6

89 8 0
                                    

07:30.
Следующее утро.
М: Мх.. Лучше бы никогда просыпался, хотя.. Джисон~и♡...
Настроение сразу поднялось и желание умереть пропало.
Он встал с кровати и... Упал.
Ни шипений, ни криков, тишина..
Он просто лежит замотанный в одеяле и смотрит на стену, которая спереди и не желая вставать ползёт.. как гусеничка:>
Он приполз к двери, которую открывать даже не надо и можно не вставая проползти через неё, что он и сделал.
Теперь Минхо приполз к комнате его прелести по имени Джисон и нехотя он все же встал и держа в руках одеялко, он тихо открыл дверь и зашёл внутрь, чтобы полюбоваться и обнять спящее солнышко, которое он никому не даст.
Тот обмяк на кроватке и сладко сопя спит, не подозревая что в комнате его же яндере..
Минхо обошёл кровать, чтобы быть сзади него и осторожно лёг на кровать, а после со спины со всей любовью обнял мягкое и тепленькое тело, которое он так хотел получить и поиме....
М: Как же я люблю тебя, моя прелесть..
Он почувствовал движения, а следом писк.
М: Чшшш.. Все хорошо..
Д: Отпусти меня.. Он опять начал плакать. Неужели он никак не сможет сделать так, чтобы Джисони его не боялся??
М: Малыш, я не хочу сделать с тобой ничего, обещаю, я не дам никому сделать тебе больно. Ты моё солнышко, которое я буду оберегать. Я так люблю тебя, Джи-джишка..
Д: Вы.. Вы врёте! Голос дрожал так, будто сейчас его собираются прибить до крови, хотя такое невинное и беззащитное существо нельзя бить, ведь он даже не сделал ничего плохого никому..
Минхо повернул его к себе, несмотря на то, что тот из-за все сил старается сбежать и побил и поцарапал Минхо, лишь бы хоть как то сбежать. Такой милый>>
Все же поняв что ничего не получится, он жалобно плача смирился.
М: Боже, я не могу... Не плачь мой хороший, я не сделаю с тобой ничего плохого! Я просто хочу пообщатся с тобой и полежать в тёплых объятиях! Не бойся меня...
Он обнял Джисона и 30 минут читал лекции о том, как любит его и сделает все, чтобы тому было хорошо и тот был счастлив, пока Джисон смирно и спокойно лежа в объятиях слушал того..
Котик слушает другого котика:>.
Минхо осторожно встал с кровати и смотрел как Джисон также лежит на кровати и потом повернувшись на спину, смотрел на него. Так хочется его поцеловать куда только возможно.
М: Кушать будешь, милота?)
Джисон ничего не ответив встал тоже с кровати и лёг на пол.
М: Ты чего? Все хорошо?
Джисон потянул одеяло с кровати и укутался так, что теперь он тоже гусеничка.
М: Ах так значит?)..
Минхо вышел и взял одеяло, которое все также лежало в коридоре и зайдя к Джисону, завернулся и они оба стали гусеничками.
Теперь они ползут к открытой двери, им весело.
Джисон никогда не веселился и не доверял так даже родителям, а тут яндере-маньяк, которого ты незнаешь совсем, даже его имя.. Но ему сейчас нравится так веселится и ползти с этим яндере-маньяком, поэтому зачем ему мешать? Ведь он впервые почувствовал счастье с человеком, хоть тот ему вообще никто..

Мой Яндере...Место, где живут истории. Откройте их для себя