ГЛАВА 3

6 1 0
                                    

Нью-Йорк

Я медленно погружаюсь во тьму. Затем слышу свист ветра за спиной. Высокая крыша. Внутри меня все сжимается. Жуткая тошнота и голова идет кругом. Я ненавижу высотные здания. Я боюсь высоты. Почему я тут? Затем рядом слышу какой-то милый голосок. Я помню эту девушку. Это она. Мертвая девушка. Следы крови на её голове. Вся потрепанная и странная. Она идет ко мне. Я стою и не могу пошевелиться. Этот мерзкий смех. Меня всего трясет и мурашки бегают по коже. Она прикасается ко мне и я хочу быстрее сбежать. Я не хочу быть рядом с ней. Она повторяет снова и снова. Ты убил меня. Зачем ты это сделал. Ты убийца Тим Бейкер. Эмоции смешиваются. Я очень злой и одновременно чувствую такую безысходность. Моя рука хватает её за шею. Она смеется и начинает задыхаться. Я не такой. Зачем я это делаю. Затем она в последний раз говорит, что я убил её и падает с крыши. Я кричу так громко, чтобы остановить всё это.

-Тим!

-Я не убивал!

-Тим! Ты в порядке. Сынок успокойся.

-Я не убивал! Мама я не убивал!

-Это сон. Это просто плохой сон. Я рядом.

-Я клянусь, что не увивал её.

-Я тебе верю.

-Что случилось?

-Ты упал в обморок. Я не хотела везти тебя в больницу. Журналисты точно бы вцепились за эту возможность. Доктор прибыл сюда. Мы поставили капельницу и тебе нужно было поспать.

-Мама я не хочу спать. Эти ночные кошмары не дадут мне покоя. Мы должна разобраться в этом деле.

-Ты хочешь разрушить свою жизнь. Я не позволю тебе этого сделать.

-Ты хочешь, чтобы все думали, что я трус. Я читал социальные сети. Они все ненавидят меня и хотят моей смерти.

-Мы успеваем чистить все аккаунты. Я уже договорилась про твои будущие проекты.

-Ты? Этим должен заниматься мой продюсер.

-Мы с ним договорились. Ты поедешь в мировой тур. Все снова почувствуют эту энергию.

-Я не хочу. Я сейчас и думать толком не могу. Я застрял в этом дне. Психолог мне не помогает и эти новые таблетки. Из-за них мне стало плохо. Я лучше буду пользоваться своими старыми.

-Делай как тебе лучше.

-Мне лучше знать правду. Мама, что ты сделала? Кому ты тогда позвонила в полицейском участке?

NIKOVSKAYA "Thirteenth Song  Тринадцатая ПесняМесто, где живут истории. Откройте их для себя