Я закрываю глаза и слушаю красивую мелодию. Мне кажется, что мысленно, я всё ещё сижу на озере. Наша свадьба была самым значимым событием. Мне так казалось. Сейчас я открываю глаза. Меня зовут Тим Бейкер. Мне тридцать лет. Я не знаю, как время успело так быстро пролететь. Я успешны музыкант, начинающий продюсер и отец двух дочек. Вы тоже удивлены. К этому моменту мы вернемся немного позже. Это было второе самое значимое событие в нашей с Амелией жизни. В итоге мечта наших родителей сбылась. Мы получили двух дочерей. Они получили двух замечательных внучек. Давайте отмотаем время назад. После нашей свадьбы время остановилось. Мне так казалось. Мы снова вернулись к простой жизни. Амелия погрузилась в учебу. Я продолжил работу над новой музыкой. Иногда нам удавалось найти время для свиданий и романтических вечеров. После свадьбы химия между влюбленными не заканчивается. Все только начинается. Поклонники оценили Тринадцатую песню высоко. Эта песня получила первое место во всех музыкальных рейтингах. Я с ней выступал на самых больших сценах и на самых важных мероприятиях. Я получал новые награды и мое признание росло с каждым днем. Мы с Амелией обещали дать поклонникам много красивых фото со свадьбы. Все журналы разместили разные кадры на своих страницах. Мы были буквально везде. Амелия ходила мимо стойки с газетами и смеялась. Везде были наши лица. Она была рада тому, что фото получились атмосферные. О нашей свадьбе тоже были только самые хорошие отзывы. В тираж вышла книга с нашей историей. Тринадцатая песня стояла на полках книжных магазинов. Конечно мы вставили туда необычные иллюстрации. Так сразу и не скажешь по обложке, что это история о нас. Мы с Амелией стояли в книжном. Под прикрытием. Просто хотелось узнать мнение людей со стороны.
-Давай купим эту книгу. Мне нравится обложка. Описание кажется интересным.
-Я хочу вот это почитать. Я обожаю музыку Тима. Я так завидую. Амелии так повезло. Она стала его женой.
-Девочки я уже читала полностью. Там будет такой момент.
-Не говори! Никаких спойлеров.
-Девочки это же они.
-Черт! Мы спалились.
-Это Амелия и Тим! Это же такая большая удача. Если можно. Подпишите нам эту книгу.
-С радостью.
-А можно и нам тоже?
-Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NIKOVSKAYA "Thirteenth Song Тринадцатая Песня
Любовные романыТим Бейкер знаменитый музыкант, которого обвинили в убийстве девушки. Но виноват ли он на самом деле? Амелия Эванс старшая сестра убитой девушки. Она не видела лица преступника на крыше. Но сделала фото в момент убийства. Парень жизнь которого разру...