Глава 10. Игра вслепую

22 5 0
                                    


Глупо моргаю и в упор смотрю на Александра. Он лишь выгибает бровь, как ни в чем не бывало ожидает ответа.

Секунды в момент становятся эфемерными. Растягиваются и теряют свой счет. Только бесконечный поток мыслей, который немного указывает на то, что я не сошла с ума, позволяет зацепиться за реальность. Голова начинает взрываться, когда неожиданный вопрос наконец-то растворяется в воздухе и его осознание доходит не только до меня, но и до Клейтона.

— Что здесь происходит? — Уайт первым разбивает тишину, а вместе с ней и наш с Александром зрительный контакт. Я веду подбородком и щипаю себя за бедро. Окончательно убеждаюсь, что не сплю.

— Важный разговор, — встревает Форд. — Если есть возможность, то я бы попросил тебя оставить нас наедине.

— Кьяра?

Кручу головой, обращаясь то к Клейтону, то к Александру. Открываю и закрываю рот. Не понимая, куда так резко пропала моя уверенность. Почему на смену ей пришла растерянность, которая сковала тело и сжала грудную клетку, не позволяя сделать вздох. Хочется стать невидимой или отмотать время назад: не идти за чертовым тирамису, а лучше вовсе не появляться на свет. Потому что как сейчас выбраться из этого дерьма — я не понимаю.

— Клейтон, — мну губы. — Буквально несколько минут.

Мило улыбаюсь в надежде смягчить хмурый взгляд Уайта. Сильнее закапываю себя в яме неловкости и окончательно сдаюсь: пути назад нет — произошедшее уже не исправить.

Кивнув, Клейтон дарит мне ответную улыбку. Привычную, нежную, пробуждающую слабое жжение в сердце. Он отходит на приличное расстояние. Оставляет меня наедине с плохо скрывающим свое превосходство Александром и странными вопросами

Что если Форд действительно делает мне предложение стать его девушкой? Должна ли я согласиться? А если откажусь, то наш договор закончится?

Хмурюсь.

Довольно странно соглашаться на отношения с тем, кого толком не знаешь. Еще страннее: соглашаться на отношения, которых в целом не хочешь. Вернее... Я была бы не против отношений. Наверное, я почти до них созрела. Однако, как вступить в них с Александром? Да, он привлекательный, красивый и однозначно притягивает к себе. Возможно, он может быть моим типажом. Вот только нравится ли он мне? Испытываю ли я к нему чувства, что в будущем могут стать настоящей, всепоглощающей любовью? Могу ли представить с ним свою жизнь или все наше общение будет завязано на обычном сексе, просто с пометкой: «мы вместе»?

Записка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя