7

141 6 4
                                    

18:30. Вечер.
Джисон сидит за своим столиком в комнате и рассматривает игрушки, которые он когда то в детстве потерял..
Д: Он очень опасен.. Мне надо все-же как нибудь сбежать, я не верю что человек, который меня украл и следил за мной 10 лет может быть действительно таким, он даже не рассказал мне о том, откуда он узнал обо мне и кто он такой.. Сперва сбежал от родителей, теперь от маньяка, что ещё труднее...
Окно.. Джисон решил спрыгнуть через окно, ведь если он постарается выйти из дома через дверь, его в любом случае увидет тот маньяк и что будет дальше? Он может сделать за это что то ужасное..
Слёзы потекли от беззащитности и безвыходности, но надо всеровно действовать, ведь тут нельзя точно оставаться!
Ог взял бумажку и ручку и решил сделать несколько разных планов.
1: Спрыгнуть в 3:00-5:00 через окно, ведь в такое время тот точно должен спать. Хотя это 2 этаж.. В таком случае найти окно на первом и пролезть через него.
2: В такое же время рискнуть ещё сильнее и сбежать через дверь, но если она будет запрета, а ключей нет рядом?.. Тогда постарается тихо их найти или найти другой выход, надеюсь он тоже может быть..
3: Это вообще страшно..
Пока маньяк будет спать, вырубить его чем нибудь, например молоток, что то острое, хотя он может или умереть или выхватить острое..
Этот план опасен, лучше пропустим.
4: Постарается влится в доверие м когда это наконец случится, попросить разрешение погулять, только постарается добиться ещё того, чтобы он не шёл со мной, хотя в таком случае может кричать о помощи или вырватся от него и бежать куда глаза глядят.
Д: Сбежать от маньяка... Это намного труднее и опаснее...
Он положил бумажку под подушку и поплелся на первый этаж.
Там было пусто. Может.. Рискнуть сейчас?
Он ещё раз осмотрели и начал заранее смотреть где есть окна.
Комнат в первом и втором этаже было по три, если еще то, что на первом кухня а на втором ванна, то тогда четыре.
На кухне и в зале есть по два окна, на втором этаже есть только в комнате Джисона одно окно.
Он снова зашёл в кухню и сидел там, но вдруг он слышит как сзади кто то есть.
Это может быть тот человек, но оборачивается страшно..
М: Джисони, булка, ты кушать хочешь? Давай я тебе приготовлю что ты хочешь. Он пожмякал щёчки Джисона.
Д: Нет, я не хочу!..
М: Булочка, почему? Может все же покушаешь? Я приготовлю тебе все, что ты любишь, лишь бы ты был ссыт прелесть моя.
Я переживаю..
Сердце кольнуло. Эти слова искренние, даже родители такое не говорили, а тут маньяк, от которого ты хочешь сбежать..
М: Хан~и, пожалуйста, покушай.
Джисон посмотрел тому в лицо, стараясь не заплакать разу скажу что Джи-джи очень раним, поэтому тут могут быть частые моменты, где он может заплакать или старатся этого не сделать, хорошо?)
М: Джисони.. Ну чего ты? Он пожмякал щёчку Хана и поплелся к холодильнику и взяв оттуда яйца, он положил их на стол, а потом из нижнего шкафчики картошку и их тоже положив на стол, подошёл к Джисону.
М: Я же знаю что ты очень любишь по утрам картофель с яйцами)
Он взял на руки Джисона и увёл того в гостиную и положил на диван.
Включив телевизор и нажав на канал "аниме" (в нашем телевизоре есть отдельный канал с аниме, поэтому решила добавить это сюда) Дал пульт Джисону и чмокнув того в лобик ушёл на кухню готовить, а Джисон лёг и начал с интересом смотреть аниме.

Мой Яндере...Место, где живут истории. Откройте их для себя