ГЛАВА 11

3 0 0
                                    

Я был готов показать Амелии свою квартиру. Там не было ничего особенно. Я не понимал почему так сильно волнуюсь. Это как будто мы с ней уже семья и я привел её в наше жилище. Понравится ей или нет меня не волновало. Я просто хотел побыть с ней наедине. После такой беготни. Это было какое-то сумасшедшее время. Там снаружи будут кипеть сплетни. Внутри у нас будет своё убежище. Амелия была больше удивлена, что я купил квартиру в Бруклине. Я хотел быть поближе к ней. Оказалось, что её апартаменту не так уж и далеко. Она не спешит звать меня в гости. Я сделал это первым. Затем надеюсь, что однажды и она меня пригласит к себе. Амелия держала в одной руке мою награду. В другой руке свои туфли. Она в таком красивом платье не была готова бегать спортивный марафон. Это было ещё одно событие, которое я умудрился разрушить. Точнее это сделал не я. Я открыл двери и Амелия вошла внутрь. На её лице до этого были странные эмоции. Она наверное подумала, что я скрываю что-то в этой квартире и прячу тут кого-то. Она умеет ревновать огненно и красиво. Это я уже понял по ситуации с Вирджинией. Девушка просто села мне на коленки, а Амелия её чуть не уничтожила взглядом. Я бы предпочел, чтобы именно она была на моих коленках. Возможно однажды. Когда мы выйдем на следующий уровень отношений. Мы пока только учимся принимать друг друга. Амелия оставила туфли на полу. Награду поставила на стол. Она ходила по комнатам и молчала. Обычно у нее есть какие-то комментарии. Неужели я всё так плохо сделал. Наверное стоило поручить это дело маме. Она прикасалась к каждой детали. Боялась вокруг себя что-то испортить. Я бы не сказал, что эти вещи стоили миллион. Она думает, что я потратил целое состояние на оформление этой квартиры.

-Ты сегодня подозрительно молчаливая малышка.

-Не называй меня так.

-Но это правда. Тебе не нужно комплексовать из-за своего маленького роста. Это очень мило. Ты всегда будешь моей милой малышкой.

-То, что ты называешь меня своей уже выбивает из колеи.

-Мне нравится. Ты не отталкиваешь меня. Не пытаешься побить. Из хулиганки ты превратилась в леди и дело не только в платье.

-Значит тебе такая версия меня нравится больше.

-Я предпочитаю, когда ты кусаешься или бьешься, чтобы разжечь огонь страсти между нами в постели.

-Тим Бейкер ты прямо сейчас нарываешься. Я устала после этих пробежек. Ты бы сам попробовал. Надеть платье тесное и каблуки и пробежаться в таком темпе.

NIKOVSKAYA "Thirteenth Song  Тринадцатая ПесняМесто, где живут истории. Откройте их для себя