14

42 8 6
                                    

Они вместе гуляют по тёмной туманной улице, держа друг-друга за тёплую ручку.
За 10 минут до этого Минхо накормил Джисона тёплой пиццей, которую сделал сам, только для его прелести, даже не стал пробовать, лишь бы Джисон всё съел.
Тот хотел чтобы старший тоже поел, но пришлось самому(

Тишина, туман, мурашки по телу от этой атмосферы..
Д: Минхо?..
М: Да булка?
Д: Я долго хотел спросить. Почему тут никого нет? Я ни разу не видел людей в этом месте, хотя они точно должны быть тут, ведь дома не выглядят заброшенными, разве нет?
М: Как бы сказать булочка.. Тут никто не живёт.
Никто не живёт?
Д: Но.. Он не успел договорить, как Минхо продолжил.
М: Да, это странно, но место это очень давно заброшенное.. Меня специально оставили тут родители, чтобы никто не помог мне. Им так хотелось.. избавится от меня..
Голос начал дрожать, но тот старался не показывать этого Джисону, ведь не хотел чтобы его прелесть переживала.
Д: Мне так жаль тебя Минхоша..
М: Оу, ну не надо это говорить(( Нормально всё!
Д: Но почему тогда дома выглядят так хорошо? Если тут не живут, то разве они не должны быть разваленными?
М: Я тоже так думал прелесть, просто это призрачная улица. Такие улицы выглядят очень хорошо, даже не подумаешь что это заброшенное место. Нет, тут нет призраков, хотя чувство что во всех этих домах кто-то живёт, хоть никого совсем нет. Тут даже птиц и животных нет..
Д: Как тебе не страшно тут, Минхо?..
М: Хах, маленький) Мне нечего уже боятся, никому дела до меня нет, я привык уже к такой обстановке.
Д: Ого..
Они ходили по туманной дороге. Эта тишина на улице так пугает..
Одно и тоже, дома, дорога, туман, серое небо, ни ветра, не яркого света, ничего.
Чувство что это бесконечная дорога, будто они стоят на месте.
Через время они решили присесть прямо на дороге, всеровно тут никто не едет, не ходит, они одни.
М: Знаешь, я не думал что ты просто возьмёшь и сбежишь из дома..
Я видел как ты убегаешь из дома тёмной ночью и в тихоря следил за тобой, чтобы узнать что случилось. В ту же ночь я украл тебя, не лучший поступок, но мне очень жаль что я так поступил.. Но и отдавать тебя этим извергам обратно не хочу если честно..
Да, ты меня до сих пор боишься меня, я понимаю тебя солнце, но не могу тебя просто отпустить, мне трудно дышать без тебя, а дома тебя не ждут, это очевидно. Блядь, я незнаю что мне делать..
Слезы предательски начали течь по щекам, Минхо был уже без сил и не сдержавшись он крепко обнял Джисона и начал плакать, уткнувшись в тёплую грудь.
Нет. Это не стыдно плакать взрослому человеку перед подростком. Тот итак пережил многое, конечно он будет так жалобно плакать, хоть и пытается этого не делать, чтобы никто не подозревал даже о том, что у него есть эмоции.
У Минхо кроме Джисона больше никого нет, и никогда небыло. Лишь родители были, которые просто взяли и бросили одного ребёнка в доме, о котором никто незнает. Улица совсем неизвестна никому, тут никто не ходит больше, удивительно что милый Джисон попался сюда, хотя незнает даже своей улицы.

Прохладный ветер летает по пустой улице, окутав двух котят с мерзкой жизнью.
Минхо снял с себя жилетку и спрятал от холода маленькое тело, которое так сильно любит и не хочет никому отдавать.
Никто незнает про них, никто не видет, но они есть. Они сидят на дороге и плачут, крепко обнимая друг-друга..

🎉 Вы закончили чтение Мой Яндере... 🎉
Мой Яндере...Место, где живут истории. Откройте их для себя