9

82 6 5
                                    

04:00. Джисон проснулся сам не понимая почему.
Перед собой он увидел спящего Минхо, который обнимался с ним, они завернуты в одеялко.
Надо бежать. Но с ним так тепло.. НЕТ! НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ, ОН МОЖЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТВОИМ ДОВЕРИЕМ И УБИТЬ ТЕБЯ ПОТОМ! А может ещё чуть-чуть полежать?.. Нет, нет, НЕТ! С ним так тепло лежать, я хочу ещё немножечко.. Но это опасно, нельзя тут оставаться. Да, это единственный человек который дарит тебе ласки и любви, но он тебя украл, он следит за всеми твоими шагами 10 лет, когде тебе было еще 6 лет, а это что значит ничего он хорошего не сделает, он может просто влится тебе в доверие, а потом почему то ты будешь лежать в тёмном помещении, пока тот будет убивать тебя..
Переосилив себя, Джисон всё же решил что надо бежать, осталось осторожно выползти из объятий.
К счастью у него это получилось и он проскользнул из комнаты.
Теперь надо проверить дверь, а вдруг она открыта, или ключи на замке, лишь бы это было так..
Сейчас Джисон старается не психануть от того, что не видит ключей на замке, а дверь заперта.
Тогда через окно.
На подоконниках всех окон были разные вещи, как посуда, вазы, цветы и т.д. Если задеть или убрать, будет сильный шум.
Может.. Через моё?..
Он боялся, так как это хоть и второй этаж, но для него это как 20 этаж.
Я рискну, лишь бы просто сбежать из этого места..
Сейчас он сидит на подоконнике, ножки снаружи, но скоро может быть снаружи будет уже все тело, которое скорее всего будет с синяками и переломами, так как там твёрдо, несмотря на то, что есть трава.
Он закрывает свои глазки и начинает считать шёпотом до 10 секунд.
Джисон ничего не слышал и поэтому он решил что к счастью Минхо спит до сих пор.
Зажмурив глазки он спрыгнул.
Боли небыло, удивительно..
Он не стал задумыватся и начал быстро бежать несмотря на усталость, но вдруг он начал чувствовать боль..
Д: Ай! Божечки... Больно..
Джисон упал и не мог нормально двигать ногами.
Вдруг он видит спереди человека, который шёл в его сторону.
Д: Прошу, помогите!.. Меня украли, я незнаю что со мной хотят сделать, мне страшно.. Я смог сбежать но только через окно второго этажа, мне очень больно, прошу помогите.. Прошу вас..
Лицо человека было закрыто маской и капюшоном, поэтому Джисон незнал кто это.
?: Конечно, не переживай, всё будет хорошо..
Человек поднял на руки Джисона и повёл в ту сторону откуда бежал Джисон...
Джисон очень испугался, он надеелся что они просто идут по этой дороге, но они шли в тот дом.
Д: Стоп, НЕТ! ПРОШУ НЕ НАДО ТУДА ИДТИ, ПРОШУ!! Он стал вырыватся и кричать от страха.
Д: Я ИЗ ЭТОГО ДОМА СБЕЖАЛ, НЕ ИДИТЕ ТУДА, УМОЛЯЮ..
?: Сладкий, ты думаешь что сможешь сбежать?.. Мне так жалко тебя, совсем не можешь сбежать(..
Д: Ч-что?.. Сердце чуть не остановилось. Это Минхо.
М: Мда.. Ты так разочаровал меня... Ты такой плохой мальчик..
Ничего. Я ещё разберусь с тобой малыш))...
Слёзы от безвыходности, страха и боли. Что Минхо хочет сделать с ним? Неужели тот просто умрёт, так и не сбежав?..

Мой Яндере...Место, где живут истории. Откройте их для себя