Амелия хороший стратег. Она спланировала каждую деталь. Ситуацию с крышей мы решим после праздников. Сейчас не время шокировать мою семью и моих поклонников. Мы решили начать с гаражной распродажи. Я попросил фанатов написать список песен, которые они хотели бы послушать на этом мероприятии. Мы нашли хорошее место. Это был не гараж. Это скорее локация с декорациями. В праздничное время Нью-Йорк сходит с ума. Люди бегут за подарками. Вокруг суета и хаос. Амелия сортировала все по полкам. Мы выставили каждую вещь в лучшем виде. Каждый мог найти для себя что-то хорошее. Мама была приятно удивлена. Ящики с хламом заиграли в новых красках. Она даже сказала, что если бы могла, то все забрала с собой второй раз. Когда ты что-то выбрасываешь или оставляешь в прошлом, то кажется, что это тебя уже не интересует. Но ты возвращаешься к этой вещи через время. Ты смотришь на вещи иначе. Амелия сказала моей маме, что она забрала себе все книги. Она не хотела подставлять меня. Мама не должна заподозрить, что мы что-то искали. Дома я тоже старался не светить найденное фото. Все желающие могли прийти сюда. Это было не закрытое мероприятие. Мои фанаты скапливались. Они кричали и ждали мой концерт. Я подключил аппаратуру. Мой продюсер был рад видеть меня в деле. После убийства сестры Амелии я не выступал. Можно считать, что это мой первый концерт после перерыва. Я играл свои песни. Люди смотрели разные вещи. Кто-то оставлял символическую цену и бросал деньги в коробку. Кто-то просто брал, что им приглянулось и шел домой. Амелия даже помогала упаковать все красиво. На случай если какая-то вещь станет Рождественским подарком. На самом деле когда я пел, мне хотелось смотреть только на нее. Я пел для Амелии. Хотел чтобы она увидела и услышала меня. Песни которые ей казались тупыми и бездушными. Может она послушает их второй раз и изменит свое мнение. У нас потрясающий визуальный контакт. Она оставила людей и присоединилась к толпе. Она смотрела на меня. Она улыбалась. Я тоже улыбался. Никто из поклонниц не увидел эти наши взгляды. Они были поглощены мной.
-Я бы хотел спеть новую песню. Но не сегодня. Я ещё работаю над ней. Время придет и Вы услышите новый альбом. Спасибо за визит. Вы можете наслаждаться. Это ностальгия моей семьи. Там много вещей из моего детства. Это как будто Вы пришли ко мне домой.
-Тим! Ты лучший!
-Я скучал без Вас ребята. Надеюсь я был хорош.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NIKOVSKAYA "Thirteenth Song Тринадцатая Песня
Любовные романыТим Бейкер знаменитый музыкант, которого обвинили в убийстве девушки. Но виноват ли он на самом деле? Амелия Эванс старшая сестра убитой девушки. Она не видела лица преступника на крыше. Но сделала фото в момент убийства. Парень жизнь которого разру...