— Я могу все объяснить, — не решаюсь оторвать взгляд от пола и вздрагиваю, когда на меня громко шикают.
Чужие шаги вновь звучат в помещении: глухо ударяются о стены и пульсируют в висках. Кусаю нижнюю губу. Зубами цепляю тонкую кожу, сдирая и морщась от боли. На языке остается солоноватый привкус крови, что вынуждает меня ненадолго перестать.
Страх пробирается под кожей, сковывает внутренности и перекрывает доступ к кислороду, с каждой секундой заставляя делать все больше глубоких вздохов. Я зажимаю ладони между ног. Пытаюсь унять дрожь в пальцах. Вспоминаю, что никогда раньше так сильно не волновалась. Мне было плевать, когда я с Матом уехала в Рим вместо занятий и ничего не сказала родителям; когда не ответила взаимностью бывшему парню на его признание в любви и разорвала линию своей возможной судьбы; когда соглашалась на сомнительное предложение архитектора, которое в конечном итоге привело к полнейшему провалу.
Наверное, до этого у меня не возникали мысли, что нас правда могут поймать.
Dannazione*(с итал.: черт возьми), Александр же обещал!
Теперь что?
Он спокойно закончит сегодняшний день, окажется дома, и в голове не всплывут воспоминания или переживания обо мне. А я рискую остаться без всего; потерять часть своей жизни из-за глупого договора, который еще в самом начале показался полным неразумным бредом.
Зачем я только повелась? Зачем полезла в то, что заведомо небезопасно и способно подпортить репутацию? Зачем доверилась незнакомому человеку и подпустила его так близко?
Все произошедшее — моя вина. Но признать я ее пока не могу. Остается только надеяться, что все обойдется, и домой я поеду не в слезах.
— Все будет проще, если у меня будет возможность высказаться, — снова подаю голос и снова сжимаюсь от злостного взгляда.
Это точно конец всему.
Я не могла даже предположить, что сумка может упасть на пол и записки вылетят из нее. Казалось, все было продумано до мелочей, хоть и не я контролировала каждую встречу с Александром. Наверное, как раз это стало ошибкой. Нельзя опираться на другого человека и полностью переставать думать; нельзя отключать голову, считая, что все сделают за тебя. Я потеряла бдительность, облажалась, потерпела очередную неудачу. Остается только надеяться на прощение Фиби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записка | 18+
RomanceКьяра Риччи всегда стремилась к идеалам, пока однажды не потеряла веру в мечту. Сбежав от семьи и начав жизнь с чистого листа , она полностью посвятила себя карьере. Чувства стали для нее запретом, а свободные вечера Кьяра проводила с незнакомцами...