ГЛАВА 9

3 1 0
                                    

Я не знал вернулась Амелия в Нью-Йорк или нет. Не хотел записывать ей миллион голосовых сообщений. Она не перезвонила. Я даже не знаю, как прошел её праздник и понравился ли ей мой подарок. Если бы нашел её квартиру, то уже давно бы туда приехал. Мне бы сейчас в самый раз заниматься своей квартирой. Туда нужно привезти много вещей. Я однажды сказал Амелии, что моя квартира будет заполнена только тем, что мне нравится. Сейчас я стоял в пустом помещении и не мог ничего придумать. Амелия быстро бы тут навела свои порядки. Почему я об этом задумываюсь. О нашей совместной жизни в будущем. Она не шутит. Бросит меня после того, как найдет настоящего убийцу. Я не смогу её удержать. Она даже может не поверить моим словам о любви. Из уст такого парня как я это звучит как шутка. Мне нужно обставить квартиру на свой вкус, чтобы когда Амелия сюда придет, ей было интересно рассматривать детали. Я видел, как она ходила по нашему дому и все внимательно изучала. Там мама наводила красоту. Она любит это дело. Она могла бы и эту квартиру в порядок привести. Но это было бы снова для меня чужое место. В этой квартире должна быть только моя энергия. Все просто и со вкусом. Это моя философия. Если в музыкальной студии я работаю, то дома хочу просто отдыхать. Большая кровать, уютный диван, немного декора. Я не буду захламлять квартиру ненужными вещами. От Амелии пришло сообщение. Я быстро прочитал и был готов ехать на студию. Я так сильно соскучился без её голоса, нравоучений, наших мелких скандалов. Такси везло меня. Мне бы научиться самому водить машину. Я захватил с собой скейт. Нужно проверить её реакцию. Насколько сильно я буду раздражать Амелию, если стану кататься по студии перед её носом. Я просто открыл дверь и заехал в комнату. Проехал мимо неё и нагло улыбнулся.

-Вот это да. Вот так прямо сразу. Подкатил в прямом смысле слова. Ты не умеешь водить машину, но этот вид транспорта тебя слушается.

-Я скучал по этим твоим приколам Амелия. Ты не испортишь моё настроение. Теперь я буду часто кататься. Хочешь и тебя научу.

-О нет. Мне мои ноги ещё пока нужны.

-Это вполне безопасно, если я буду держать тебя за руки.

-Никакого физического контакта.

-Так ты теперь будешь от меня бегать. Мне казалось мы немного продвинулись в наших отношениях.

-Тим у нас нет никаких отношений. Только рабочие отношения.

-Хорошо. Тебе понравился мой подарок?

NIKOVSKAYA "Thirteenth Song  Тринадцатая ПесняМесто, где живут истории. Откройте их для себя