Глава 14. Морок

45 8 31
                                    

Очередной раскат грома раздается за окном. Вздрагиваю и, вцепившись пальцами в одеяло, раздраженно вздыхаю. Поворачиваюсь на другой бок в надежде не упустить отголоски прерванного сна. Носом врезаюсь во что-то твердое, не сразу вспоминая про Александра рядом. Сильнее зажмуриваюсь. Решаю не подавать виду и попытаться уснуть.

Шум на улице усиливается: скрип деревьев царапает слух, ударяющиеся о подоконник капли болью ощущаются в голове, а очередной рокот грома дрожью проходится по плечам. Сжимаю губы и ближе двигаюсь к Александру, посчитав, что от его тепла смогу заснуть обратно.

Почти аккуратно укладываюсь рядом. Чувствую запах чужой кожи, который постепенно впитывается в мою. Становится по-особенному уютно, и непогода за окном уже не беспокоит. Только напряжение опять вынуждает каждую клеточку в теле затвердеть, когда Александр меня обнимает. Его ладонь невесомо касается скрытой под тонкой тканью ночной рубашки поясницы.

Выдыхаю.

Черт возьми, что мы друг другу позволяем?

Сон тут же теряется.

Вернее, он плотным туманом стоит перед глазами, но никак не утянет в свои объятия. От недосыпа в висках сразу начинает покалывать, и я стараюсь прислушаться к тихому дыханию Алекса, которое скрывается в каплях дождя.

В неправильных объятиях становится дурно. Нельзя потакать глупым желаниям, что точно навеяны тактильным голодом. Но так хочется. Особенно, когда ладонь нежно скользит по спине.

— Кьяра? — хриплый после сна голос мурашками бежит по рукам.

Тихо мычу в ответ, и хватка на мгновение становится тверже, но быстро расслабляется.

— Давно не спишь?

— Нет, — замираю, так и не решившись пошевелиться. От чего-то не хочется нарушать сложившуюся между нами близость. — Гром разбудил.

— Боишься? — так спрашивает, как спрашивают в глупых мелодрамах, когда очередной крутой парень пытается выглядеть еще круче в глазах девочки-подростка. Несдержанно фыркаю. Такое поведение Алекса мне не нравится. Однако быстро отхожу, потому что он в своей лукавой манере продолжает: — Накрыть тебя одеялом с головой или предпочтешь залезть под кровать?

— Предпочту послать тебя в задницу вместе с твоим предложением. Мне не страшно!

Александр смеется — глубоко, по-настоящему, — и грудь у него приятно вибрирует.

Записка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя