— Извините? — кое-как выдавливаю из себя, смотря в янтарные глаза незнакомой шатенки.
Колени все еще подрагивают от сценария, который я никак не рассматривала. Черт, у меня не было в голове ни единой мысли, что Александр проводит время с кем-то. Разве такое вообще возможно?
То ли завышенная самооценка сыграла со мной злую шутку, то ли мнимая уверенность в незнакомом человеке растоптала и смешала с грязью, чтобы я лишний раз не считала себя чересчур умной и всезнающей. Не понимаю, почему происходящее случилось именно сейчас. Почему в момент, когда на кон поставлено все, вселенная, судьба и небесные жители отворачиваются, смеясь и показывая средний палец. Будто они специально ждали своего часа для пущего эффекта.
— Вы что-то хотели? — с наигранным интересом спрашивает и поправляет волосы, все также закрывая собой дверной проем.
В какой-то момент начинаю считать, что ошиблась дверью, но противное мяуканье серой шапки развевает все сомнения.
— Мне нужен Александр.
Склоняю голову набок. Уверенно расправляю плечи, ведь сдаваться так быстро не собираюсь. Конечно, можно было поступить импульсивно и уйти, однако я слишком сильно хочу вернуть все назад. Поэтому сначала узнаю у Форда: занят он или нет.
Незнакомка вздыхает и наклоняется назад, громко крича вглубь квартиры:
— Алекс, это к тебе!
— Минуту, — эхом слышится в ответ, и сердце подпрыгивает.
Проскальзываю ладонями в карманы пальто. Согреваю замерзшие от волнения пальцы и продолжаю стоять перед дверью, смотря в незнакомое лицо. Девушка красивая и привлекательная. Она женственная, ухоженная и по-ощущению очень подходит Александру. Одна смуглая гладкая кожа чего стоит. Про подчеркнутую прямым вязаным платьем фигуру я лучше промолчу. Вот только конкуренткой считать ее не буду. Не хватало опуститься до такого: бороться с кем-то за мужчину — глупость. Даже если этот мужчина мне до нехватки дыхания нравится.
— А вы Алексу кто? — вдруг нахально спрашивает девушка, и от ее надменного голоса невольно хмурюсь.
За долю секунды еще раз осматриваю незнакомку, замечая в руках дутую куртку.
— Думаю, это не столь важно, вы же уже уходите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записка | 18+
RomanceКьяра Риччи всегда стремилась к идеалам, пока однажды не потеряла веру в мечту. Сбежав от семьи и начав жизнь с чистого листа , она полностью посвятила себя карьере. Чувства стали для нее запретом, а свободные вечера Кьяра проводила с незнакомцами...