03:20. Есть план..
Наступила темная ночь, у Джисона есть время, чтобы сбежать отсюда.
Он понимает что долго на улице не продержится и когда то все же ему придётся идти домой, но он хочет хотя-бы немного отдохнуть от боли в доме.
Он взял с собой две булки, воду и одевшись он осторожно начал открывать свою дверь и на цыпочках подходить к окну в кухне (в его комнате нет окон)
Он открыл окно и как можно тише залез и думал как бы сейчас выпрыгнуть так, чтобы никто не услышал.
Этаж был первым, но это не значит что можно быть не осторожным, на земле то много камней.
Он выпрыгнул, никто не услышал. Теперь надо куда то сбежать и спрятаться...
Он незнал даже свой двор, так-как почти не выходил, поэтому он незнал куда идти безопаснее, куда нет.
Он решил просто рамдомно пойти, что было очень опасно, ведь он легко пропадёт, он даже улицу незнает, а тут он просто идёт в неизвестное место.
04:00. Он уже находится в другом месте, на улице немного светло (у нас летом в такое время светлеет, так что я решила так это сделать, ок?)
Это место странное.. чувство что тут никто не живёт, но дома вполне красивые. Туман, пустая дорога, тишина..пугающая тишина..Эта улица была такой красивой, но подозрительный и пугающей.. нельзя это описать словами..
Он дальше ходил по этому месту и думал о том, что это за место и почему оно такое подозрительное.
Джисон, ничего не подозревая, шел все дальше и дальше, ему было немного страшно, но также спокойно, этот момент нельзя объяснить.
04:27. Улица не заканчивается, либо она такая длинная, либо тут что то не так..
Сзади послышался хруст ветки..
Дыхание участилось, сердце начало биться сильнее и быстрее, тело начало дрожать.
Страшно даже обернуться, ведь незнаешь что там сзади..
Взяв силы, Джисон обернулся и..
Там никого нет.
Но он точно слышал сзади этот хруст ветки, это нельзя с чем то спутать. А может это просто животное или птичка? Но их тут нет..
Что это?
Он повернулся и собирался идти дальше, но что то не давало ему идти. Ему казалось что тут что-то не так.
Прошло 3 минуты, он все же успокоился и пошёл дальше.
Ничего не происходило, он в безопасности...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Яндере...
HorrorРодители злились на Джисона, так как он не выходил почти никогда из дома. Они считали что если он так боится людей, то тогда пусть хотя бы ночью выйдет наконец. Но ночью то тоже ходят люди...