ГЛАВА 19

2 0 0
                                    

Прошло целых три года. Хотя мне казалось, что это один день. Все плохое было позади. Теперь точно. Мы с легкостью могли двигаться в светлое будущее. Каждый из нас прошел долгий путь. Это было сложно. Порой невозможно. Но мы делали все возможное ради успеха. Мама Амелии растит потрясающую малышку. Когда она мне показывает её фото, то я не могу сдержать улыбку. Будущая супер звезда. Мы не знаем откуда у нее столько талантов. Но эта девочка создает вокруг себя удивительную атмосферу. Глядя на такие кадры, мне хочется, чтобы в будущем у нас с Амелией были дети. Это будет или один ребенок, или близнецы. Она пока не готова к детям. Она и к свадьбе была не готова. После всех плохих событий, сначала ей хотелось быстрее выйти за меня замуж. Потом она остыла и снова взялась за учебу. Я обещал ждать её сколько нужно и держу свое слово. Мне было чем заняться. Я кардинально сменил свой стиль музыки. Мои фанаты поддерживают все мои начинания. Больше нет грязных сплетен и слухов. Только хорошие новости. Я создаю музыку, хожу на телешоу и принимаю участие в разных музыкальных премиях. Эштон развивает свою компанию. Я тоже стал её частью. Помогаю новым музыкантам раскрыть свой потенциал. Для кого-то я пишу песни. Для кого-то записываю музыку. Я так тоже со временем могу стать продюсером. Мой продюсер к слову гордится мной. Теперь я не маленький мальчишка с подростковым бунтарским духом. Я вырос и стал настоящим мужчиной. Во всех смыслах. Амелия когда-то запустила эту трансформацию и я благодарю её за это. Моя мама стала ещё более знаменитой в своей сфере. Она тоже начала получать награды и признание. Теперь я не сын, который её позорит своими выходками. Я лицо компании. Она часто использует мои фото для разных типов продвижения. Мой отец приобщился к её делу. Они не помирились и не стали возвращаться к старым историям. Папа бросил строительство и научится быть менеджером с компании мамы. Мы с ним начали наверстывать упущенное время и я радовался каждому новому дню. Кристофер сделал маме предложение. У них была скромная свадьба. Затем они решили взять ребенка из приюта. Для меня это была шокирующая новость. На самом деле я всегда мечтал про брата или сестру. Сейчас я стану старшим братом. Я шутил вместе с Амелией. Мама не скрывала улыбку. Амелия лучше всех знает, как это быть старшей сестрой. Она мне даст уроки воспитания детей и научит, как с ними взаимодействовать. Мама отвечала на наши шутки улыбкой. Нам пора своих детей заводить. Она против статуса бабушки. Хотя и говорит, что для этого она слишком молода и красива. Амелия самая лучшая студентка. Она двигается вперед к своей мечте. Съемки моего сериала продвигаются. За это время мы сняли очень много материала. Мы начинали с простых вещей. Мне хотелось остановить процесс. Но сейчас это выглядит как что-то удивительное. Создатели предлагают запустить и фильм и сериал. Сначала будет предыстория. Затем большая история со счастливым концом. Амелия уже сможет полноценно сниматься и мы расскажем всему миру про нашу любовь. Я хотел удивлять её каждый день. Про многие мои планы она вообще не знает. После тура по Америке у меня был мировой тур. Она не смогла поехать. Мне очень сильно её не хватало. Но я ей с каждой страны привозил что-то особенное. В будущем мы поедем в большое путешествие. Она хотела с мамой и Айзеком поехать на трейлере в поездку. Я был готов ко всему. Желание Амелии закон. Мы с ней договорились встретиться возле университета. Она искала машину такси. Я видел её удивленное лицо. Никаких такси больше не будет. Я купил красивую машину и стоял рядом с ней во всем великолепии. Амелия поправила волосы и побежала ко мне. Я словил её и мы долго обнимались. Она всегда скучает без меня. Даже когда очень сильно занята. Она обошла машину со всех сторон. Полностью одобряет мой выбор. Она села за руль и была готова послушать, куда в этот раз мы направляемся. Я попросил её поднять свою милую попку с сидения и пересесть на пассажирское. Она думала, что я пошутил и не хотела сдвинуться я с места. Я взял её на руки и понес на другую сторону. Она громко смеялась и пыталась не упасть. Я не раскрывал все карты. В мое свободное время было чем заняться. Сейчас она увидит результаты этих занятий.

NIKOVSKAYA "Thirteenth Song  Тринадцатая ПесняМесто, где живут истории. Откройте их для себя