5

153 9 2
                                    

Джисон открывает глазки и видит что тот человек, от которого недавно буквально пахло опасностью и злом, нежно его обнимает со всей любовью и лаской, будто это человек, который всегда тебя любил и боялся всегда потерять тебя..
?: Такой мягкий и прелесный..
Джисон хотел сказать что то, но ему было всеровно страшно, поэтому молча он обмяк в объятиях.
Несмотря на то, что этот человек может быть собирается тебя изнасиловать и убить, не жалея совсем, ему сейчас очень тепло и хорошо.
Джисон нуждался всегда в ласке и любви. Да, он боялся даже родителей, но если бы они давали ему тепла и любви, он бы их ведь не боялся.
Он заснул..
?: Мм? Ты так быстро заснул? Ты моё солнце.. Я никому тебя больше не отдам, ты мой, только мой.. Я даже твоих родителей к тебе не подпущу.. Это их вина, они во всем виноваты, так что пусть поймут что однажды они потеряют такую беззащитную булочку, пусть помучаются, они это заслужили.
Он осторожно уложил Джисона и поцеловав его в пухлую щёчку вышел из комнаты.
?: Ох Джисони.. Ты не представляешь как я жаждал тебя украсть и сделать все, чтобы ты был только мой.
Я убью всех, кто посмеет забрать мой смысл жизни у МЕНЯ. Никто.. Никто не посмеет!
Он подошёл к своему дневник, который он ведёт 10 лет.
Мой дневник.. Ты много страшного и личного обо мне знаешь, но никогда не предавал меня..
Он открыл самую первую страницу, которая была заполнена давно осенью. Ровно через месяц годовщина этой страницы, 10-ти летие.

2014. 14 сентябрь.
Привет, я Минхо, мне 10 лет. Я тебя купил,чтобы поделится о сегодняшнем событии.
Я гулял, так как дома было скучно и решил покататся на качелях.
Когда я подходил к площадке, на скамейке, рядом с качелями сидел мальчик. У него были такие пухлые и сладкие щечки, так хотелось его потискать. Эти милые и большие глазки, которые смотрели на меня с любопытством. Милые губки нежно-розового цвета. Худенькие косолапенькие ножки, как у аниме девочек, которые хотелось разд... ладно, я не такой..?
Он был таким крошечным и невинным, хотелось подойти и крепко его обнять и целовать его милашное личико, как у квокки.
Мне кажется, что я влюбился.. Но я вижу его впервые, я даже его имени незнаю совсем..
Единственное, что я понял, ему только 6 лет, такой малыш♡

?: Хах, тут я даже незнал что стану Яндере и буду следить и знать все о моей солнце.. Эх, Минхо, Минхо, куда ты полез..
Он рассматривал все страницы, особенно те, где был ужас.

2016. 15 февраль.
Сегодня я нашёл абсолютно всю информацию о моем Джисони.. О боже, как я люблю его.. Я теперь знаю его адрес, год и день рождения, его номер, прошлое, ВСЕ.
Я узнал ещё то, что мою прелесть изнасиловали.. Я обещаю что когда найду из, УБЬЮ ИХ ВСЕХ. Мне так жаль, что я не мог тебе тогда помочь, Джисон.. Теперь ты боишься даже родителей, а эти твари тебе не помогли тогда, они должны страдать.. Я когда нибудь тебя заберу и завернул в одеяло, буду обнимать и целовать в своих объятиях. Я заберу тебя, подальше от боли..

2019. 1 август.
Я сегодня насчитал, сколько раз я хотел украсть его, насчитал 17 раз. Так надеюсь что все же когда то я заберу тебя только к себе, хочу чувствовать твоё тепло и твоё тело. Хочу слушать твой сладкий голос всегда и в живую. Хочу чтобы ты был мой, Джисони. Я так тебя люблю, ничего не могу с этим сделать мой сладкий.. Я схожу с ума, мне кажется что я могу сделать тебе плохо, но не могу остановится, что мне делать? Я зависим от тебя, я не хочу сделать тебе плохо, солнце..

2020. 1 май.
Мне было только 14, как меня бросили тут родители. Я теперь с того времени живу тут. Сейчас мне 16, мне до сих пор их не хватает, почему? Почему они меня бросили.. Мне не хватает человека рядом.. Джисон. Джисон..
Я сделаю все, чтобы ты был со мной. Навеки, навеки, навеки...

2020. 17 июль.
У меня дома ведь есть 3 комнаты.. Я сделал так, чтобы одна их них была связана с моим солнцем Джисоном.
Тут все игрушки, блокноты, украшения, которые он потерял. Конечно некоторое я сам забрал, но теперь они тут, рядом со мной. Ещё у меня есть его милая кофта, которую я использую для удовольствия.. Это так пугает.. Я чувствую его сладкий запах, я чувствую что он рядом. Мне это так успокаивает, мне так приятно.. Я ухаживаю за его штуками их храню их как что то самое дорогое, хотя для меня это именно так..

Он читал каждую страницу, заполненных было 99. Осталась одна.

2024. 14 август.
Я смог.. Я смог это сделать.. Теперь Джисон будет только моим, я никому его не дам, он будет теперь жить рядом.. Неужели я смог? Неужели он теперь мой? Но.. Есть одно но.. Я то знаю о нём все, я люблю его, а он? Он может сбежать, он может ненавидеть меня, он может захотеть убить себя или меня. Почему я его мучаю?.. Я не хочу чтобы ему было плохо.. Почему моей прелести придётся страдать из-за такого ненормально яндере, как я?..

Сильное чувство вины перед своей любовью..
Минхо никогда не хотел сделать плохо Джисону, он боялся это, но сейчас он его просто украл, хотя тот итак боится людей, тот незнает Минхо, что будет дальше?

Мой Яндере...Место, где живут истории. Откройте их для себя