ГЛАВА 16

4 0 0
                                    

Я сделала всё правильно. Мы с мамой говорили по телефону. Я приехал домой и честно ей всё рассказал. Вся наша история любви с Амелией. Я говорил правду. Кристофер слушал меня и кивал головой. Только мама хотела протестовать, он её сразу направлял в сторону мира и согласия. Я поставил коробку с кольцом на стол. Мама поняла, что я не шучу и расплакалась. Она не могла поверить в то, что её сын стал таким взрослым. Её сын готов сделать предложение руки и сердца своей девушке. Для нее я всегда буду маленьким. Она пережила столько стресса из-за моих поступков. Я больше не хотел её разочаровывать. Если все были согласны с моими планами, то я мог спокойно действовать. До этого мне нужно было расстаться с Алисией. Она ничего не подозревала. Сидела на съемках. Я приехал туда. Она полетела, чтобы меня обнять и поцеловать. Я больше не мог играть её парня.

-Приветики! Мой любимый Тим.

-Алисия не надо.

-Что такое? Ты не в настроении.

-Нет.

-Тогда я знаю, как могу тебе помочь.

-Стой! Не нужно!

-Да что такое. Ты чего такой.

-Мы расстаемся.

-Что?

-Я не люблю тебя. Это был игра. Ты была права.

-Это шутка. Ты сейчас посмеешься. Затем мы снова будем парой.

-Нет. Это не шутка. Мы заканчиваем отношения.

-Не может быть! Это всё из-за нее! Из-за этой суки Амелии!

-Не смей! Не смей о ней так говорить. Я люблю её.

-Я убью её! Ты только мой!

-Только попробуй ей навредить. Я тебя уничтожу.

-Ха-ха-ха. Ты уже убийца Тим Бейкер.

-Заткнись! Ты больная на всю голову.

-Я люблю тебя. Ты будешь со мной. Иначе я убью её и после убью себя.

-Я позвоню в больницу. Тебе нужна помощь.

-Ребята какого черта! У нас съемки сорвутся.

-Она не моя девушка. Я люблю Амелию Эванс. Запишите это. Она будет моей новой напарницей на площадке.

-Нет! Этого не случится! Никто у меня не отберет тебя. Ты будешь моим.

-Тим она схватила нож. Это опасно. Кто вообще оставил тут нож.

NIKOVSKAYA "Thirteenth Song  Тринадцатая ПесняМесто, где живут истории. Откройте их для себя