Очередной раз бездумно щелкнув мышкой, чтобы экран компьютера не погас, тяжело вздыхаю. Подпираю щеку кулаком, пока в голове сплошная пустота. В нее не лезет ни единая мысль, а если что-то и появляется, то я старательно отгоняю. Потому что связано это с Клейтоном или Александром. Они вдвоем выбивают меня из привычного ритма жизни. И если первый плавно и аккуратно в него входит, то Форд же врывается и не спрашивает.
Своими действиями мужчины путают и вынуждают тратить свободное время на размышления о них и их месте в моем и без того забитом графике. К Александру я уже привыкла, ведь все наши встречи не несут за собой ничего, кроме договоренности взаимно доставить друг другу удовольствие. К Клейтону же я все еще испытываю стеснение. Хотя, казалось бы, хорошо прошедшее свидание и сегодняшний беззаботный разговор, когда я перед работой забегала за кофе, должны были сгладить все углы. Только щеки все еще продолжает пощипывать от осознания того, что, возможно, Уайту я нравлюсь и десерты «за счет заведения» мне дают не просто так.
И я не могу разобраться, к чему привязаться сильнее: к договору или чувствам. Оба варианта пугают. Один может быть «расторгнут» в любую секунду, и это никак не получится исправить. Найти замену Александру не составит труда, а я с таким удобным предложением ни к кому не подойду. Второй несет за собой еще большую опасность. Разбудить в себе умение любить — задача непосильная. Но даже если и получится, не факт, что мои чувства будут взаимными или в будущем не разобьют сердце. Последнее, что мне хотелось бы — утонуть в несостоявшейся всеми хваленой любви.
Поджав губы, снова дергаю мышкой. Отсутствие рабочих задач в начале нового месяца всякий раз ощущается непривычно. Сидеть целый день без дела мне не нравится. Скучно. Но и разгребать миллион дел, как происходит в закрытие периодов, тоже не хочется.
Однако сейчас я бы предпочла работу, чтобы еще раз выгнать из головы споры о том, кто все-таки лучше: Клейтон, Александр или же нужно вернуться к одиночеству.
Сдуваю челку с глаз, когда перед носом на стол падает стопка бумаг. Я вздрагиваю, но сильнее напрягаюсь, стоит услышать знакомый голос:
— От курьера, — говорит Александр и кладет руку на спинку моего кресла.
Оборачиваюсь, сразу поймав отдающий игривостью голубой взгляд. Хмурюсь и не понимаю, что Форд здесь забыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записка | 18+
RomanceКьяра Риччи всегда стремилась к идеалам, пока однажды не потеряла веру в мечту. Сбежав от семьи и начав жизнь с чистого листа , она полностью посвятила себя карьере. Чувства стали для нее запретом, а свободные вечера Кьяра проводила с незнакомцами...