Джисон человек, который боится людей, так как в детстве, когда ему было только 6 лет, его изнасиловали. Это ужасно повлияло на его психику и здоровье. Он боится даже своих родителей, что говорить о других. Родители злятся из-за того, что он такой, мол "это было в детстве, прошлое не вернуть, перестань уже боятся нормальных людей".
Ему страшно выходить, он даже если и выходил, то только в магазин, и то в маске и закрытой одежде, или чтобы что то передать, только он под дверь ложил, так как ему страшно даже видеть кого то.
Мама зашла в комнату, где обмяк на кровати Джисон, смотря на потолок, даже не посмотрев на сторону двери.
М: Боже, ты уже надоел мне, постоянно ты сидишь дома и боится ДАЖЕ НАС! Не надоело тебе уже?
Он молчит...
Его часто ругали, кричали даже били за то, что он такой, хотя это не его вина, это вина тех, кто поступил так с ним в детстве, но родителям всеровно, ведь по их мнению, это всего лишь изнасилование и он не сдох, они даже не пожалели его.. А он до сих пор от этого мучается.
Д: Мне страшно.. Я боюсь выходить, вдруг там они?..
М: Боже, как ты бесишь.. Неужели нельзя быть нормальным человеком и гулять, дышать нормальным воздухом? Ты всегда будешь таким?!
Д: Мама, прошу не кричи, я правда сожалею что такой, но я не могу с этим ничего поделать, честно..
Мама ничего не ответив, подошла к нему и схватив за две руки, вытащила из его комнаты, пока тот дрожал от страха и старался вырватся. На пороге стоял отец с ремнем, он точно был не рад видеть Джисона.
30 минут истошных криков, плача, звуков ремня, удары и ругательства...
Почему?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Яндере...
HorrorРодители злились на Джисона, так как он не выходил почти никогда из дома. Они считали что если он так боится людей, то тогда пусть хотя бы ночью выйдет наконец. Но ночью то тоже ходят люди...