулась к сигарете. Амелия строго на меня посмотрела. Я много курил. Она ненавидит сигаретный дым. Мне теперь приходится курить подальше. Затем жевать мятную жвачку. После брызгать одежду освежителем. Это целая процедура. Я не могу бросить курить. Это очень сложно. Я тоже за ней наблюдаю. Амелия выглядит такой увлеченной, когда отбирает удачные кадры и делает свои особенные пометки. Она успевает и онлайн что-то учить. Это наверное связано с её учебой в медицинском. Кто бы мог подумать, что эта малышка хочет быть доктором. Это сложная работа. С одной стороны ты спасаешь жизнь людям. С другой стороны и сама всегда в опасности, что тебя могут заразить посторонние люди. Она бы круто смотрелась в костюме медсестры. О чем я думаю вообще. Мне нужно переключиться. Амелия пошла за кофе. У меня есть несколько минут, чтобы провернуть это дело. Я давно смотрю на наклейку на её камере. Это какая-то старая и потрепанная жизнью наклейка. Она такая старая, что я даже не могу рассмотреть, что на ней было нарисовано. Я создал крутой логотип. Это имя Амелии. Наклею на камеру. Вот она удивится. Я попытался сорвать старую наклейку. Это оказалось сложнее чем я думал. Но я справился. Я услышал её приближающиеся шаги. Быстро сел за стол. Она вошла и сделала вид, что ничего не поняла. Хотя я уже видел её подозрительный взгляд. Сегодня на ней мягкий свитер и обтягивающие джинсы. Настолько красивые, что её задница выглядит великолепно. Я ка тот пёс пускаю слюни. Я уже забыл когда с кем-то встречался в последний раз. Все мои достоинства работали очень даже хорошо.
-Где наклейка с моего фотоаппарата?
-Она была старой. Я оторвал её и заменил на новый логотип с твоим именем.
-Ненавижу тебя!
-Ты ругаешься из-за наклейки?
-Её подарила моя сестра. Последний раз когда мы отмечали мой День рождения вместе.
-Прости меня.
-Сначала ты отобрал у меня сестру, а сейчас ты уничтожил последнее хорошее воспоминание о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NIKOVSKAYA "Thirteenth Song Тринадцатая Песня
RomanceТим Бейкер знаменитый музыкант, которого обвинили в убийстве девушки. Но виноват ли он на самом деле? Амелия Эванс старшая сестра убитой девушки. Она не видела лица преступника на крыше. Но сделала фото в момент убийства. Парень жизнь которого разру...