Глава 13. Комната из стекла

38 6 0
                                    

— Кьяра? — хрип Браун перебивает поворот ключа.

С тяжестью вздыхаю, понимая, что все же разбудила подругу. Чувство вины немного дотрагивается до сердца. Оно быстро сменяется на веселую улыбку, когда я включаю свет в квартире, и сонная Фиби выставляет из-под одеяла средний палец.

— Эрик признался мне в любви, — падаю к Фиби на кровать и вынуждаю ту с недовольством подвинуться. — И я сбежала.

— Почему?

— Не думала, что все будет так серьезно. Я не готова.

— А что ты думала, когда начинала с ним встречаться? — Браун открыто зевает и подкладывает ладонь под щеку. В глазах все еще виднеется ее недосмотренный сон.

— Буду получать подарки и бесплатно ходить в кино, — тяну, а сама постыдно отвожу взгляд. — Ничего я не думала. Ну... Что все само потом разрешится и будет понятно.

— Он тебе не нравится?

— Кажется, больше нет, — вспоминаю красивое лицо Эрика, и вытягиваю губы. — Своими словами он отбил весь интерес, — смотрю в потолок и на нем не нахожу ответов. Только тишина заполняет собой квартиру, ложится на плечи и побуждает совесть начать выедать меня изнутри. — Я ужасная?

— С чего бы?

— Плохо поступила. Бросила его.

— Бывает, — спокойно говорит Фиби. Она также ложится на спину, смотря наверх. — Ты не обязана отвечать взаимностью.

— Но я дала повод.

— Риччи... — тяжело вздыхает Фиби, и я поджимаю губы. Снова нарываюсь на нравоучения. Che diavolo!*(с итал.: черт)— Мне вставать завтра к третьей паре и сон до обеда был моей мечтой, а ты пришла ко мне страдать? Либо ты сейчас берешь себя в руки, либо валишь с кровати нахрен!

— Беру в руки, — тихо произношу и вжимаю голову в плечи.

— Так бы сразу. Ты никому ничего не должна. Если чувства не вспыхнули, значит, Эрик просто не твой человек. Глупо заставлять себя испытывать к нему взаимность.

— Мне кажется, что я просто боюсь ее испытать. Вдруг он поймет и начнет мной пользоваться, указывать, что делать? Или вдруг я начну зависеть от него?

— Если ты не готова, то лучше не начинать. Подумай об этом на чистую голову, а не на эмоциях. Если тебе комфортно одной — ничего страшного. Всему свое время.

Записка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя