8

75 5 0
                                    

Прошло 10 минут.
М: Прелесть, иди кушать!
Минхо услышал топот ватных ножек.
М: Ты ж мой сладенький, садись и покушай.
Он чмокнул того в лобик и чел рядом, ожидая когда тот начнёт уминать в две щёчки еду.
Тот сперва рассматривал еду, а потом начал все же есть, что же этот бельчонок там искал?
М: Тебе же нравится, так же?.. С надеждой спросил Минхо, чувство что он переживал.
Джисон проглотил еду и сказал.
Д: Это так вкусно! Спасибооо!
М: Я так рад что тебе нравится Джисон~и.. С довольной моськой сказал Минхо.
Дальше Джисон спокойно кушал, а Минхо сидел, смотря телефон и иногда на его Джи-джи.
00:00. Ночь.
Он такой заботливый.. Нет! Ему нельзя доверять! Он украл меня и то, что он ведёт себя так заботливо, незначит что он такой, это точно для того чтобы влится в доверие и сделать со мной что-то!.. Я должен сбежать сегодня..
Он очень боялся что его могут заметить, а это может быть, поэтому он старался все обдумать так, чтоб шансов на то, чтобы быть замеченным стало меньше.
Но куда потом бежать? Я боюсь идти к маме и папе..
Вот тут он понял что влип в ловушку.
Дверь медленно открывается и из неё выходит Минхо..
М: Булочка, ты чего не спишь? Ложись давай, поздно же, если хочешь, то можешь поспать со мной в обнимку, завернувшись в одеяло.
На больное давит. Так хочу всё же лечь с ним, но мне все же надо сбежать. Хотя.. Я не получал ласки очень давно, может...
Д: Да! Я хочу поспать с вами! Можно?? Он встал со стола и побежал к Минхо, пока тот сиял от счастья.
М: Конечно можно, солнце ты моё.
Он взял на руки Джисона и поплелся в свою комнату.
М: Малыш, постой тут. Он оставил у порога своей комнаты Джисона и подойдя к кровати, положил на неё одеялко и потом взял опять на руки Джисона и положил на одеяло, а потом выключил свет и включив ночник, лёг рядом и они вместе завернувшись в одеялко и обнявшись легли сладко спать.
Чёрт.. Мне нужно сбежать, а тут такой шанс получить любви и ласки, ну почему так???.. Почему мне так сложно сдержатся и отказаться, хотя, так тепло и уютно тут, рядом с ним, в обнимку.. Мягко.. Ещё он чмокает меня в щёчку и мы так няшимся приятно.. От него так много любви и ласки, даже больше чем от родителей, мне так тут хорошо с ним.. Можно пожалуйста лежать с ним вот так в обнимку и няшится всегда?..

Мой Яндере...Место, где живут истории. Откройте их для себя