Ничего не ожидая плохого он шёл всё дальше и дальше...
4:48.
Улица заполняется туманом, ещё не сильный ветерок. Это так красиво и пугаеще..
Джисон остановился. Ему показалось что сзади кто то идёт.
Всем телом он резко обернулся и его кидают на землю.
Он от страха громко кричит и старается отбится и сбежать, но человек крупнее и сильнее его.
?: Чшш.. все будет хорошо).. Не бойся,
Хани)...
Хани?! Кто он? Откуда он меня знает?..
Джисону ничего не остаётся делать, ведь он очень слаб.
Незнакомый мужчина кладёт на личико Джисона тряпку с снотворным.
Тот старается не дышать, так как потеряет сознание и чтобы у него было больше времени, чтрбы постарается сбежать.
?: Малыш, это бесполезно, ты не сможешь ничего сделать)..
Из-за нехватки воздуха он сдаётся.
5 минут. Он теряет сознание.
?: Умничка Хани.
09:00.
Джисон проснулся в незнакомой ему комнате. Она была светлой. Слева от него было большое окно с прозрачными шторами, что так освещало комнату.
Д: Где я?..
Справа был столик и большое зеркало. На столе лежало много разных штучек.
Он осторожно встал, напротив него был шкаф.
Ему страшно, он незнает что случилось и где он.
Как сбежать?
Он подходит к окну и понимает что он в двухэтажном доме..
Он хотел спрыгнуть, но ему страшно, ведь его могут спалить, он может что то себе повредить, он незнает куда идти.
Справа, рядом со столиком и зеркалом есть дверь. Может осторожно выйти?
Он уже подходит к двери, как начинает дрожать.
А если там кто то стоит..
Он посмотрел на кровать и увидел игрушки.
Он приглянулся и узнал их...
Это все игрушки, которые он терял в детстве..
Д: Откуда они здесь?
Он подошёл к столу и рассматривал вещи.
Тут лежали вещи, о которых он мечтал и вещи, которые он когда то терял.
Д: Что происходит?
Он не понимает откуда это все и где он вообще. И тут он вспоминает как его повалили на пол и приложили к его лицу тряпку с снотворным...
Д: О нет.. Что делать? Мне страшно..
Он ещё раз, набравшись сил подходит к двери и аккуратно открывает её.
Она не закрыта.
Посмотрев по сторонам и никого не обнаружив, он ходит по дому и спускается по лестнице, справа тихо посмотрев, нет ли там никого.
Походу дома кроме него никого больше нет.
Он тихо ходит и видит дверь на выход.
Пойти? Рискнуть?
Он подходит к ней и осторожно открывает, но она уже была закрыта.
По бокам двери были окна и он решив взглянуть.
Та же улица, только домики вокруг немного по другому стоят. Тот же туман. Никого нет.
Спустя 3 минут он собирается отойти, но встречает на улице человека..
Джисон стал стучать по окну и кричать о помощи.
Тот увидел его и подошёл.
Джисон с надеждой просил чтобы тот помог ему, что его украли и он незнает что с ним хотят сделать.
Человек начал улыбаться и показал ему ключи.
Справа Джисон не понял что тот имел ввиду, но когда он услышал щелчок двери, понял, что это тот человек.
Ему стало очень страшно и он побежал к лестнице, но тот его догнал.
?: Ты так надеешься что тебе реально кто то поможет Хани?)
Джисон начал сильно плакать и также старался сбежать но случайно оказался у угла...
?: Ой.. Какая жалость.. Теперь ты не сможешь от меня сбежать.. он смотрел с грустным лицом на Джисона и опустив взгляд начал смеяться.
Д: Умоляю, не делайте со мной ничего.. Зачем я вам? Кто вы?!..
?: Я?.. Я.. тот, кто следил за тобой 10 лет из-за сильной любви к тебе.
У Джисона пошли мурашки. 10 лет.. ему было тогда 6..
Д: Что?..
Минхо начал со злобным лицом смотреть на того и смеятся от его беззащитности.
Он подходит к нему и хватая за руки, тащит обратно в ту комнату, где очнулся Джисон.
Что он сделает со мной? Неужели отсюда больше не выберусь? Я умру?
Он кидает его на кровать и подходит.
Джисон зажмурил свои глазки и начал сильнее плакать, ведь тот может сделать с ним что то страшное.
Уже понимая что с ним сделают он не может даже уйти от сильного напряжения или открыть свои глазки, но вдруг его ложат спиной на кровать и..
Нежно обнимают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Яндере...
Kinh dịРодители злились на Джисона, так как он не выходил почти никогда из дома. Они считали что если он так боится людей, то тогда пусть хотя бы ночью выйдет наконец. Но ночью то тоже ходят люди...