Не сдерживаю тихого смешка, когда Маттео на мое сообщение о приезде домой присылает смешной анимированный стикер. Качаю головой от такого поведения старшего брата, но в груди зреет приятное тепло от осознания, что я не ошиблась. Решение помириться было спонтанным, местами желанным. Я и подумать не могла о возможности вновь увидеться с Матом. Об общении не шло и речи. А теперь?
От очередного сообщения телефон в руке вибрирует.
Маттео: Я обещаю больше не пропадать и писать как можно чаще. Через пару недель снова буду в Лондоне. Увидимся?
Я: Я сделала скриншот твоих сообщений, Маттео!
Я: Увидимся, если у меня не будет других планов. Не забывай, что ты на испытательном сроке:)С весельем нажимаю «отправить» и уже открыто смеюсь от закатывающего глаза смайлика. Маттео пишет еще несколько сообщений о резко начавшемся в Бари дожде, я же жалуюсь на лондонскую серость, пока плеча не коснется теплая ладонь.
— У тебя очень уютно, — говорит Клейтон, когда я оборачиваюсь.
Мягко улыбаюсь и кидаю телефон на кровать. Лицом встаю к Клейтону, закидываю руки на шею и позволяю себя ласково обнять. В карих глазах продолжает плескаться доброта, которая до сих пор смешана с удивлением. Я и сама не верю в происходящее. Но так правильно. Точно правильно.
— Это из-за цветов. Они создают свежесть и приятно пахнут.
— Тогда мне стоит позаботиться, чтобы свежие цветы всегда стояли на столе. Сколько дней они «живут»? Два? Три?
Широко улыбаюсь. Смех слетает с губ от сказанных Клейтоном слов.
— Я ведь могу привыкнуть, если ты часто начнешь задаривать меня цветами.
— Разве это плохо? Пусть это станет приятной привычкой, — Уайт пальцами надавливает на позвонки. — Ты создана для того, чтобы тебя задаривали цветами.
Смущенно опускаю глаза.
— Ты правда так считаешь? — отчего-то спрашиваю. Хочется узнать, чего я на самом деле стою: просто секса или ухаживаний.
— Да. Ты великолепная.
На переносице точно загорается румянец. Чтобы его скрыть, невесомо, но быстро целую Клейтона в губы. Наслаждаюсь чужими прикосновениями, постепенно привыкая к ним. Принимаю новую реальность, которая должна стать началом чего-то большего. Бужу в себе чувства, что вот-вот должны проснуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записка | 18+
RomanceКьяра Риччи всегда стремилась к идеалам, пока однажды не потеряла веру в мечту. Сбежав от семьи и начав жизнь с чистого листа , она полностью посвятила себя карьере. Чувства стали для нее запретом, а свободные вечера Кьяра проводила с незнакомцами...