Мадисон штат Индиана
Мы все однажды возвращаемся куда-то. Человек может бесконечно колесить просторами земного шара в поисках приключений. Но твоя душа тянется обратно. В место, которое стало твоим домом. В место где остались дорогие тебе люди. В место с особенными воспоминаниями. Я понимал желание Амелии сыграть свадьбу в её родном городке. Она любила шумный Нью-Йорк. Но если мы говорим про уютную и душевную свадьбу. Это место идеально нам подходило в плане эстетики и атмосферы. Модные журналы ждали наших красивых фото. Они предлагали отснять кадры в Нью-Йорке или полететь в Европу. Там бы точно получилось что-то роскошное. Амелия сказала, что в её городке тоже могут получиться отличные кадры. Нам просто нужен самый лучший фотограф. Она была лучше всех. Её мама была тоже очень хороша. Мы решили, что невеста и мама невесты не может быть фотографами. Моя мама взяла на себя организацию свадьбы. Она как будто ждала этого всю свою жизнь. Её сын женится и это её возможность в полной мере проявить себя. В этот раз она не давила на нас с Амелией. Она рассматривала локации и предлагала нам варианты. Мы только соглашались или не соглашались на её предложения. Месяц это маленький срок. Каждый день кипел работа в тени, чтобы потом мы получили хороший результат. В итоге Амелия выбрала для церемонии местную церковь. Внутри её украсили лилиями. Это были основные цветы нашего мероприятия. У нее был выбор из самых разных вариантов. Но она решила выбрать белые лилии для деталей и акцентов. Это было символично. Она хотела почтить память своей младшей сестры. Амелия говорит, что если она выйдет с букетом из белых лилий и они будут повсюду. Это как будто Мадисон тоже будет на этой свадьбе. Если бы не вся эта трагическая ситуация, то её сестра могла бы быть с нами в этот самый счастливый день. Белые лилии были вплетены по проходу. Все изысканно и красиво. Мы для церкви наняли несколько скрипачей. Они должны были сыграть мелодию для выхода невесты. На второй локации будет целый оркестр. Амелия понимала, что понятие скромная свадьба немного стирается и мы все равно получим что-то грандиозное. С моим внешним видом все было проще. Кристофер и мой отец нашли потрясающие костюмы. Мама заказала их в разработку дизайнеру. Нам оставалось только забрать готовый результат. Я долго думал в какой цвет мне вырядиться. Белый, нежно-голубой, разноцветный. В итоге остановился на черном оттенке. Это классика. Но это было немного в стиле Тима Бейкера. Я добавил мелкую россыпь металлических деталей и много аксессуаров. Амелия будет в белом платье. Мне не дали посмотреть в каком. Они с моей мамой старались запутать и много интриговали всех вокруг. Я думал на одно платье. В итоге Амелия показывала на второе. Её мама смеялась и отвечала, что она будет в третьем. В идеале у нее будет два платья. Одно для официальной церемонии и второе для вечеринки после церемонии. Мне было очень любопытно. Это будет самое особенное платье. Платье невесты важно для каждой женщины. Ради этого момента они столько нервов тратят на выбор. Амелия была спокойна в этом плане. Она просто кивала. Если видела что-то ей подходящее. Ей тоже был интересно в каком я буду виде. Она знала, что просто бабочку и банальный костюм я не выберу. В этих нарядах мы будем на всех обложках. Это усложняло задачу. Она боялась, что выберет плохое платье и потом опозорится. Я триста раз ей говорил, что ей не нужно бояться или стесняться. Она достойна меня, даже если надевает картонный пакет на голову и мусорный мешок вместо платья. Просто ей хотелось, чтобы все было идеально насколько это возможно. Казалось, что мы на минуту закрыли глаза. Но уже наступило тринадцатое августа. Мы уже были готовы соединить два наших мира навсегда. Гости начали собираться у входа в церковь. Я ждал Амелию. Она должна была прибыть позже. Время поджимало, а её не было. Я начал волноваться. Может она испугалась и решила все отменить. Мы все так быстро делали, что результат может и не порадовать аудиторию. Главное чтобы нам с Амелией все нравилось. До начала церемонии пять минут. Амелии не было. Я уже совсем отчаялся. Она не придет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NIKOVSKAYA "Thirteenth Song Тринадцатая Песня
Любовные романыТим Бейкер знаменитый музыкант, которого обвинили в убийстве девушки. Но виноват ли он на самом деле? Амелия Эванс старшая сестра убитой девушки. Она не видела лица преступника на крыше. Но сделала фото в момент убийства. Парень жизнь которого разру...