ГЛАВА 10

5 1 0
                                    

Квартира была готова. Я провалился в мягкой постели и закрыл глаза. В голове был голос Амелии и воспоминания про наш поцелуй. Я не дал ей шанса убежать. Я сказал про свои чувства. Я должен был подумать. Сделать это красиво. Создать нужную атмосферу. Почему я так сделал. Она убежала и ничего не ответила. Она или скажет да или скажет нет. За нет у меня больше процентов. Разве может такая хорошая девушка быть рядом со мной. Мои губы на её губах. Это будоражило моё воображение. Я прикусил губу и выдохнул. Перед глазами появился образ Амелии в этом белье, которое я ей подарил и она попробует надеть его однажды. Твою мать. Только одна мысли об этой девушке, заставляет меня хотеть её со страшной силой. Как бы она звала меня по имени. Как бы лежала в моей постели. Откуда такие мысли. Это убивает меня. Я не буду этого делать. Мне нужно отвлечься. Подумай про Вирджинию и её настойчивое желание записать песню. На самом деле я начал писать песню для Амелию. Я хотел написать что-то особенное. Выразить свои чувства. От этой песни у нее точно пойдут мурашки по коже. На тот момент она точно влюбится в меня. Звонок мамы вернул меня в реальность.

-Алло! Тим что ты натворил!

-Мама о чем ты?

-Ты сделал это. Ты не отменил эту идею. Ты признался в убийстве.

-Мама мы не смогли остановить распространение этого видео.

-Ты с ума сошел!

-Мама я не хотел. Но мы должны были это сделать.

-Я думала, что Амелия хорошо на тебя влияет. Но Вы творите странные вещи вместе.

-Мама мои приключения только начались. После этого видео пакости моих врагов не прекращаются.

-Тебе нужно затаиться.

-Нет. Я больше не буду прятаться. Я пишу новую песню с артисткой Эштона.

-Тогда уезжай. В мировой тур или в тур по Америке.

-Я подумаю.

Амелия тоже мне предлагала эту идею. Я мог бы это сделать. Весна хорошее время для этого. Так я смогу временно сбежать от проблем. Амелия может поехать со мной. Но она может и оставаться дома. Вопрос в другом. Будут ли мои поклонники рады меня видеть. В свете новых негативных новостей. Мой продюсер проснулся и начал тоже орать на меня. Фото нашего поцелуя с Амелией буквально повсюду. Каждое телешоу сейчас меня хочет видеть. Я не хочу давать информацию про этот случай. Мы в прошлый раз еле замяли эту ситуацию. Уже ходили слухи о том, что я встречаюсь со своим менеджером. Для одних это была красивая история любви как в сериале. Для других новая причина меня ненавидеть. Я начал читать комментарии. Они ненавидят Амелию. Мало кто одобрил наши отношения. Это классическая ситуация. Когда ты знаменитый мужчина, то тебя хотят все поклонницы. Они обижаются, если ты даже намекаешь на попытку завязать отношения. Это доля эгоизма, которая всегда будет актуальна. Если так дальше пойдет, то мне придется дать официальные объяснения и по поводу своих отношений. В целом мне плевать. Я буду с Амелией. Нравится это моим поклонникам или нет. Если я люблю её, то мне будет все равно на мнение окружающих. Ради Амелии я даже готов оставить свою карьеру позади. Я бы реально ушел со сцены. Я бы нашел чем заниматься. Только бы она была в безопасности и была рядом со мной. Она написала мне сообщение. Не захотела встретиться в студии. Мы договорились встретиться в парке. Наверное Амелия рада приходу весны больше чем я. Она любит фотографировать и для неё это хорошая пора наслаждаться каждым моментом. Я пришел первым. Она была такая красивая. В юбке и милой кофте. Сверху кожаная куртка. Мы не договаривались, но странным образом выбрали парные оттенки одежды.

NIKOVSKAYA "Thirteenth Song  Тринадцатая ПесняМесто, где живут истории. Откройте их для себя